Консультация "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности"
методическая разработка по окружающему миру по теме

Клинова Антонина Ильинична

Моё педагогическое кредо-слова восточного мудреца: "Ребёнок-это не сосуд. который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь". И я стараюсь придерживаться этих слов.Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно.Природа лежит в основе детского мышления. чувств, творчества.Необходимое условие для первоначального ознакомления детей с природой я считаю--это создание предметно-развивающей среды при сохранении трёх принципов: активности-побуждения к действию; стабильности-воспитатель стабилен, а средаменяется; комфортности-всем удобно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konsultaciya_klinovoy_a.i.zip892.1 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

Общение ребёнка с объектами природы придаёт яркую  эмоциональную  окраску его повседневной жизни, обогащает его опыт познания других и самопознания, формирует состра...

" Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности"

Докдад на августовской конференции педагогов с представлением опыта работы в детском саду....

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности

В докладе даются советы родителям и воспитателям. как развивать способности детей в процессе исследовательской деятельности. На примерах раскрывается поисковая  активность детей....

"Выявление и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности "

Система работы по выявлению и развитию творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности....

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности

В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: "Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему дать в дорогу?" Осмысление этого вопроса должно происходит...