Конспект развлечения в группе раннего возраста "Разноцветные зонтики"
материал (младшая группа) на тему
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная.
Цели: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – рисование ладошкой, учить различать красный и желтый цвет, развивать образное мышление, творческую фантазию детей, создать радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный отклик от общения друг с другом,
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку, выполняет простейшие поручения, принимает активное участие в продуктивной деятельности – создании коллективной композиции (рисование листочков).
Музыкальное сопровождение: «Марш» Е. Тиличеевой, «Это – осень» Лебзак Т.Н., танец «Маленькая полечка» муз. Е. Тиличеевой, сл. А.Шибицкой, танец и песня « Дождик».
Материалы и оборудование: мягкие игрушки: собака Бобик, грибы, солнышко; яркие осенние веточки с листочками, бутафорское осеннее дерево, разноцветные зонтики, дождинки, туча, мольберт, лист ватмана с наклеенной вазой, гуашь в тарелочках красного и желтого цветов, влажные салфетки .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект развлечения в группе раннего возраста | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»
(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Г. ГЕОРГИЕВСКА)
КОНСПЕКТ
развлечения с детьми группы раннего возраста 1 «В»
«Неваляшка»
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗОНТИКИ»
Подготовила:
воспитатель 1 квалификационной
категории МДОУ«ДЕТСКИЙ САД № 41
«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» г. ГЕОРГИЕВСКА»
Акопянц Е.Г.
2018 г.
Конспект развлечения в группе раннего возраста 1 «В» «НЕВАЛЯШКА» «Разноцветные зонтики»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная.
Цели: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – рисование ладошкой, учить различать красный и желтый цвет, развивать образное мышление, творческую фантазию детей, создать радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный отклик от общения друг с другом,
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку, выполняет простейшие поручения, принимает активное участие в продуктивной деятельности – создании коллективной композиции (рисование листочков).
Музыкальное сопровождение: «Марш» Е. Тиличеевой, «Это – осень» Лебзак Т.Н., танец «Маленькая полечка» муз. Е. Тиличеевой, сл. А.Шибицкой, танец и песня « Дождик».
Материалы и оборудование: мягкие игрушки: собака Бобик, грибы, солнышко; яркие осенние веточки с листочками, бутафорское осеннее дерево, разноцветные зонтики, дождинки, туча, мольберт, лист ватмана с наклеенной вазой, гуашь в тарелочках красного и желтого цветов, влажные салфетки .
ХОД
Дети входят в зал под звуки «Марша» Е. Тиличеевой, шагают за воспитателем стайкой.
(Упражнение на развитие внимания «Мы шагаем».)
Мы шагаем, мы шагаем далеко, далеко.
Поднимаем ножки высоко, высоко.
(Дети останавливаются, приседают – «ножки отдыхают»)
Вот немножко отдохнем и опять шагать начнем!
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел Бобик. Ему очень нравится играть с детками. Только где же он? Бобик, ты опять спрятался?
(Дети с воспитателем ищут игрушку. Находят под одним из зонтиков.)
Воспитатель: Бобик, почему ты спрятался? Ты, наверное, хочешь с нами в прятки поиграть? Хорошо! Ребятки, а вы хотите с Бобиком играть?
Дети: Да! Хотим!
Воспитатель: Тогда скорее закрывайте глазки!
(Пока дети стоят с закрытыми глазами, воспитатель перекладывает игрушку в другое место)
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем Бобика искать!
( Во второй раз дети находят под зонитиками и «деревьями» – желтые листочки.)
Воспитатель: Какие красивые листочки! Это осень их так раскрасила! Они очень легкие. Стоит на них подуть, как они зашепчут нам свою тихую сказку. Ребята, вы поможете листочкам рассказать эту сказку?
Дети: Поможем! (Воспитатель раздает листочки детям и проводит дыхательную гимнастику «Желтые листочки)
Желтые листочки качаются, висят, Дети качают листочками.
Желтые листочки деткам говорят:
- Ветерок к нам прилетал, Дуют на листочки тихонько.
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
Тихо песню напевал:
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
А потом как засвистел: Дуют на листочки сильно.
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
А потом как загремел:
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
Ветерка мы испугались, Дуют на листочки тихонько
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
Задрожали, закачались,
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
Воспитатель: Вот нам какую сказку рассказали желтые листочки! Пусть они лежат под своим зонтиком и отдыхают. Ребята, а подскажите мне, почему листочки желтые?
Дети: Потому что наступила осень. А осенью все зеленые листочки становятся желтыми, красными, они падают с деревьев на землю.
Воспитатель: Правильно, ребята! А я знаю песенку-игру про осень! Хотите вместе поиграем?
Дети: Да, хотим!
Пальчиковая игра-песня для младшего возраста. Музыка и слова Лебзак Т.Н.
Листья с дерева летят, На дорожке – листопад. Это осень, это осень! Частый дождик долго льет, Погулять нам не дает. Это осень, это осень! И грибочки подрастают, Шляпкой весело кивают. Это осень, это осень. Много яблок наливных, Любят дети кушать их. Это осень, это осень. | - Опускают руки сверху вниз, покачивая кистями рук. - выносят руки вперед ладошками вверх. - Стучат пальцем по ладони. - Грозят пальчиком. - Выносят руки вперед ладошками вверх. - Руки кладут на колени и медленно поднимают. - Пальчиками касаются щечек, кивают головой. - Выносят руки вперед ладошками вверх. - Ладошки складывают, как будто держат шар. - Гладят животики. - Выносят руки вперед ладошками вверх. |
Воспитатель: Какие вы молодцы! Все мне про осень рассказали, показали, но Бобика мы так и не нашли! Он очень хорошо спрятался! А вот здесь, под зеленым зонтиком кто-то притаился. Так это же наш Бобик! Мы, наконец, нашли тебя! Бобик, а ты умеешь танцевать? (Воспитатель вертит игрушкой «Нет!» ) Хочешь, наши малыши тебя научат? (Воспитатель наклоняет голову игрушки : «Да!»)
Воспитатель: Научим его, ребята?
Дети: Научим!
(Танец «Маленькая полечка» муз. Е. Тиличеевой, сл. А.Шибицкой)
Ручки пляшут –
Та-та-та, та-та-та, та-та-та! (Дети машут кистями рук)
Вот так пляшут –
Та-та-та, та-та-тата-та-та!
Ножки пляшут –
Та-та-та, та-та-тата-та-та! (Выставляют ножки поочередно на носочек,
Топают ногами.
Дружно пляшут –
Та-та-та, та-та-тата-та-та!
Воспитатель: Молодцы, детки! Хорошо сплясали, хорошо играли! Ребятки, Бобик нас куда-то зовет. (игрушка в руках у воспитателя машет лапой) Пойдем за ним?
Дети: Да, пойдем! (Дети идут к осеннему дереву, под которым лежат дождинки, берут их в ручки).
Воспитатель: Вот так Бобик! Какие красивые дождинки нам принес! Но откуда они у Бобика?
Дети: А дождинки пришли к нам вместе с тучкой. (появляется тучка)
Воспитатель:(с тучкой в руках)
Я Тучка большая,
Сердитая такая!
Дождь осенний принесу –
Всех ребяток догоню!
(Дети убегают от «тучки»)
Воспитатель: Тучка, почему ты такая сердитая? Может быть тебя кто-нибудь обидел?
Тучка: У вас в детском саду весело, а я весь день летаю, слезы проливаю.
Воспитатель: А хочешь тебе детки осеннюю песенку про дождик споют? Споете, ребята?
Дети: Да, споем!
(Песня «Дождик». Дети подпевают «кап-кап-кап», выполняют движения по показу воспитателя)
(Тучка плачет.)
Воспитатель: Тучка, разве тебе не понравилась наша песенка? Дети так старались!
Тучка: Песенка-то мне очень понравилась, и детки хорошо пели. Только я поиграть хочу. Ведь со мной еще никто никогда не играл.
Воспитатель: Не плачь тучка, детки с тобой с удовольствием поиграют!
Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик.
Все скорей ко мне друзья! Спрячетесь здесь от дождя!
(Игра «Солнышко и дождик». Дети свободно двигаются по группе, прыгают, хлопают в ладоши)
Солнышко, солнце, выгляни в оконце,
Ты на небушке сияй, с малышами поиграй.
Тучка: Дождик, лей, лей, лей.! Убегайте поскорей! (Дети прячутся по зонт воспитателя). Как мне весело! Ай да детки!
Воспитатель: Ребята, давайте на память о нашей встрече с тучкой и Бобиком нарисуем осенние листочки! Хотите это делать вместе со мной?
Дети: Да! Хотим!
Воспитатель: Тогда подходите к мольберту! У меня уже есть ваза (указывает на наклеенную на ватман вазу), а самих листочков нет. Я предлагаю нарисовать их своими ладошками (показывает прием рисования; дети сами выбирают цвет краски, поочередно прикладывают свои ладошки, вытирают с помощью воспитателя ручки влажными салфетками).
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какой красивый, яркий букет из осенних листочков у нас получился! Вам нравится? Он останется у нас в группе и будет напоминать об осени, о нашей встрече.
Тучка и Бобик: Нам пора уходить, друзья! Было очень весело! Для вас у нас есть подарочек – голубые дождинки и сладкие конфетки
Тучка раздает подарки, прощается с детьми и «улетает».
Бобик тоже прощается с детками, и обещает еще раз прийти и поиграть с детками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для группы раннего возраста " Праздник мыльных пузырей"
Этот конспект был подготовлен для летнего развлечения ко Дню защиты детей. Хотелось, чтобы нашим малышам бывло интересно, весело. ...
Конспект развлечения для группы раннего возраста игры с водой.
Каждому ребёнку навиться играть с водой. Играя он становиться исследователем и познаёт все свойства воды....
Конспект развлечения в группе раннего возраста "День матери".
Представляем конспект развлечения в группе раннего возраста на "День матери"....
Конспект развлечения в группе раннего возраста "Ай да масленица!"
Материал представляет собой конспект развлечения для детей 2-3 лет, посвящённого празднику Масленице. Будет интересен воспитателям, методистам, руководителям ДОУ....
Конспект развлечения в группе раннего возраста "В гости к солнышку"
Развлечение в группе раннего возраста "В гости к солнышку"...