Главные вкладки
ПОЛЯНИНА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА
ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
Увлечения: СОБИРАЮ ОТКРЫТКИ
Страна: РОССИЯ
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ТУАПСЕ
Место работы: МБДОУ 43 "КОЛОКОЛЬЧИК"
Звание, ученая степень: ПОКА НЕТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanina-oksana-vladimirovnaВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
В настоящее время игра как ведущая деятельность ребенка ушла на второй план.Основной заботой родителей ,а затем и воспитателей стало обучение дошкольников ,подготовка их к поступлению в престижные школы.Необходимо в корне изменить отношение родителей и педагогов к сюжетно- ролевым играм детей.главная задача организационного этапа работы будет сформулированна так:создание в детском саду и дома предметно- игровой среды,соответствующей современно психолого-педагогическим требованиям.
О себе
РАБОТАЮ В ДЕТСКОМ САДУ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ.ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
КНИГИ ПО ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ
Мой взгляд на мир
НАДЕЮСЬ ЧТО ЛЮДИ БУДУТ БОЛЕЕ ДОБРЕЕ
Мои достижения
участвую в разных интернет педагогических конкурсах, являюсь призером конкурса "в мире кукол".
Моё портфолио
Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, она востребована детьми и способствует их развитию. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в старшей группе, педагог имеет возможность расширять задачи , связанные с развитием сюжетосложения у детей.
В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская, с мелкими игрушками, отождествляя себя с ними, выполняя одну или несколько ролей.
Наряду с другими формами сюжетной игры в этом возрасте, игра с мелкими игрушками должна иметь адекватное предметное обеспечение. Место и функцию мы видим как раз в обеспечении и поддержке игры с мелкими игрушками.