Самоанализ развлечения "К бабушке Варварушке в гости на оладушки"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Самоанализ развлечения для детей младшей группы "К бабушке Варварушке в гости на оладушки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanali1varvara.docx | 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
Развлечения для детей младшей группы
«К бабушке Варварушке в гости на оладушки»
Развлечение проводила с детьми младшей группы, присутствовало 14 детей. У детей сформировано умение слушать воспитателя, легко идут на контакт со взрослыми.
Целью занятия было создать детям радостное настроение путём разыгрования русских народных игр, отгадыванием загадок о русских народных сказках, повторением песенок, потешек.
Мною были поставлены задачи
- Образовательные: формировать познавательную активность, обогащать словарный запас познания предметов старинного обихода.
- Воспитательные: воспитывать любовь к родному языку, к русской культуре.
- Развивающие: развивать эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память , речь.
В начале и процессе развлечения мною были использованы сюрпризные моменты (прилетела сорока, появление бабушки), и игровые ситуации (поездка на поезде к бабушке).
Развлечение строила как увлекательную проблемно – игровую деятельность. Путешествуя на поезде, дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса развлечения, повысила речевую активность детей и сохранила интерес на протяжении всего развлечения.
В ходе развлечения использовались наглядные, словесные методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных умений и навыков и их совершенствование.
Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности, что способствовало решению поставленных задач на развитие памяти, внимания, речи и художественно-эстетического восприятия. На протяжении всего развлечения дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.
Все этапы развлечения взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и цели. Смена видов деятельности на каждом этапе позволяла предотвратить утомляемость детей и пересыщаемость одним видом деятельности.
Для получения более высокого результата проводимого развлечения были использованы различные материалы:
Наглядные пособия
Дидактический материал
ТСО
Все это соответствовало и теме и цели развлечения. Так же, на всех этапах , активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей.
На развлечении были использованы следующие методы:
1.Словесные
2.Наглядные
3.Метод контроля и стимулирования ( в виде одобрения и похвалы)
Используемые методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей.
Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявили познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Я побуждала к высказываниям детей нерешительных, стеснительных.
Развлечение длилось 20 минут, что соответствует нормам СанПина.
Я считаю, что задачи были успешно выполнены, цель достигнута. Дети меня порадовали тем, что их любознательность, заинтересованность чувствовались на протяжении всего развлечения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг в младшей группе. "К бабушке Варварушке в гости на оладушки"
Познакомить детей с домашними животными...
"К бабушке Варварушке в гости на оладушки"
Развлечение для детей второй младшей группы....
Конспект занятия во 2-й мл.группе фольклор, потешки: "К бабушке Варварушке в гости на оладушки"
Знакомить детей с потешками и научить выразительно их рассказывать....
К бабушке Варварушке в гости на оладушки
Знакомить детей с потешками и выразительно их рассказывать. Вызвать интерес к фольклору. Вовлечь детей в совместную игровую и творческую деятельность. Формировать познавательную активность. Воспитыват...
Комплексное занятие \'\'К бабушке Варварушке в гости на оладушки\'\'
Развивать у детей интерес к театральной деятельности. Поддерживать стремление детей рассматривать яркие иллюстрации в книгах, желание слушать стихи, отвечать на вопросы педагога. Знакомить детей...
Проект «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»
Проект «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»...