Сочинение детьми сказок про жителей морского дна.
творческая работа учащихся по окружающему миру на тему

ПО окончанию проекта "Знакомство с морскими жителями" дети написали сочинения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie_detmi_skazok_pro_zhiteley_morskogo_dna.docx207.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение детьми сказок про жителей морского дна. 

             

 Никита Булаев. 6 лет.

«Осьминожки».

Жили-были три осьминога. Дружили они с маленькой рыбкой и черепашкой. Жили они очень дружно и весело .Пока, однажды не заболела черепаха. Друзья долго её лечили, но она не поправлялась. Они очень переживали за нее. И вот однажды к ним приплыла добрая морская фея она сказала что, пройдет немного времени, черепаха не только выздоровеет, но и удачно выйдет замуж.

Толобов Женя.6 лет.

«Рыба- клоун».

Жили-были веселые друзья: рыба- клоун, осьминоги, краб. Но вот однажды рыбу- клоуна похитила злая медуза и утащила её к себе в пещеру .Медуза предложила выкуп. Осьминожки решили её обхитрить. Предложили ей с ними поиграть в прятки. Медуза охотно согласилась. Пока они играли в прятки, краб вытащил из норы медузы, рыбу-клоуна. Жили все долго и счастливо.

Галкина Настя.6,5 лет.

«Русалочка».

Жила- была русалочка со своими друзьями, рыбками, морскими звездочками, крабиками. Они каждый день весело и игриво проводили свое время. Но однажды пропали её друзья. Их утащил злой осьминог. Но русалочка не расстроилась, она попросила старую очень добрую черепаху, спасти её друзей. Черепаха взяла и заколдовала злого осьминога .Все были довольны и счастливы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей " Модель сказки - опора для пересказа и основа для сочинения новых сказок

Формирование связной монологической речи у дошкольников. Способы облегчающие процесс становления связной речи и их применение: схемы - картинки, схемы- рисунки, сказки-помощники....

Консультация для воспитателей " Модель сказки - опора для пересказа и основа для сочинения новых сказок

Формирование связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Способы, облегчающие процесс становления связной речи и их применение: схемы-картинки, схемы-рисунки, сказки помощн...

Нетрадиционные методы и приемы сочинения игр-сказок с использованием техники оригами

Подход к использованию техники оригами для сочинения сказок с детьми дошкольного возраста...

Методом экологического воспитания является сочинение экологических сказок, нацеленные на формирование у человека бережного отношения к природе.

Методом экологического воспитания является сочинение экологических сказок, нацеленные на формирование у человека бережного отношения к природе....

Формирования основ здорового образа жизни и развитие речи через сочинение валеологических сказок со старшими дошкольниками.

Сочинение валеологических сказок формируют  представление о ценности здоровья, стимулируют и развивают речевое творчество детей старшего дошкольного возраста....

"Сочинение совместных сказок"( аргументация разработки)

Сочинение рссказов совместно с воспитаниками . Одним из методов решения проблемы отрицательного эмоционального состояния воспитанников группы, послужило совместное составление полезных рассказов ...