Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по валеологии "Тело человека"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель: 1. дать детям представление о строении человеческого тела, значении его частей.
2. развитие умения вести диалог с взрослым, следовать правилам в совместной игре;
3. воспитывать бережное отношение к своему телу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
valeologiya_vo_2y_ml.gr_.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по валеологии во 2-й младшей группе.
Тема: «Тело человека».
Цель: 1. дать детям представление о строении человеческого тела, значении его частей.
- развитие умения вести диалог с взрослым, следовать правилам в совместной игре;
- воспитывать бережное отношение к своему телу.
Ход занятия:
- Приветствие.
- Сюрпризный момент: Мл. воспитатель приносит конверт.
Воспитатель вместе с детьми раскрывает конверт, и смотрят, что в нем.
- Ребята, а в конверте письмо, а в письме – загадки.
Воспитатель читает детям загадки, а они отгадывают.
- Мы на них стоим и пляшем. Ну а если им прикажем, нас они бегом несут. Подскажи, как их зовут? (ноги)
- Горшочек умен, семь дырочек в нем (голова).
- Вот загадка, милый друг, легкая - послушай: Ею ложку я беру, кашу буду кушать! (рука)
- Беседа с детьми «Для чего нужны ноги, руки, голова, туловище».
Ребята, а зачем нам столько частей тела? Что нам с ними делать? Для чего нам ноги? А руки зачем? А голова?
4. Физкультминутка «Вот какое мое тело!»
У меня есть голова
Направо - налево, раз – два.
(Повороты головы направо – налево, наклоны головы)
Она сидит на крепкой шее,
Повертели – повертели.
(Круговые повороты шеей)
Затем туловище идет,
Наклон назад, наклон вперед,
Поворот – поворот.
(Руки на поясе, наклоны, повороты)
Умелые руки есть у всех,
Вверх- вниз, вниз – вверх.
(Рывки руками вверх – вниз)
Ноги нам нужны, чтоб бегать,
Прыгать, приседать, стоять.
(Бег на месте, подскоки, приседания)
Вот какое мое тело!
С ним все сделаешь на «пять»!
- Игра в кругу «У меня … хороша, а у соседа лучше». (нужно показать часть тела у себя, у соседа справа или слева).
А что было бы, если бы у нас не было рук, ног, пальцев рук? Попробуйте что-нибудь сделать. Не получается? А это ребята значит, чтобы наши ручки и ножки нам всегда помогали за ними нужно ухаживать. А как?
Расскажите-ка? Нужно беречь тело, а чтобы точно знать, как и не забывать, поиграем в игру, я буду говорить, что делать, а вы показывать. (как правильно мыть руки, лицо, а как дома моемся в ванной, хорошенько тремся мочалкой, как чистим зубки). А кроме этого еще нужно правильно питаться, есть молочные продукты – запеканку, молочко пить, гулять на улице, на свежем воздухе, а самое главное – это каждое утро делать что? (зарядку).
6. Итог. Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что узнали? Что больше всего понравилось сегодня? А чтобы наше тело не болело, мы его угостим витаминкой. (воспитатель раздает витаминки детям).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность») 1. Тема: ...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по образовательным областям "Коммуникация", "Познание"
Тема "Поможем БУратино", старшая группа....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,
Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Образовательная область: «Познание» Тема: «Помощники человека»
Формировать представление о том, как части тела и органы чувств помогают знакомиться с окружающим миром. Воспитывать желание беречь свое здоровье, умение ухаживать за своим телом....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность - аппликация Тема: «Бусы для мамы»
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развити...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) «Подснежник»
Нетрадиционная техника рисования манной крупой....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел: «Изобразительная деятельность» Тема: «Мое родное село Усть-Кокса»
Конспект организованной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Раздел: «Изобразительная деятельность»Тема: «Мое родное с...