Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Посылка от зайчика» природный мир в первой младшей группе
презентация к уроку по окружающему миру по теме

 

Непосредственно образовательная деятельность

 с использованием ИКТ 

«Посылка от зайчика»

природный мир в   первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект16.63 КБ
Файл презентация298.38 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность

 с использованием ИКТ  

«Посылка от зайчика»

природный мир в   первой младшей группе

Образовательные области: коммуникация, познание.

Задачи: 

  1. Вызвать у детей интерес к занятию.  
  2. Научить детей различать и называть фрукты, учить различать их на вкус.
  3. Вызвать у детей положительные эмоции и активное участие в происходящем.

Материал: зайчик, мешочек, фрукты (яблоко, груша, банан), презентация.

Ход: 

Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас будет гость. Послушайте, кто-то стучится в дверь» (Заносит игрушку зайчика).

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали?  Кто я? ( зайчик). 

Я пришел к  вам в гости, но не с пустыми руками, а принес вам угощенье. Давайте сейчас с вами поиграем в игру, я буду показывать вам угощенье, а вы будете отгадывать и называть их.

Зайчик показывает яблоко. ( Слайд 2) 

 Что это дети? (Яблоко).

Зайчик:  А какого оно цвета? (Красного).

Зайчик показывает банан ( Слайд 3) 

 Что это? (Банан)

 Какого он  цвета? (Желтого)

Зайчик: А это что? ( Слайд 4)

Правильно. (Груша)

Какого она  цвета? (Желтого)

После этого, зайчик предлагает попробовать фрукты на вкус и угадать с закрытыми глазами, что они едят.

Дети пробуют, пытаются, отгадать какой фрукт они пробуют, зайчик хвалит за правильные ответы и предлагает поиграть в игру:

« Мы веселые зайчата!» 

Дети повторяют движения за зайчиком, который прыгает, приседает, стучит ножкой и машет ушками на макушке. После игры зайчик прощается с ребятами и обещает вернуться. Воспитатель вместе с детьми провожает зайчика.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Природный мир Посылка от зайчика

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательно-речевого направления «По дорожке в зимний лес» в первой младшей группе.

Данное занятие направлено на развитие речи  у детей 2 – 3 лет, на расширение их кругозора. Также это занятие способствует развитию воображения  малышей, формирует у них представление о...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.

Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.

Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как живут домашние животные» по речевому развитию для детей первой младшей группы

Цель: формирование навыков несложной фразовой речи.Задачи:1. Воспитательные: - воспитывать эмоциональную  отзывчивость и желание общаться;- воспитывать у детей добрые отношения к животным, п...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)

Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...