презентация "веселый светофорик"
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

ПОЛЯНИНА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

продолжать учить детей безопасному поведению на улице ,закреплять правила дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstuplenie.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд 1

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение  детский сад  общеразвивающего  вида  №43  «колокольчик» г . Туапсе  муниципального  образования  туапсинский  район    
   
    презентация опыта  работы  воспитателя   мбдоу  дс ов  №43  поляниной о.в.  
                                   Тема   творческой  презентации  
                                                «веселый  светофор»

Слайд 2                  

Основное направление проекта: предупреждение дорожно-транспортного травматизма .Мероприятия  проводятся в свободное от занятий время в виде бесед, викторин ,занятий познавательного цикла наблюдений за движением транспорта, чтение художественной литературы ,подвижные игры.

 Актуальность проекта: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения. Привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом ,посвященная изучению Правил дорожного движения.

Слайд 3

Цель :формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Слайд 4

По ходу проекта решались такие задачи:
Формировать у детей  подготовительного возраста  знания о культуре поведения  на дороге.
Обучать умению использовать  макет для  моделирования  ситуации в игровом пространстве.  
Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей
Воспитывать  потребность в соблюдении правил   дорожного движения

Слайд 5

По ходу проекта решались такие задачи:
Формировать у детей  подготовительного возраста  знания о культуре поведения  на дороге.
Обучать умению использовать  макет для  моделирования  ситуации в игровом пространстве.  
Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей
Воспитывать  потребность в соблюдении правил   дорожного движения

Слайд 6

Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий по построению предметно – развивающей среды, которая представлена следующим образом: игрушки и игровое оборудование: транспорт: поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, скорой помощи, полицейская машина, куклы, коляски,  дорожные знаки. Имеются наглядно дидактические пособия: общественный транспорт, картины и макеты с изображением улиц города со знаками и светофорами. На участке детского сада оформлена транспортная площадка, имеются знаки дорожного движения

Слайд 7

Совместная работа взрослого и детей с учётом интеграции образовательного направления 4-х областей : социально-личностное, физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Слайд 8

Основные формы реализации проекта : игровая деятельность, рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях, подвижные игры и упражнения, изодеятельность.

Слайд 9

Результатом данного проекта являлось

1.Дети получили и усвоили знания  о правилах поведения на  дороге, научились применять полученные знания  о правилах  дорожного движения в играх, инсценировках, в  повседневной жизни.  .

2. Были объединены  усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно  и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее  воздействие  и познавательную стимуляцию на детей подготовительного возраста, формирование у детей  подготовительного возраста  знания о культуре поведения  на дороге, обучению умению использовать  макет для  моделирования  ситуации в игровом пространстве, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Слайд 10

Проведения занятий и занимательных игр с  детьми  на темы: «Мой друг-светофор», «Я- примерный пешеход»;

Слайд 11

Родители были активными участниками проекта:
Организована выставка «Современные автомобили».
Консультации: «Правила дорожного движения», «Красный, жёлтый, зелёный», «Профилактика  детского дорожно-транспортного травматизма».
Составляли рассказы на тему: «Мы за безопасность на дорогах», для создания книги.
Создали газету  «Дорожные знаки», «Знайте правила движения, как таблицу умножения»
Принимали участие в создании игр, игрового пространства для детей.
Анкетирование: «Ребёнок и ПДД»

Слайд 12

Спасибо за  внимание!

Работаю по теме :

     «Макет, как средство создания предметной образовательной среды в группах детей старшего дошкольного возраста и в семье».

В своей работе я использую различные виды макетов. Эта презентация обобщает опыт работы моей группы по Правилам Дорожного Движения.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

газета "Светофорик"

Газета для родителей и детей "Светофорик" учим правила дорожного движения...

Физкультминутка "Светофорик"

Музыкальная презентация «Физкультминутка со Светофориком»....

"Советы Светофорика"

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения....

В гостях у Светофорика

Развлечение для средней группы по правилам дорожного движения, в доступной игровой форме, дети узнают,самые простые, но важные правила....

Досуг "Наш друг - светофорик" для детей старшей группы

Расширить знания днтей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы, закрепить представление детей о назначении светофора и о его сигналах....

перспективное планирование кружка "Светофорик"

перспективное планирование кружка "Светофорик"...

КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе Тема «Учимся читать дорожные знаки» КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе Тема «Учимся читать дорожные знаки»

Цели: закреплять и углублять знания детей безопасного поведения на улице - где можно и где нельзя играть; правила безопасного перехода через дорогу, правильного поведения детей при катании на ве...