Дидактические игры в художественно-эстетическом развитии обучающихся старшего дошкольного возраста.
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)

Ирина Алексеевна Максимова

Дидактические игры – это одно из средств художественно-эстетического образования старших дошкольников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_maksimova_i.a.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры в художественно-эстетическом развитии обучающихся старшего дошкольного возраста . Воспитатель: Максимова Ирина Алексеевна . « Кудровский центр образования №1» дошкольное отделение №4

Слайд 2

Дидактические игры – это одно из средств художественно-эстетического образования старших дошкольников. Они способствует развитию познавательных способностей, получению новых художественно-эстетических знаний их обобщению и закреплению. В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления об эстетической стороне окружающего мира, искусства, учатся давать оценочные эстетические суждения, овладевают техниками ручного творчества.

Слайд 3

Дидактические игры по цветовосприятию . «Шарфики и шапочки»

Слайд 4

«Цветное чаепитие у Маши и Даши»

Слайд 5

« Гусенички » Цель: . Упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы, в умении располагать цвета по оттенкам от светлого к темному, и наоборот .

Слайд 6

« Симметричные предметы (кувшины, вазы)» Цель: закреплять с детьми представление о симметричных предметах.

Слайд 7

Дидактическая игра «Укрась поднос» Цель: закреплять знания о жостовской росписи – ее колорите , составными элементами .

Слайд 8

«Художники-реставраторы»

Слайд 9

« Подбери любимые цвета » Цель: Упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы.

Слайд 10

«Определи жанр» ( портрет,пейзаж , натюрморт). Цель: Познакомить и закрепить знания детей об изображении пейзажа (портрета, натюрморта, сказочного жанра).

Слайд 11

« Узнай элементы узора» Цель: учить вычленять отдельные элементы узора, развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции, вызвать интерес к росписи .

Слайд 12

« Времена года» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях природы, о цветовой гамме, присущей тому или иному времени года .

Слайд 13

«Составь натюрморт» Цель: Изучать и закреплять знания о жанре натюрморта .

Слайд 14

«Городецкие узоры» Цель: учить детей составлять городецкие узоры, узнавать элементы росписи.

Слайд 15

«Составь узор» Цель: учить составлять декоративные композиции –располагать элементы, подбирая их по цвету.

Слайд 16

Творческая работа- это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Николай Алексеевич Островский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дидактические игры как средство математического развития детей старшего дошкольного возраста"

Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста – это система, комплекс методов и методик интеллектуального развития детей, преемственных в работе детского сада и школы, на...

Дидактические игры и упражнения по развитию речи. Старший дошкольный возраст.

Материал может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Он поможет в усвоении наименований предметов, действий с ними, частей предметов, форм и т.д....

Авторская дидактическая игра как средство математического развития детей старшего дошкольного возраста

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реа...

Дидактические игры как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста.

Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, а способ моделирования внешнего взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему в...