Дидактические игры в художественно-эстетическом развитии обучающихся старшего дошкольного возраста.
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)
Дидактические игры – это одно из средств художественно-эстетического образования старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_maksimova_i.a.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактические игры – это одно из средств художественно-эстетического образования старших дошкольников. Они способствует развитию познавательных способностей, получению новых художественно-эстетических знаний их обобщению и закреплению. В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления об эстетической стороне окружающего мира, искусства, учатся давать оценочные эстетические суждения, овладевают техниками ручного творчества.
Дидактические игры по цветовосприятию . «Шарфики и шапочки»
«Цветное чаепитие у Маши и Даши»
« Гусенички » Цель: . Упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы, в умении располагать цвета по оттенкам от светлого к темному, и наоборот .
« Симметричные предметы (кувшины, вазы)» Цель: закреплять с детьми представление о симметричных предметах.
Дидактическая игра «Укрась поднос» Цель: закреплять знания о жостовской росписи – ее колорите , составными элементами .
«Художники-реставраторы»
« Подбери любимые цвета » Цель: Упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы.
«Определи жанр» ( портрет,пейзаж , натюрморт). Цель: Познакомить и закрепить знания детей об изображении пейзажа (портрета, натюрморта, сказочного жанра).
« Узнай элементы узора» Цель: учить вычленять отдельные элементы узора, развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции, вызвать интерес к росписи .
« Времена года» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях природы, о цветовой гамме, присущей тому или иному времени года .
«Составь натюрморт» Цель: Изучать и закреплять знания о жанре натюрморта .
«Городецкие узоры» Цель: учить детей составлять городецкие узоры, узнавать элементы росписи.
«Составь узор» Цель: учить составлять декоративные композиции –располагать элементы, подбирая их по цвету.
Творческая работа- это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Николай Алексеевич Островский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра направленная на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста"Кто быстрее"
Уточнять расширять знание детей о видах спорта....
Музыкально-дидактическая игра как средство музыкального развития детей старшего дошкольного возраста
Методическая работа...
Дидактические игры, как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста».
презентация...
"Дидактические игры как средство математического развития детей старшего дошкольного возраста"
Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста – это система, комплекс методов и методик интеллектуального развития детей, преемственных в работе детского сада и школы, на...
Дидактические игры и упражнения по развитию речи. Старший дошкольный возраст.
Материал может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Он поможет в усвоении наименований предметов, действий с ними, частей предметов, форм и т.д....
Авторская дидактическая игра как средство математического развития детей старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реа...
Дидактические игры как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста.
Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, а способ моделирования внешнего взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему в...