нод(занятие)
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Баканова Валентина Александровна

Занятие для детей подготовительной группы. Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_nod.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие НОД

 «Познание» (экология), «Художественное творчество» (рисование)

Тема: « Весеннее настроение»

Цель: Обобщить у детей знания о признаках Весны.

Задачи:

  1. Вызвать у детей интерес к изученному материалу (Вводная часть занятия).
  2. Закрепить с детьми полученные знания в совместной деятельности.
  3. Воспитывать у детей чувство и любовь к художественному слову.
  4. Развивать у детей умения передавать признаки Весны посредством применения нетрадиционных техник рисования
  5. Обогащать словарный запас детей.

Вводная часть

Видеоопрос жителей детской страны «Рябинушка» (Что такое хорошее настроение?)

Д/игра: «Перелётные и зимующие птицы»

Валентина Александровна: Хорошее настроение – когда пришла весна! Много света! Тепла принесла!

Воспитатель: Ребята! А у вас хорошее настроение? Весеннее настроение? Да потому что, наверное, к вам тоже пришла Весна? (Звучит музыка весны) заходит Весна!

Весна: (загадывает загадки о весне, мозговой штурм, мультимедийная презентация о природе, мини-эстафеты)

  1. Черепаха-путешественница.
  2. Водонос
  3. Мозговой штурм о воде – опыты с водой (1)
  4. Художники – рисование ложкой на ватмане.

Кто-то звонит в мобильный телефон весна пока на время уходит (импровизация весны)….

Звучит музыка грома (Дети прячутся)

Воспитатель: читает стихотворение (Люблю грозу в начале мая…)

На мультимедиа появляется презентация о стихийный явлениях природы….

Идёт беседа (1-2 минуты)

Воспитатель предлагает нарисовать грозу по замыслу.

Дети рисуют (звучит музыка)

Оформление детской картины

Воспитатель читает стихотворение А. Блока (гроза)

Анализ детский работ

Приходит весна, дети ей дарят картину, и она их угощает.

Анализ деятельности детей: Что делали? Чем занимались?

Весна прощается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...