Интеграция темы "Насекомые" в разных образовательных областях.
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
методическая разработка по использованию лексической темы в разных видах образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasekomye.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: Насекомые. | Содержание: Дать представления о насекомых, их внешнем виде, образе жизни, пользе и вреде. | Итоговое мероприятие: Аквагримм для детей «Мы жучки и бабочки». |
«Физкультура» Имитация движений насекомых (ползание, полет, прыжки) П/и «Птичка и жучки», «Сачок и бабочки». «Мотылек», «Муха в паутине», «Жуки». | «Здоровье» Д\и «Чей дом под листом». Беседа:«Полезные и вредные насекомые». «Чем полезен мед». «Как защититься от укуса насекомых» | «Безопасность» Беседа, рассматривание иллюстраций: «Вредные насекомые», «Не дразни пчел», «Осторожно, клещ». |
«Художественное творчество» Лепка «Божья коровка». Рисование «Бабочки красавицы». Аппликация «Бабочки красавицы». | « НАСЕКОМЫЕ ». | «Музыка» Слушание П.Чайковского «Камаринская», «Октябрь» (из цикла «Времена года» П.Чайковского ), Р.н.п. «Я с комариком плясала». Музыкальные движения : этюд «Пляска бабочек» муз. Е. Тиличеевой. |
«Труд» Беседы :«Зачем люди разводят пчел», «Как люди борются с вредителями в садах, на огородах». «Коллекции бабочек-за и против». Ручной труд: изготовление из бумаги бабочек | «Познание» Сравнение насекомых (вредные - полезные, ползают-летают) Беседа: «Почему нельзя обойтись без насекомых». Отгадывание и придумывание загадок про насекомых. | |
«Чтение художественной литературы» Чтение сказок , басен и рассказов с участием насекомых. Песенка в обр.И. Токмаковой «Улитка». Г.Х. Андерсен «Дюймовочка». Э.Мошковская «Муравей», «Жук в кармане». К.И.Чуковский «Муха Цокотуха», «Муха в бане», «Храбрецы», «Тараканище». В.Строков «Насекомые осенью». Пословицы, поговорки и скороговорки по теме «насекомые» | ||
«Коммуникация» Рассматривание картинок «Насекомые»; Составление рассказов по картинкам из жизни насекомых. Расширение знаний о внешнем виде и образе жизни насекомых. Д\и: «Узнай насекомое», «Что есть у насекомых», «Опиши насекомое», «Назови насекомое, в названии которого есть заданный звук», «Сколько слогов в слове». Пальчиковые игры: «Пчела» Выкладывание из палочек бабочек, жуков. | «Социализация» Театр игрушек. Игры-драматизации по сказкам («Муха Цокотуха», «Под грибом») Разыгрывание диалога из басни А .Крылова «Стрекоза и муравей». |
Интеграция образовательных областей по теме «НАСЕКОМЫЕ». Речевая -1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция разных образовательных областей в лепке русской глиняной игрушки
Интеграция разных образовательных областейв лепке русской глиняной игрушкиРазвитие личности ребёнка на основе соприкосновения с народной глиняной игрушкой 1. Декора...
Интеграция знаний из разных образовательных областей-важный аспект подготовки ребенка к школе
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается неподготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт, труднее и продолжительнее проходит пери...
Интеграция ФЭМП в разных образовательных областях
презентация...
интеграция темы "Труд на селе" в разных образовательных областях
методическая разработка по ознакомлению с трудом взрослых на селе в различных видах образовательной деятельности...
Картотека песен с интеграцией в разные образовательные области для детей старшего дошкольного возраста.
Картотека песен....
Сообщение к педсовету на тему:«Формирование элементарных математических представлений в процессе интеграции разных образовательных областей»
Данное сообщение из опыта работы может быть полезно воспитателям ДОУ....
Картотека детских песен с интеграцией в разные образовательные области
Картотека детских песен с интеграцией в разные образовательные области...