Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Понамарева Екатерина Ивановна

                  Интегрированное занятие.

             «Путешествие в волшебный лес»

 

Цели:

1. Обогатить и уточнить знания детей о диких животных. 

2. Укрепить артикуляционный аппарат, отработать навык правильного произношение звука «р» . 

3. Воспитывать доброту, заботливое отношение к животным.

4. Создать у детей бодрое веселое настроение.

Материалы:

Деревья, бабочки, грибы, кукольный набор животных, лужицы из бумаги. Птички, дудочка и ленточки, мягкие мячики.

 

                                     Ход занятия.

Воспитатель: Поедим ребятишки в весенний лес. Занимайте места в автобусе ( Исполняется песня «Мы сели в автобус»).

Воспитатель: Весна, весна

                         Голубые небеса

                         Всюду травка зеленеет

                         Слышны птичьи голоса.

                         (Звуки птиц запись).

Дети: Чирик – чирик.

Воспитатель: Вот приехали мы в лес, что же дети видим здесь.

Здесь деревья растут, а возле деревьев листочки лежат, давайте положим их на ладошки и подуем. (Дыхательная гимнастика).

А вот растет грибок, и что там за ним лежит, да это же колобок, смотрите какой он румяный, красивый, до чего же он хорош и пригож, давайте его возьмем с собой в путешествие.

Здесь ребята большая трава давайте её перешагнем, высоко поднимаем колени. Мы шли не скучали и зайку повстречали. Какие у зайки ушки и лапки. Давайте ребятки ему покажем, как мы умеем танцевать. Игра «Зайка серенький сидит».  

Катится наш колобок, а мы идем вместе с ним и что же мы видим лужицы недавно в лесу прошел дождь, их нужно перепрыгивать. Кто это там затаился?

Дети: Волк зубами щелк.

Воспитатель: А, как волк рычит «р,р»

А воет?

Дети: У, у.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Воспитатель: Молодцы ребятки порычали, как могли.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Воспитатель: Ребята что – то я немного устала, я отдохну здесь на  пенечке, а вы поиграйте. «Игра волшебная дудочка».                        

В лесу что – то трещит, да это мишка косолапый шишки собирает. Давайте ему поможем. Стих имитация «Мишка косолапый».        

Досвиданье мишка пошли мы дальше. А кто это выглядывает, да это же лиса, которая хотела съесть нашего колобка. 

Ребята давайте поиграем с лисой, может она его не съест, бросайте мячики в лесу. Игра с мячами.

Воспитатель: Нет, не съест лиса нашего колобка, потому что вы смелые ловки и умелые колобок вернется с нами в детский садик.     

Лиса приготовила вам угощения. Но сначала вы скажите, кого мы встретили сегодня в лесу. Дети отвечают.

Воспитатель: Молодцы. Жаль, что кончается наша прогулка, возвращаться нам пора. Мы опять вернемся в садик ждет нас новая игра.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

                  Интегрированное занятие.

             «Путешествие в волшебный лес»

Цели:

1. Обогатить и уточнить знания детей о диких животных.  

2. Укрепить артикуляционный аппарат, отработать навык правильного произношение звука «р» .  

3. Воспитывать доброту, заботливое отношение к животным.

4. Создать у детей бодрое веселое настроение.

Материалы:

Деревья, бабочки, грибы, кукольный набор животных, лужицы из бумаги. Птички, дудочка и ленточки, мягкие мячики.

                       Ход занятия.

Воспитатель: Поедим ребятишки в весенний лес. Занимайте места в автобусе ( Исполняется песня «Мы сели в автобус»).

Воспитатель: Весна, весна

        Голубые небеса

        Всюду травка зеленеет

        Слышны птичьи голоса.

        (Звуки птиц запись).

Дети: Чирик – чирик.

Воспитатель: Вот приехали мы в лес, что же дети видим здесь.

Здесь деревья растут, а возле деревьев листочки лежат, давайте положим их на ладошки и подуем. (Дыхательная гимнастика).

А вот растет грибок, и что там за ним лежит, да это же колобок, смотрите какой он румяный, красивый, до чего же он хорош и пригож, давайте его возьмем с собой в путешествие.

Здесь ребята большая трава давайте её перешагнем, высоко поднимаем колени. Мы шли не скучали и зайку повстречали. Какие у зайки ушки и лапки. Давайте ребятки ему покажем, как мы умеем танцевать. Игра «Зайка серенький сидит».  

Катится наш колобок, а мы идем вместе с ним и что же мы видим лужицы недавно в лесу прошел дождь, их нужно перепрыгивать. Кто это там затаился?

Дети: Волк зубами щелк.

Воспитатель: А, как волк рычит «р,р»

А воет?

Дети: У, у.                                                                                                                  Воспитатель: Молодцы ребятки порычали, как могли.                         Воспитатель: Ребята что – то я немного устала, я отдохну здесь на  пенечке, а вы поиграйте. «Игра волшебная дудочка».                        

В лесу что – то трещит, да это мишка косолапый шишки собирает. Давайте ему поможем. Стих имитация «Мишка косолапый».         

Досвиданье мишка пошли мы дальше. А кто это выглядывает, да это же лиса, которая хотела съесть нашего колобка.  

Ребята давайте поиграем с лисой, может она его не съест, бросайте мячики в лесу. Игра с мячами.

Воспитатель: Нет, не съест лиса нашего колобка, потому что вы смелые ловки и умелые колобок вернется с нами в детский садик.         

Лиса приготовила вам угощения. Но сначала вы скажите, кого мы встретили сегодня в лесу. Дети отвечают.

Воспитатель: Молодцы. Жаль, что кончается наша прогулка, возвращаться нам пора. Мы опять вернемся в садик ждет нас новая игра.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в волшебный лес"

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и экологическому воспитанию....

Интегрированные занятия "Путешествие к волшебному дереву", "Наш любимый край- Россия"

Конспекты  интегрированных  занятий со специалистами (ИЗО, МУЗО, ФИЗО) в группах старшего дошкольного возраста...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в волшебную страну звуков"

Цель.Закреплять навыки правильного произношения и дифференциации звуков«л-р»  Задачи.Коррекционно – образовательные.1.     Закреплять у детей навык правильного произношения зв...

Интегрированное занятие "Путешествие в волшебную страну"

Конспект интегрированной ОД по речевому развитию во 2 младшей группе ....

Интегрированное занятия "Путешествие в волшебную страну"

Презентация для интегрированного занятия "Путешествие в волшебную страну"...

Конспект интегрированного занятия " Путешествие в волшебную страну камней"

Конспект интегрированного занятия  во второй младшей группе                                      ...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну знаний» для детей подготовительной группы и их родителей

Данное мероприятие проводилось  вместе с родителями воспитанников на «День открытых дверей» в нашем детском саду....