Главные вкладки
Надршина Фарида Ракиповна
Сайт воспитателя!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: спорт, вязание, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: МБДОУ №104
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-farida. Готова учиться тому, что умеете Вы и помочь в том, что умею я.
Здравствуйте, коллеги!Я ищу большего профессионального общения, чем просто работа.
Рада буду знакомству с коллегами в разных регионах.
Много разных профессий, читатель,
Ну, а мне полюбилась одна -
Воспитатель детей. Воспитатель -
Твоя жизнь интересна, полна.
Много трудностей в этой работе,
Только радостей больше, друзья!
Жить в любви, доброте и заботе,
Я с детьми - этим счастлива я!
О себе
Я воспитатель первой квалификациолнной категории!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коръэн!
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир...Он разноцветный. И это разноцветье мне хочется подарить детям.
Показать, что даже речевые проблемы можно преодолевать , что называется "с огоньком".
Именно поэтому, стараюсь проводить не просто занятия, а занятия-игры, занятия-путешествия, занятия-приключения.
Ну а когда не очень ладятся дела, то говорю себе "И это пройдёт"(Сократ) или Dum spiro, spero!(Пока дышу, надеюсь!)
Мой взгляд на мир...Он начинается с улыбки. С улыбкой людям:тем, с кем я встречаюсь по делам или просто так!
Помните, как в доброй детской песенке:"От улыбки станет всем светлей"!
И когда в ответ я вижу улыбку, значит,утро, день, вечер прошли не зря!
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"!
Мой взгляд на мир... не мир крутится вокруг меня, а я пришла в мир. Поэтому стараюсь познать мир и себя в этом мире...
Моё портфолио
В профессии для меня очень важным является постоянное развитие и самосовершенствование.
Дошкольная педагогика, отрасль педагогики, изучающая закономерности воспитания детей дошкольного, в том числе и раннего, возраста.Дошкольная педагогика тесно связана с детской психологией, возрастной анатомией и физиологией, педиатрией, гигиеной, а также с рядом др. наук (языкознанием, эстетикой, этикой и т.д.). Дошкольная педагогика выделилась из общей педагогики во 2-й половине 19 в. Это было обусловлено, с одной стороны, развитием детской психологии и становлением её как самостоятельной отрасли знания, а с другой — появлением и распространением воспитательных дошкольных учреждений в связи с вовлечением женщин в фабричное производство. Впервые обосновал идею общественного воспитания детей с первых лет их жизни и создал первое дошкольное учреждение для пролетарских детей английский социалист-утопист Р. Оуэн. Выделению Дошкольная педагогика в специальную отрасль способствовали педагогическая система и практическая деятельность немецкого педагога Ф. Фребеля. В России огромное влияние на развитие Дошкольная педагогика в 60-е гг. 19 в. оказал К. Д. Ушинский. С начала 20 в. в буржуазной Дошкольная педагогика и практике получили распространение идеи саморазвития личности ребёнка в процессе свободного воспитания, биологизаторские, прагматические и др. теории.