Дикие животные
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
занятие по окружающему миру в мл. группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirov._zanyatie_-dikie_zhivotnye.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дикие животные.
(Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим)
Ранний возраст.
Цели:
1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.
2.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
3. Побуждать к высказываниям.
4.Развивать внимание, мышление.
5.Формировать сенсорное развитие.
Материал: Игрушки- заяц, медведь, ёжик.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Встретимся и поиграем со зверями; познакомимся с тем, как нужно вести себя в лесу.
Ход занятия.
Воспитатель. Мы шагаем по дорогам,
По дорогам крутолобым.
Поднимаем выше ногу
Куда же мы попали?
Посмотрите, нас уже ждут гости. Давайте, поздороваемся.
Шли мы, шли-
И в лес пришли.
Лесовичок, для нас приготовил пеньки. Усаживайтесь поудобней.
Все садитесь рядком
Поиграем ладком
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Мы сегодня в лес пришли
И зверей лесных нашли.
Ребята, что вы видите в лесу?
Какого цвета ёлка?
Какая она высокая или низкая?
Какое дерево? (высокое - низкое)
Молодцы, ребята.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Кто в теремочке живет?
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель:
- Посмотрите, какой он?
(мягкий, пушистый)
- Какие у него уши?
(длинные)
- Какой у него хвостик?
(маленький)
- Хотите поиграть с зайкой?
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто зайку напугал.
Зайка, прыг и ускакал.
Воспитатель: Послушайте, кто-то пыхтит под ёлкой
Ёжик какой? (колючий, маленький)
Как пыхтит ёжик? (пых-пых)
Давайте громко расскажем стихотворение про ёжика.
Серый ежик весь в иголках,
Словно он не зверь, а ёлка,
Хоть колюч молчун лесной-
Ёжик добрый, он не злой
Пригласим ёжика жить в теремок.
А кто ж ещё в теремочке живёт? Послушайте, загадку.
В лесу здоровый здоровяк,
А дома плюшевый добряк.
Дети: Медведь.
Воспитатель:
Какой медведь?
( большой, маленький)
А как рычит мишка?
(р-р-р-)
А что медведь любит больше всего покушать?
(мёд)
Давайте, мы и с мишкой поиграем.
Мишка, ты нас не пугай,
Вместе с нами поиграй;
Лапочками хлоп-хлоп,
Ноженьками топ-топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках,
Хвостиками машем,
Весело попляшем.
Мишка деткам помахал
В теремок убежал.
Ребята, что-то наш лес какой-то грустный. Я предлагаю вам его нарядить. У меня есть волшебные разноцветные лепестки. Давайте, мы сделаем яркие цветы.
Игра «Собери цветок».
Каким цветом получились цветы?
Молодцы, ребята.
Детишки, нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся со зверями.
Лесовичок приготовил для нас мостик, чтобы мы быстрее пришли в детский сад.
Через мостик перейти
Надо нам, ребята,
В детский сад мы пойдём
К игрушкам и ребятам.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили?
(медведя, зайчика, ёжика)
Давайте, мы вместе с вами поселим в теремок тех зверей, которых встретили в лесу.
Дидактическая игра: «Не ошибись». (различать диких и домашних животных)
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Попрощаемся с гостями и пойдём собираться на прогулку.
Мы шагаем по дорогам,
По дорогам крутолобым.
Поднимаем выше ногу
Шли мы, шли
В детский сад пришли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"
Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе на лексическом материале дикие животные. Тема НОД:Дикие животные наших лесов.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...
Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».
Дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети учатся различать голоса и внешний вид диких животных. Учатся соо...
Конспект занятия по развитию речи (коммуникации) «Как дикие животные готовятся к зиме. Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схем для детей подготовительной группы»
В конспекте дети обогащают свои знания о диких животных :зайце, лисице, волке, лосе и др., учатся составлять описательный рассказ по цепочке, играют в различные речевые игры....