домашние животные
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Корнишина Анна Владимировна

Конспект по окружающему миру(старшая группа)

,,Домашние  животные,,-закрепить названия,их польза для человека,чем питаются,где живут.Знакомство с профессией фермер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл домашнии животные6.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспет НОД по окружающему миру(старшая группа)

         Тема:,,Домашние животные,,

Задачи:Закрепить названия домашних животных,их польза для человека.Чем животные питаются,где живут.Знакомство с профессией-фермер.Воспитывать уважение к труду людей,работающих в сельском хозяйстве.

Предварительная работа:Просмотр картинок с изображением домашних животных,разучивание загадок,физкультминуток.

Построение из конструктора ,,Лего,, -фермы.

Материал:Картинки с изображением животных,фигурки животных,косынка,халат.

Ход занятия.Предложить детям отгадать загадки.С отгадкой прикрепляем картинку животного на фланелеграф.

               Четыре четырки,две растопырки,

               А седьмой-вертун.(корова)

               Не пахарь,не пастух,не плотник,

               А первый на селе работник.(конь)

               На дворе построен дом,

               На цепи хозин в нём.(собака)

               Берегись мышинный род,

               На охоту вышел ...(кот)

               Есть у Борьки пятачок,

               Два блина и кренделёк,

               Без шнурков на нём ботинки,

               А кофтанчик из щетинки.(поросёнок)

               Заплелись густые травы,

               Закудрявились луга,

               

              Да и сам я весь кудрявый,

              Даже завитком рога.(баран)

              С бородой,а не старик,

              С рогами,а не бык,

              Доят,а не корова,

              Лыко дерёт,а лаптей не даёт.(коза)

              Быстрый прыжок,

              Тёплый пушок,

              Красный глазок.(кролик)

Ребята,о каких животных шла речь-одним словом?

Ответ детей.

Правильно,молодцы,о домашних.

А теперь давай-те поиграем в игру ,,Назови ласково,,

      Кот-котик,              Собака-...

      Коза-...                    Лошадь-...

      Овца-...                   Кролик-...

      Свинья-...               Корова-...

                     

                 Физкультминутка

     ,,Конь меня в дорогу ждёт,,

Конь меня в дорогу ждёт,      повороты туловища вправо-влево

Бьёт копытом у ворот

На ветру играет гривой         наклоны головы вправо-влево

Пышно,сказочно красивой.

Быстро на седло вскачу.         Приседания

Не поеду-полечу.

Цок-цок-цок                         поднятие колен,цоканье языком

Там за дальнею рекой

Помашу я всем рукой.         Махи руками

Сегодня мы с вами отправимся в гости к Марье Петровне на ферму.Она фермер.

Фермер-это человек,который ухаживает за домашними животными(переодеваюсь в Марью Петровну.На голову-косынку,одеваю халат)

Посмотрите,сколько здесь животных и у каждого имеется своё жилище.

Вспомним их названия:

   У собаки-конура,

   У лошади-...

    У кролика-...

Ответы детей.

-А теперь я хочу рассказать вам о своей работе.

-Я очень люблю своих питомцев и стараюсь хорошо о них заботится.Я их кормлю-у каждого свой корм.

-А кто из вас знает,кто чем питается?

Ответы детей.

-Молодцы,я рада за ваши знания.

-Содержу их чистоте.Но и животные в свою очередь приносят мне пользу.Я думаю,что многие из вас уже знают какую.

Игровое упражнение ,,Закончи предложение,,

-Корова  даёт-молоко,

-Лошадь-...

(перечисляем животных)

-Вот такая у меня работа.

Возвращаюсь в образ воспитателя.

Вот мы дети и побывали в гостях и навестили животных.

Я думаю,что все вы остались довольными от нашего путешествия.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных ...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1.   Обогащать и систематизировать словарный запас.2....

"Загадки о домашних животных" по лексической теме "Домашние животные"

Материал может использоваться как в ООд так и в режимных моментах....

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»

Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...