Детям об истории прекрасной.
проект по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

        

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_-_muzey.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

       

Детям об истории прекрасной

Проект краеведческой направленности в подготовительной  школе  группе.

                      Подготовила и реализовала воспитатель:

                                                                                        Барулина Е.В

                                                                                       

                                 

Проблема: Зачем нам музеи? Через знания истории – к культуре, воспитанности и любви к родному городу.

Задачи:

Познакомить с музеем имени А.Н.Радищева.,  с народными промыслами России., с искусством его видами и архитектурой. Продолжать знакомить с декоративно – прикладным искусством. Через знания истории воспитывать познавательный интерес, культуру, любовь и гордость за свой город и свою страну. Вызвать интерес родителей к этому проекту. Воспитывать желание родителей воспитывать в детях чувство прекрасного, бережное отношение к  истории, традициям нашего города, нашего народа.

Место проведения:

Музей имени А.Н. Радищева. Групповая комната.

Форма проведения: Экскурсии, наблюдения, занятия, практическая деятельность (рисование), посиделки, консультации.

Время проведения: февраль – апрель.

Этапы проведения:

1 Экскурсия  ознакомления с достопримечательностями г. Саратова.

2. Изготовление альбома о достопримечательностях г. Саратова.

3. знакомство игрушками народных умельцев.

4.Рисование изделий и игрушек народных умельцев.

5.Экскурсия в музей. тема: Первое знакомство

6.Экскурсия: «Искусство вокруг нас»

7 Экскурсия «Безмолвные свидетели былого».

8Посещение памятника парка Победы  и музея на Соколовой горе. (9 мая с родителями)

9. Вывод. Для чего нужны музеи.

Участники проекта

Дети подготовительной группы, воспитатель

Итог.

  1. Какие знания получат дети.

Расширят кругозор о стране и городе в котором живут. В городе есть много музеев парков, памятников культуры, которые чтят историю, культуру и традиции народа. С помощью  достопримечательностей  взрослые и дети узнают много интересного о далёком прошлом.

2.Какие проблемы решат родители.

Какое влияние оказывает на развитие детей знания  истории, искусства, традиций и культуры нашего города.

  1. Какие проблемы решит воспитатель.

Приобщение детей к культуре и искусству,  к чувству прекрасного.

Развитие познавательного интереса, эстетических восприятий, умение делать умозаключение

     Воспитание патриотических чувств, гордости за родной город и страну.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расскажем детям. Олимпийские игры Сочи 2014. Книга для детей: немного истории о зимних видах спорта. Стихи.

Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных сор...

«Когда и как следует начинать приобщение детей к миру прекрасного»

Памятка для родителей "«Когда и как следует начинать приобщение детей к миру прекрасного»...

"Пасхальные чудеса" Познакомить детей с традицией празднования Пасхи; расширять представления о народной культуре; привлечь внимание детей к истории русского народа; воспитывать любовь к русским традициям.

Познакомить с обычаями, играми, песнями, малыми жанрами русского фольклора. Приобщать к истокам культурных традиций русского народа. Создать радостное настроение, вызвать желание выполнить все задания...

«Роль развивающей среды при ознакомлении детей с историей родного города и обогащение словаря детей »

Предметно-развивающая среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образо...

Программа по сенсорному развитию детей «В мире прекрасного»

Программа по сенсорному развитию детей «В мире прекрасного»...