"ОГОРОД - КРУГЛЫЙ ГОД"
статья по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель:
Знакомство с окружающим миром
(через огород), как средство развития речи детей раннего возраста.
ЗАДАЧИ:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_ogorod_1.ppt | 1.37 МБ |
prezentaciya_ogorod_2.ppt | 2.25 МБ |
statya_ogorod_kruglyy_god.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
« ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД»
Ознакомление детей с природой одно из главных средств их развития. Детей второго и третьего года жизни знакомят с растениями, животными, явлениями неживой природы, приучают обособлять их в пространстве, выделять и правильно называть некоторые признаки растений (окраска листьев, цветов) В ясельной группе дети только наблюдают, как воспитатель сажает и ухаживает за растениями. В детских садах уголок природы организуют для каждой группы отдельно, объекты его размещают в светлой части комнаты (на низких столиках и подоконниках). К каждому объекту необходим свободный подход для наблюдения и ухода за ним. Поэтому мы решили создать огород у себя на подоконнике в раздевальной комнате, что бы ребенок еще мог и вместе с родителями понаблюдать за объектами. В октябре месяце, в ясельной группе, мы проходим тему «Овощи» и чтобы дети эту тему лучше усвоили, мы решили создать свой мини – огород в октябре, а не весной как это обычно делается. С ребятками мы сажаем морковку, свеклу, горох, лук, травку и за ними наблюдаем каждый день. Овощи мы сажаем так: с овоща срезаем верхушку (где образуются побеги) , ставим верхушку в блюдечко с водой, это позволяет быстро получить результаты.
Цель:
Знакомство с окружающим миром
(через огород), как средство развития речи детей раннего возраста.
ЗАДАЧИ:
- Закрепить знания об отдельных огородных культурах.
- Дать понятие «урожай овощей»
- Расширить знания о пользе овощей
Для закрепления материала мы используем стихи, связанные с тематикой занятия.
- Есть у нас огород
Там морковка растет
- Мы купили в магазине
принесли мы их в корзине
Морковка, картошка, капуста…
- «Огород»
Посмотрите – овощи тут,
Они в огороде растут
Капуста, картошка, морковка
Чеснок, огурец
Наблюдение на занятиях проводится в тесной связи с другими формами работы:
- Театрализованная деятельность (сказка «Репка» )
- сюжетно ролевые игры: «Варим суп», «Собираем урожай», « У бабушки в деревне»….
- Рисование ( овощи на тарелочки,.. )
- Дидактические игры (найди и назови, чудесный мешочек, что лишние)
В группах раннего возраста особое значение имеют чувственное восприятие детей, поэтому основным методом будет наблюдение. Дидактическая игра, показ картинок, игрушек играют большую роль в познании детьми природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект "Огород круглый год"
Тема проекта: Огород круглый год»(средняя группа) Вид проекта: исследовательский.Участники проекта: педагоги, дети, родители группы.Срок проведения: февраль, март, апрель.Актуальность...
Познавательный проект "Огород круглый год"
"Огород круглый год"В соответствие с ФГТ содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение различных целей, одна из которых развитие у детей познавательных интересов, формирование...
Конспект НОД по математике в старшей группе "Огород круглый год"
Конспект НОД по математике в старшей группе "Огород круглый год"....
Презентация "Огород-круглый год"
Предлагая вашему вниманию интересную идею для создания весеннего огорода на окне.Каждый год мы с ребятами придумываем разные идеи для нашего огорода,в средней группе мы решили сделать огород под назва...
Огород - круглый год!
Цель: Развитие у детей потребности ухода за растениями, умение наблюдать за их ростом. Вовлечение дошкольников в совместную исследовательскую деятельность.Задачи: vзакрепить знания д...
Исследовательский проект "Огород круглый год"
В данном материале предоставлена информация к моему исследовательскому проекту, в последствии будут выложены материал по данной работе...
Проект "Огород круглый год" Приговорки в огороде.
Подборка приговорак....