Конспект занятия по коммуникативно-познавательной деятельности с детьми 3-4 лет. «Мы рисуем лето»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Научить детей логически думать, выразительно рассказывать стихотворение, учить умению слушать других. Закрепить имеющиеся представления о лете, воспитывать любовь к народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по коммуникативно-познавательной деятельности с детьми 3-4 лет.
Цель: Научить детей логически думать, выразительно рассказывать стихотворение, учить умению слушать других. Закрепить имеющиеся представления о лете, воспитывать любовь к народному творчеству.
Материал: Рисунки про лето нарисованные ранее детьми.
Ход занятия:
Незнайка: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте.
Незнайка: Ребята, я пришел к вам за помощью. Вы знаете, надо мной друзья смеются, потому что, я им сказал, что не знаю какое сейчас время года. Помогите!
Дети: Объясняют, рассказывают, что сейчас лето.
Незнайка: Спасибо дети, а кто мне может назвать больше цветков.
Дети: Называют название цветков.
Незнайка: Молодцы дети, а что вы мне еще можете рассказать о лете? Может стишки, приметы лета? Кто самый смелый, кто мне расскажет стишок!
Дети: Рассказывают стихи. (А в это время приходят друзья Незнайки)
Незнайка: Вы все просто молодцы ребята, теперь я точно знаю какое сейчас время года, вы мне очень помогли.
Зайка: Ребята, а что у вас тут такое?
Дети: Выставка.
Зайка: А кто рисовал эти рисунки?
Дети: Мы.
Зайка: А какое время года вы рисовали?
Дети: Лето.
Зайка: Когда мы сюда ехали, нам рассказали, что в далекой, далекой стране, где всегда лето, проходит конкурс рисунков про «Лето». Теперь мы все вместе выберем некоторые работы которые мы отправим на этот конкурс.
Незнайка и его друзья: Ребята, нам так понравилось у вас. Теперь мы знаем, что летом цветут такие красивые цветочки как василек, одуванчик, ромашка и т.д.. Что солнышко светит очень ярко, как на ваших рисунках. Молодцы ребята, спасибо, нам очень было интересно и мы с друзьями решили приехать еще раз, так что готовьте новые рисунки, учите стишки. Досвидание ребята.
Дети: Досвидание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ЗАНЯТИЯ – ТРЕНИРОВКИ непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
- закреплять умение ходить на носках, пятках, на внешней стороне ступни, между расставленными на полу предметами, не касаясь их. Бегать на носках, с ускорением, змейкой, с захлестыванием ног наз...
"Разноцветные вазы с вербой" - конспект занятия по художественно-творческой деятельности с детьми 4-5 лет
КОНСПЕКТзанимательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВАЗЫ С ВЕРБОЙ» Вид деятельности – художественно-творческая: рисование с элементами аппликации....
Конспект занятия по опытно- экспериментальной деятельности с детьми старшего возраста (5-6 лет) на тему «Удивительный песок»
Экспериментальная деятельность с детьми....
Конспект занятия по опытно - экспериментальной деятельности с детьми старшего возраста (5-6 лет) на тему «Воздух»
Экспериментальная деятельность с детьми....
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего возраста (5-6 лет) на тему «Волшебница вода»
Экспериментальная деятельность с детьми....
Конспекты занятий по познавательно – исследовательской деятельности с детьми младшего возраста
Познакомить детей со свойствами песка: песок – это множество песчинок; песок бывает сухой и мокрый; мокрый песок принимает любую нужную форму. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, любозна...
конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности с детьми в подготовительной группе
Занятие проводится с детьми с использованием детских микроскопов....