Прогулка в Сосновый бор
материал (окружающий мир, средняя группа) на тему

Червякова Лидия Михайловна

Впервые с ребятами выбрались за территорию нашего детского сада. И сразу же направились в памятник природы краевого значения Сосновый бор!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pohod_v_roshchu.doc972.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка в сосновый бор

Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широко используются прогулки. Они имеют большое воспитательно-образовательное значение:  обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные сезоны, активную деятельность. Воспитатель имеет возможность показать детям предметы и явления природы в естественных условиях, во всем их многообразии и взаимосвязях, формировать конкретные представления о животных, растениях, о сезонных явлениях, о труде человека, преобразующего природу; он вводит ребят в жизнь родной природы, учит их приглядываться, подмечать ее особенности. Это способствует воспитанию любознательности, наблюдательности, пытливости. Прогулки доставляют детям большую радость, оставляя часто неизгладимый след в их сознании. На основе впечатлений, полученных в процессе наблюдений, воспитывают любовь к родной природе.

Конец сентября радовал нас погожими теплыми деньками, и мы с ребятами решили совершить прогулку в осенний сосновый бор, который находится не так далеко от нашего детского сада.

Была проделана предварительная работа – мы с детьми вспомнили и закрепили правила дорожного движения, так как нам предстояло переходить проезжую часть. Мы узнали что такое памятник природы и почему окружающий мир нуждается в постоянной защите и охране человека.

И вот мы уже на опушке бора. Сосновый бор – это большой лесной массив, который занимает достаточно большую площадь и  дарит городу чистый воздух. В любое время года здесь можно встретить отдыхающих людей разного возраста.

Пока ребята отдыхали от ходьбы, мы с коллегой загадывали им загадки на осеннюю тематику, а потом еще и спели пару осенних песен. Отдохнув, дети с удовольствием побегали и поиграли с мячом.

На  обратной дороге мы собирали сосновые шишки для поделок.

Прогулка закончилась, а впечатления и положительные эмоции у детей останутся еще надолго. С ребятами мы договорились пойти в лес на очередную прогулку, как выпадет снег.

А вечером, в фойе группы я слышала восторженные рассказы ребят своим родителям, как они путешествовали в осенний красивый бор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия рассматривание картины И.И.Шишкина "Утро в сосновом бору".

Познакомить детей с художником И.И.Шишкиным, содержанием его картины "Утро в сосновом бору".Воспитывать у них художественный вкус,умение понимать картину и средства её выразительности....

«Утро в сосновом лесу»

Комлексное занятие в подготовительной к школе группе.Образовательные области: Коммуникация, Познание,Художественное творчество....

Развлечение «Сосновый бор».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация...

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста "Прогулка в Балаковском сосновом бору"

Знакомство детей с красивыми местами, где они могут отдохнуть вместе с родителями. Закрепление знаний детей о правилах поведения на природе, способствовать осознанному их применению....

Прогулка-поход в сосновый бор

Развитие у дошкольников здорового образа жизни...

"Поход – прогулка в сосновый бор"

Способствовать развитию здорового образа жизни....