Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Посылка от зайчика» природный мир в первой младшей группе
презентация к уроку по окружающему миру по теме
Непосредственно образовательная деятельность
с использованием ИКТ
«Посылка от зайчика»
природный мир в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 16.63 КБ |
презентация | 298.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность
с использованием ИКТ
«Посылка от зайчика»
природный мир в первой младшей группе
Образовательные области: коммуникация, познание.
Задачи:
- Вызвать у детей интерес к занятию.
- Научить детей различать и называть фрукты, учить различать их на вкус.
- Вызвать у детей положительные эмоции и активное участие в происходящем.
Материал: зайчик, мешочек, фрукты (яблоко, груша, банан), презентация.
Ход:
Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас будет гость. Послушайте, кто-то стучится в дверь» (Заносит игрушку зайчика).
Зайчик: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Кто я? ( зайчик).
Я пришел к вам в гости, но не с пустыми руками, а принес вам угощенье. Давайте сейчас с вами поиграем в игру, я буду показывать вам угощенье, а вы будете отгадывать и называть их.
Зайчик показывает яблоко. ( Слайд 2)
Что это дети? (Яблоко).
Зайчик: А какого оно цвета? (Красного).
Зайчик показывает банан ( Слайд 3)
Что это? (Банан)
Какого он цвета? (Желтого)
Зайчик: А это что? ( Слайд 4)
Правильно. (Груша)
Какого она цвета? (Желтого)
После этого, зайчик предлагает попробовать фрукты на вкус и угадать с закрытыми глазами, что они едят.
Дети пробуют, пытаются, отгадать какой фрукт они пробуют, зайчик хвалит за правильные ответы и предлагает поиграть в игру:
« Мы веселые зайчата!»
Дети повторяют движения за зайчиком, который прыгает, приседает, стучит ножкой и машет ушками на макушке. После игры зайчик прощается с ребятами и обещает вернуться. Воспитатель вместе с детьми провожает зайчика.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательно-речевого направления «По дорожке в зимний лес» в первой младшей группе.
Данное занятие направлено на развитие речи у детей 2 – 3 лет, на расширение их кругозора. Также это занятие способствует развитию воображения малышей, формирует у них представление о...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.
Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.
Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.
Это познавательное занятие....
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по физической культуре по сказке «Маша и медведь» В первой младшей группе На тему: «Научим мишку заниматься».
- учить детей ходить между двумя параллельными линиями (веревками)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как живут домашние животные» по речевому развитию для детей первой младшей группы
Цель: формирование навыков несложной фразовой речи.Задачи:1. Воспитательные: - воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться;- воспитывать у детей добрые отношения к животным, п...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)
Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...