Сказка "История из жизни капельки"
методическая разработка (окружающий мир, подготовительная группа) по теме
Сказка для детей подготовительной группы "Истоия из жизни капельки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya_iz_zhizni_kapelki.docx | 29.24 КБ |
Предварительный просмотр:
История из жизни капельки.
Жила –была капелька воды. Он была очень жидкой и мокрой. Её жизнь проходила среди бесконечного множества других капель и вместе они образовывали реки, озера, пруды, болота, моря и океаны.
Внешне капельки почти ни чем не отличались друг от друга, но одни капельки были солеными, а другие пресными. Их так и называли, пресная и соленая вода.
Капельке было несколько миллиардов лет, как и самой воде. За это время где только и кем только она ни бывала.
Благодаря особенным свойствам воды, капелька принимала различные формы и через них переживала разные ощущения. Миллиарды раз она совершала свой круговорот в природе. Ей всегда нравились её особенные состояния и через них она познавала окружающий мир. Ей нравилось превращаться в пар, в газ –невидимку, она всех и всё видела, а её никто не видел. Ей нравилось быть снежинкой и медленно падать на землю и превращать землю в серебро и алмазы.
Она могла застыть, замереть и оставаться без движения некоторое время, превратившись в ледник и с огромной высоты заснеженных и ледяных гор созерцать природную красоту.
Растаяв, она текла с гор бурным, быстрым потоком и на высокой скорости, петляя между ущельями, спускалась в долины.
Спускаясь с гор, она испытывала ощущения высокой скорости, её охватывал азарт. Она омывала большие валуны, текла под лежачие камни, водопадом сбрасывалась с крутых горных уступов и скал и пока летела, свободно парила в воздухе как птица. Её охватывал восторг, адреналин зашкаливал, она получала сильные впечатления и острые ощущения.
Падая водопадом, она ударялась о другие капли, образовывались разноцветные брызги и появлялась радуга.
На мгновение капля превращалась в брызги и теряла свою целостность. В этот момент капли не было. Она превращалась в НИЧТО, словно умирала, но это был только момент. Попадая в воду, она снова себя находила и обретала свою целостность.
Превращаясь в пар и, исчезая из вида, капелька легко и свободно поднималась в небо и присоединялась к другим капелькам, превращаясь в облака. Ветер их подхватывал и капелька путешествовала над землей. Затем в виде дождя она выпадала на различные участки земной суши, орошая собой флору земли и, наполняя земные водоемы.
Не было на земле места, которого бы не знала капелька. Капелька воды знала и видела всё на земле, над землей, под землей, под водой.
Капелька обладала абсолютной информационной базой данных об эволюции Земли, природы и всего того, что эволюционирует на земле, в воде и в воздухе.
Капелька постоянно меняла свою внешнюю форму, но никогда не меняла свою внутреннюю суть. Она всегда себя помнила и знала, что она есть всегда, как я ЕСМЬ ВЕЧНО.
Преобразования себя жидкую в газообразную и твердую и наоборот – есть перерожденные воплощения, в которые легко воплощается капелька.
Капелька знает, что она всегда остается сама собой в какие бы формы себя не воплощала. Ей одинаково хорошо существовать в любых своих формах. Она не страдает, если ей надо стать твердой или газообразной, видимой или невидимой., при этом потерять свою текучесть и жидкое состояние или твердое состояние льда.
Капелька, обладая памятью, помнит все свои воплощения, обладая сутью бессмертного и пробужденного сознания, знает, что бессмертна и вечна.
Капелька живет и не считает, что её жизнь полна приключений, хотя её жизнь действительно полна приключений.
Рыбалко Ольга Валентиновна
Воспитатель ГБДОУ №27 Невского района
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в жизнь МДОУ д/с №13 "Клубничка" и МДОУ д/с №8 "Капелька"
Накануне "Дня здоровья" в поселке в нашем МДОУ прошла спартакиада среди педагогов....
"Капелька в новую жизнь"
Программа по правилам дорожного движения...
Презентация "Капелька жизни"
Рекомендовано воспитателям ДОУ....
Конспект НОД по познаватльному развитию "Письмо от капельки Лулу" (в рамках реализации проекта "Вода - это жизнь")
Тема НОД: «Письмо от капельки Лулу»Возрастная группа: старшая группа.Интеграция образовательных областей: познавательное развитиеЦель: формировать знания детей о воде.Задачи:1....
Сенсорное развитие детей третьего года жизни по методике Марии Монтессори в клубе семейного воспитания «Капелька»
Педагог раскрывает систему работы с детьми третьего года жизни по методике Марии Монтессори с использованием Монтессори-материала. Актуальность исследования состоит во взаимодействии педагога с родите...
Сенсорное развитие детей третьего года жизни по методике Марии Монтессори в клубе семейного воспитания «Капелька»
Педагог раскрывает систему работы с детьми третьего года жизни по методике Марии Монтессори с использованием Монтессори-материала. Актуальность исследования состоит во взаимодействии педагога с родите...
Сенсорное развитие детей третьего года жизни по методике Марии Монтессори в клубе семейного воспитания «Капелька»
Педагог раскрывает систему работы с детьми третьего года жизни по методике Марии Монтессори с использованием Монтессори-материала. Актуальность исследования состоит во взаимодействии педагога с родите...