Дидактическая игра «Гармония» — это чудо пособие, имеющее обучающее, развивающее и воспитывающее значение. Данная игрушка может найти широкое применение в работе педагога.
методическая разработка (окружающий мир, средняя группа) по теме

Щербо Ольга Владимировна

Цели и задачи:

·        расширение и конкретизация представлений об одежде и обуви разных сезонов, о  деталях, из которых они состоят, материалах, из которых они сделаны;

·        обогащение и активизация словаря по темам «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Времена года»; развитие связной речи;

·        развитие умения соотносить признаки разных  времен года с элементами и цветом одежды куклы;

·        развитие зрительного восприятия и внимания, творческого воображения; мелкой моторики рук;

воспитание у детей общей культуры и художественно-эстетического вкуса.

-Организация непосредственной образовательной деятельности, проведение бесед по темам «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Времена года".

      - Составление описательных рассказ

       -Организация дидактических игр «Одень куклу по сезону»,  «Что перепутал Незнайка», «Что изменилось?», «Какой?  Какая? Какое?» и др.ов об одежде. 

      - Организация художественного творчества (знакомство с основными цветами и  их оттенками).

      - Организация индивидуальной и подгрупповой работы по развитию мелкой моторики (застегивание пуговиц, замка-молнии, плетение косичек, завязывание бантиков).

      - Использование куклы для организации сюрпризных моментов в совместной деятельности детей и взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактическая игра "Гармония"1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зима

Слайд 2

Весна

Слайд 3

Лето

Слайд 4

Осень

Слайд 5

Организация непосредственной образовательной деятельности, проведение бесед по темам «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Времена года»

Слайд 6

Составление описательных рассказов об одежде. Организация дидактических игр «Одень куклу по сезону», «Что перепутал Незнайка», «Что изменилось?», «Какой? Какая? Какое ?» Организация художественного творчества (знакомство с основными цветами и их оттенками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по математике "Какой по счёту","Продолжи ряд", "Собери цветок", "Помоги божьей коровке найти цветок"

Предлагаю вашему вниманию игры изготовленные своими руками.Цель:-:закреплять порядковый счет, развивать внимание и память;- продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством пред...

Дидактические игры в художественно-эстетическом развитии обучающихся старшего дошкольного возраста.

Дидактические игры – это одно из средств художественно-эстетического образования старших дошкольников....

Конспект интегрированной НОД, посвящённой Дню Победы. Данная разработка может быть полезной для педагогов дошкольного образования. Данный материал предназначен для детей подготовительной к школе группы.

Предлагаю Вашему вниманию конспект  интегрированной НОД, посвящённой Дню Победы. Данная разработка может быть полезной для педагогов дошкольного образования. Данный материал предназначен для дете...

ПРИМЕНЕНИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ЭКСПАНАТОВ из МИНИ-МУЗЕЯ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ

ПРИМЕНЕНИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА  ЭКСПАНАТОВ из МИНИ-МУЗЕЯДЕРЕВЯННОЙИГРУШКИ...

Применение в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста инновационного интерактивного оборудования

Дошкольное детство – это период интенсивного психического развития ребенка, становления важнейших черт его личности, первоначального формирования тех качеств, которые будут необходимы человеку в...

Дидактические игры: "Назови ласково" и "Мой, моя, моё, мои" по лексической теме: "Игрушки" в средней группе компенсирующей направленности.

Дидактические игры: "Назови ласково" и "Мой, моя, моё, мои" по лексической теме: "Игрушки" в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ способствуют фор...

Применение в работе с обучающимися группы компенсирующей направленности для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи "Программно - дидактического комплекса "Речь:плюс"

Представлены материалы использования в коррекциооной работе учителя- логопеда с обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи "Программно-дидактического материала "Речь:плюс" #ВДОХНОВЕНИЕРЕЧ...