Главные вкладки
ТОПЧИЕВА ТАМАРА ФЕДОРОВНА
"Сайт старшего воспитателя детского сада"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных форм в проведении педсоветов как одно из средств активизации педагогов ДОУ
Увлечения: Люблю я посмеяться, и петь, и танцевать, картины вышиваю, со спортом я дружна.
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Камень - на- Оби
Место работы: МБДОУ"Детский сад№15"Ладушки"
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamarka"Век живи - век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь".
..Педагогическая идея - это крылья, на которых парит коллективное творчество. В.А.Сухомлинский
Надо сказать, что должность старшего воспитателя для несведущих людей, мало кому знакома. Что делает воспитатель, многие знают, а старший воспитатель - нет. Хотя история формирования данной профессии начинается со второй половины XX в.Изначально это была должность "педагог" для обслуживания детей ясельного возраста и руководства их воспитанием в яслях-садах. Затем была введена должность "воспитатель-методист", позднее – должность "старший воспитатель".Но независимо от названия должности к старшему воспитателю всегда предъявлялись самые высокие требования. Было время, когда на должность заведующего дошкольным учреждением принимались люди со средним специальным образованием, а на должность старшего воспитателя или воспитателя-методиста всегда брали людей только с высшим педагогическим образованием. Это объясняется ответственностью старшего воспитателя за самый главный раздел работы детского сада – педагогический процесс. От того, насколько старший воспитатель профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми дошкольного возраста, будет зависеть качество работы всего коллектива.На сегодняшний день основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. В чем же заключается умение "работать с людьми" для меня как старшего воспитателя?Среди педагогов нашего детского сада воспитатели и специалисты с различным уровнем образования, педагогическим стажем работы, с различным квалификационным уровнем. Есть педагоги, у которых сложился свой творческий педагогический почерк, есть начинающие педагоги. И к каждому нужно найти свой подход, свой "ключик", ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас говорится, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит.
И это основная моя миссия: создать единую команду и повести ее к общей цели - повышение качества дошкольного образования!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
"Методическая работа в дошкольном учреждении - комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми, повышение научно-творческого уровня и методической квалификации воспитателей" А.И.Васильева
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Э.Асадова, С.Есенина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Живу надеждой, что 21 век будет веком возрождения духовности, веком нравственного рассвета, веком души и сердца, а не холодног разума.Коротко могу выразить словами Аристотеля:"Любить значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена "Почетной грамотой комитета администрации города по образованию,"Почетной грамотой администрации города, "Почетной грамотой комитета администрации Алтайского края по образованию, награждена знаком "Почетный работник общего образования" ,победитель городского конкурса " Воспитатель года 2010"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Всякий, кто желает приобщиться к развитию и образованию,
должен достигнуть это собственным напряжением. Извне он
может получить только первоначальную мотивацию, которая
постепенно перерастает в желание самосовершенствоваться.
(А. Дистервег).