Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе "В гости к хозяйке луга".
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект образовательной деятельности в средней группе по экологии "В гости к хозяйке луга". Задачи: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_hozyayke_luga.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В гости к хозяйке луга.
(НОД по экологии)
Задачи: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых.
Ход НОД:
Педагог: Доброе Утро, ребятки! Подарите мне свои улыбки.(внести пчелу игрушку, отвечать за пчелу)
Слова пчелы: Ребята я сейчас была на улице, там потеплело, а вы знаете почему?
Дети: Потому что весна
Пчела: А что такое весна?
( дети рассказывают пчеле о весне, всё что о ней знают)
Пчела: Ребятки меня пригласили в гости на лужок, вы пойдёте со мной?
Педагог: Давайте посчитаем до 5 и окажемся в гостях.
Педагог: Мы с вами попали на день рождения мухи-цыкотухи ,помните сказку?А давайте посмотрим кто пришёл к ней в гости?
(на столе стоит самовар ,вокруг него насекомые игрушечные, и именинница муха-цикатуха)Как можно назвать их одним словом?(насекомые)
Весной и летом мы повсюду встречаемся с насекомыми их очень много, и они все разные .
Чем они отличаются?(Размером, цветом, формой) Чем они похожи?(6 ног,глаза,усики,тело состоит из члеников)
Насекомые- древнейшие и самые многочисленные обитатели Земли.
Мы немного отдохнём физкультминутку проведём»:КУЗНЕЧИКИ»
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики,
Прыг- скок, прыг- Скок,
Сели .травку пощипали,
Тишину послушали.
Тише.тише,высоко
Прыгай на носках легко.
Педагог:Сейчас пройдёмте в наш кинотеатр и посмотрим на насекомых. Насекомые обитают не только на земле, но и под землёй ,в воде, воздухе.(ПРИЛАГАЕТСЯ ПРИЗЕНТАЦИЯ « НАСЕКОМЫЕ»)
Пчела читает стихи и выясняем что нам не понравилось в них.
1.Я кузнечика словилВ банку с травой посадил
Пусть покажет как трещит
Как усами шевелит(нельзя ловить- они погибнут)у2.Ходим,ходим по лугуСобираем по цветку
Красный,белый ,синий цвет
Замечательный букет.
(Считаем до 5 и возвращаемся в детский сад) 26.03.2013 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема:"Прохождение экологической тропы"
Пояснительная записка. На территории детского сада создана экологическая тропа, где находится небольшой парк с разными деревьями и кустарниками. Мы решили с детьми совершить увлекательное путешествие ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе на тему: «Подарки осени».
Данное занятие является итоговым и выявляет знания детей, полученные в течении осеннего периода....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе "Лисичкины помощники"
Конспект занятия по экологии с использованием ТРИЗ-игр...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: «Прохождение экологической тропы».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: «П...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе "Способы ухода за комнатными растениями"
Учить детей отбирать материал для ухода за растениями: тряпочки, кисточки в зависимости от вида листа; выбирать модели способов ухода и потребностей растений во влаге; убирать рабочее место. Закр...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе «Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать»
Цель: формирование представлений о зимующих птицах и роли человека в их жизни....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе Тема: «Цыплёнок на лугу»
Занятие представлено по направлению «Художественно-эстетическое развитие». Тема НОД: «Цыплёнок на лугу» В занятии отраже...