Педагогический проект "Природа-чудесница!"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Детский сад №27 «Росинка».
Проектная деятельность
Тема:
Выполнила:
Надршина Ф.Р.
2009год, Набережные челны.
Информационно-практико-ориентированный.
Возраст:
Подготовительная группа.
Цель:
Показать детям многообразие растительного и животного мира, научить их наблюдать за жизнью природы; развивать творческое воображение, фантазию; с помощью игровых имитации дать почувствовать сопричастность всему живому и прекрасному, приобщать к культуре родного края.
Задачи:
1.Формирование представлений о неразрывной связи человека с природой; желание беречь природу.
2. Расширять представления детей о различных природных объектах (воздух, вода, почва) о жизни, на земле, в воде и воздухе.
Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе.
3. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия; учить правильному поведению в природной среде, закладывать основы экологической культуры личности.
Продолжительность: 3 месяца.
Актуальность:
Формируется ребёнок с новым экологическим мышлением, который способен осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющий жить в относительной гармонии с природой.
Пути реализации:
- Беседа с детьми: «Природа – наш дом».
- Круглый стол «Тайны природы»(для родителей).
- Сюжетно – ролевые игры : «Юные спасители», «Лесное путешествие».
- Тематическая прогулка в лес «Волшебный лес».
- Дидактическая игра «Береги природу», «Что будет, если?».
- Оформление фотовыставки «Природа вокруг нас».
- Экскурсия в парк.
- Конкурс детских рисунков «Мы – друзья природы»
- Стенгазета «Природа нашего края».
- Ознакомление с «Красной книгой».
- Цикл занятий «Полна чудес могучая природа».
- Анкетирование родителей на тему: «Проблема сохранения окружающей среды».
- Участие в конкурсе «Туган ягым – яшел бишек»
- Экологические тренинги.
Ожидаемый результат:
- Объяснять экологические зависимости; установить связи и взаимодействие человека с природой.
- Иметь представления о различных природных объектах, природа родного края.
Выход на следующий проект:
«Лекарственные растения – средства оздоровления организма человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
Отличие педагогического взаимодействия в традиционном педагогическом процессе ДОО и педагогическом процессе, строящемся на основе технологии сопровождения.
Примеры взаимодействия педагога с детьми иллюстрирующие отличия традиционного педагогического процесса и педагогического процесса построенного на принципахсопровождения и поддержки....
Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»
Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...
Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."
Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...