Конспект занятия по окружающему миру для средней группы на тему "знакомство с мебелью"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
конспект для проведения заняти по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по ознакомлению с окружающей средой для детей средней группы «Знакомство с мебелью »
Программное содержание: Выявить словарь по теме определения их умений отвечать правильно на вопросы, согласовывая слова в предложения. Упражнения в употреблений распространеных предложений с предлогами (в, на, за, под).
Материалы и оборудование: картинки с частями мебели, игрушка «котенок»
Ход занятия:
1 Организационная часть
Дети сегодня у нас в гостях кошка «Маня» она будет смотреть как вы занимаетесь и какие знания у вас есть. Я сейчас покажу вам много разных картинок , а вы скажете о чем мы сегодня будем говорить.
2. Правильно сегодня мы поговорим о мебели.
Смотрите в нашем с вами кабинете есть стулья, столы, шкаф, тумбочка все это обобщенно называется?
А кто делает мебель?
А где ее делают?
Для кого ее делают?
2.2. Сейчас мы с вами проведем экскурсию по нашей с вами группе.
В нашей группе есть разные зоны и в каждой зоне своя мебель!
Это столовая, какая мебель у нас здесь стоит?
А какая мебель у вас дома?...
Шкаф для посуды, для одежды, для книг.
Какой у нас диван бывает?...
Где мы с вами покупаем мебель?...
А на чем мы с вами сидим?...(стул, кресло)
А на чем мы с вами спим?...(кровать)
Давайте мы с вами вернемся в кабинет и немного поиграем в игру «собери мебель»
На четырех ногах стою,
Ходить я вовсе не могу.
Когда устанешь ты гулять,
Ты можешь сесть и отдыхать.(стул)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать,
Любят бабушки и внуки,
Посидеть и полежать.(диван)
Он чудак или невежда?
На любого посмотри:
Сверху носится одежда.
У него ж она внутри.(шкаф)
3. на нас смотрела Маня ей очень понравилось как мы с вами занимались и она решила, позаниматься с нами.
Кошка маня села на стол.
Кошка маня спряталась за тумбу.
Кошка Маня села под стол.
Кошка спряталась в шкафу.
4. Сейчас мы с вами сядем по кругу и поиграем в «Радио». Мы с вами до этого в него играли так что сейчас правила будете рассказывать вы!
5. Заключительная часть
Кошке очень понравилось с нами, она хотела бы остаться но наше занятие заканчивается.
Она обещала что в следующий раз придет к нам еще. Давайте проводим Маню и повторим то что мы с вами сегодня проходили.
Что мы с вами сегодня рассматривали?
Какая мебель бывает?
Для кого ее делают?
Молодцы мы сегодня с вами провели занятие о мебели. Повторили какая мебель бывает и для чего она нам нужна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе на тему: «В мире стекла».
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе на тему: «В мире стекла»....
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе "В мире стекла".
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе "В мире стекла"....
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе детского сада на тему «Знакомство с миром профессий»
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе детского сада на тему«Знакомство с миром профессий»Программное содержание:познакомить детей с различными видами профессийЦель: ра...
конспект занятия по окружающему миру в средней группе "В мире стекла"
Цель: познакомить детей со свойствами стекла ( прозрачное, цветное, прочное, хрупкое, гладкое)....
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе по теме: «В мире насекомых».
Прежде всего, стоит обратить внимание детей на насекомых из «ближайшего окружения». Это божьи коровки, гусеницы, бабочки, кузнечики, стрекозы, пчелы. Мы привыкли к их присутствию и почти п...
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «В мире стекла»
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе.Тема: «В мире стекла»Цель: познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное,прочное, хрупкое, гладкое)Материалы и обор...
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе "В мире стекла".
Задачи:1. Помочь детям выявить свойства стекла (прочность, прозрачность, цветное, гладкое).2. Развивать любознательность. 3....