Международный день птиц Познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ и технологий: детское экспериментирование, оригами.
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
На протяжении долгого времени дети проводили наблюдения на территории детского сада и в лесопарке Александрино, развешивали кормушки в зимнее время и подкармливали птиц. Прочитали много книг о птицах. Завершающим этапом была совместная деятельность педагога с детьми 1 апреля в Международный день птиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-423581-1395476402.jpg)
«Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности по развитию математических представлений посредством дидактических игр и упражнений»
Логическое мышление - это вид мышления, сущность которого в оперировании понятиями, суждениями, умозаключениями на основе законов логики, их сопоставлении и соотнесении с действиям...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/14/picture-1116928-1550122331.png)
«Защитники Отечества» старший дошкольный возраст Непосредственно образовательная деятельность
Расширить и уточнить знания детей о защитниках Отечества....
Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Осенний пейзаж»
Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Осенний пейзаж»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/16/picture-540410-1652651192.jpg)
КОНСПЕКТ НОД «СУТКИ» Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность
Цель: формирование представления о частях суток: утро, день, вечер, ночь.Задачи:- расширить знания детей о временных понятиях: утро, день, вечер, ночь, их последовательность;- закреплять понятие &nda...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/25/picture-1282265-1603645589.jpg)
Из опыта работы по реализации образовательной области художественно – эстетического развития: «Развитие детей старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности, через приобщение люби к природе родного края».
Из опыта работы по реализации образовательной области художественно – эстетического развития: «Развитие детей старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности, чер...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1250561-1606580284.jpg)
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по экспериментальной деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии": "Кислотность"
Каждого из нас не раз ставили в тупик непростые детские вопросы, а также возникали мысли, как правильно на них ответить, чтобы это было увлекательно, познавательно, грамотно с научной точки зрения. &l...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/27/picture-885164-1709033001.jpg)
Перспективное планирование по использованию игр и упражнений на развитие слуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности и режимных моментах
Слуховая память – это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков, например, музыкальных, речевых.Этот вид памяти имеет особенно большое значение в развитии ребен...