Окно в природу
методическая разработка по окружающему миру на тему
Методическое пособие по теме «Окно в природу», предназначено для создания условий самостоятельной НОД детей дошкольного возраста в соответствии с ФГТ. Предполагается углубленная индивидуальная и групповая работа с фотоматериалом, и на основе применения ИКТ, по инициативе детей в решении задач образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Художественная литература», «Труд»………
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okno_v_prirodu.docx | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Окно в природу
Дидактическое пособие "Окто в природу" позволяет организовать индивидуальную и групповую, организованную самостоятельную непосредственно образовательную деятельность поискового характера. Обеспечивает условия проектной системы планирования НОД по инициативе ребенка.
Обеспечивает развитие творческих способностей, формирует коммуникативные умения.
Задачи:
Углублять и обобщить знания детей о явлениях природы и, объектах живой и неживой природы, о характерных признаках изменения времен года и состояния погоды. Учить устанавливать связи между условиями жизни и средой обитания животных, и человека. Устанавливать характер изменений в поведении и жизни человека в зависимости от природных условий.
Формировать коммуникативные способности ребенка.
Развивать формы диалогической и монологической речи.
Учить отражать свои впечатления и эмоциональное состояние в творческой деятельности
1 этап.
Дети самостоятельно рассматривают иллюстрации, фотографии
slayd2.jpg
в процессе утреннего приема или при организации других режимных моментов.
Воспитатель, используя вопросы, фиксирует внимание детей на отдельных деталях изображения.
2.этап.
Увеличение изображения с использованием интерактивной доски.
Беседа по вопросам:
Что нашла белка на полянке?
Где выросли грибы?
Под каким деревом?
Как называются эти грибы?
Сколько грибов справа от пня? Сколько слева от березы?
С какого дерева упал самый большой лист? Какого он цвета?
Что белка заберет с собой?
Где белка оставляет грибы?
Почему она не прячет их в дупле? Что хранится в дупле?
Кого увидела белка?
Божья коровка белку боится? Почему?
Когда произошла эта встреча. Какое время года?
3 этап. Составление рассказов.
Рисунки детей.
Оформление выставки "Здравствуй осень"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие "Окно в природу"
Окно в природу. Дидактическое пособие "Окно в природу" оборудовано из импровизированного "окна", составлено из серии фотографий, вопросов к ним для организации групповых и...
"Окно в природу".
В детском саду имеется "экологический парк", на котором дошкольники проводят наблюдения на каждой из его станциях, получая новую и познавательную информацию....
Проект по экологическому воспитанию дошкольников "Окно в природу"
Что такое природа? Это весь огромный разнообразный мир, в котором мы живем. Это многообразие растений, животных. Это теплое заботливое солнышко, это дождь. Это леса, поля, луга, реки и озера. Природа ...
Педагогический проект по экологии:"Окно в природу.Осень"
Все хорошеев детях из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивить,узнать,полюбить....
Конспект НОД «Окно в природу: живая и неживая природа» в средней группе
Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов....
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Окно в природу: живая и неживая природа»
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе«Окно в природу: живая и неживая природа»...
Конспект по познавательному развитию в средней группе Тема: «Окно в природу: живая и неживая природа»
Конспект по познавательному развитию в средней группе Тема: «Окно в природу: живая и неживая природа»...