Сочинение детьми сказок про жителей морского дна.
творческая работа учащихся по окружающему миру на тему

ПО окончанию проекта "Знакомство с морскими жителями" дети написали сочинения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie_detmi_skazok_pro_zhiteley_morskogo_dna.docx207.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение детьми сказок про жителей морского дна. 

             

 Никита Булаев. 6 лет.

«Осьминожки».

Жили-были три осьминога. Дружили они с маленькой рыбкой и черепашкой. Жили они очень дружно и весело .Пока, однажды не заболела черепаха. Друзья долго её лечили, но она не поправлялась. Они очень переживали за нее. И вот однажды к ним приплыла добрая морская фея она сказала что, пройдет немного времени, черепаха не только выздоровеет, но и удачно выйдет замуж.

Толобов Женя.6 лет.

«Рыба- клоун».

Жили-были веселые друзья: рыба- клоун, осьминоги, краб. Но вот однажды рыбу- клоуна похитила злая медуза и утащила её к себе в пещеру .Медуза предложила выкуп. Осьминожки решили её обхитрить. Предложили ей с ними поиграть в прятки. Медуза охотно согласилась. Пока они играли в прятки, краб вытащил из норы медузы, рыбу-клоуна. Жили все долго и счастливо.

Галкина Настя.6,5 лет.

«Русалочка».

Жила- была русалочка со своими друзьями, рыбками, морскими звездочками, крабиками. Они каждый день весело и игриво проводили свое время. Но однажды пропали её друзья. Их утащил злой осьминог. Но русалочка не расстроилась, она попросила старую очень добрую черепаху, спасти её друзей. Черепаха взяла и заколдовала злого осьминога .Все были довольны и счастливы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей " Модель сказки - опора для пересказа и основа для сочинения новых сказок

Формирование связной монологической речи у дошкольников. Способы облегчающие процесс становления связной речи и их применение: схемы - картинки, схемы- рисунки, сказки-помощники....

Консультация для воспитателей " Модель сказки - опора для пересказа и основа для сочинения новых сказок

Формирование связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Способы, облегчающие процесс становления связной речи и их применение: схемы-картинки, схемы-рисунки, сказки помощн...

Нетрадиционные методы и приемы сочинения игр-сказок с использованием техники оригами

Подход к использованию техники оригами для сочинения сказок с детьми дошкольного возраста...

Методом экологического воспитания является сочинение экологических сказок, нацеленные на формирование у человека бережного отношения к природе.

Методом экологического воспитания является сочинение экологических сказок, нацеленные на формирование у человека бережного отношения к природе....

Формирования основ здорового образа жизни и развитие речи через сочинение валеологических сказок со старшими дошкольниками.

Сочинение валеологических сказок формируют  представление о ценности здоровья, стимулируют и развивают речевое творчество детей старшего дошкольного возраста....

"Сочинение совместных сказок"( аргументация разработки)

Сочинение рссказов совместно с воспитаниками . Одним из методов решения проблемы отрицательного эмоционального состояния воспитанников группы, послужило совместное составление полезных рассказов ...

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОЧИНЕНИЮ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК ПОСРЕДСТВОМ КАРТ ПРОППА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК СКАЗОК»

1) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОЧИНЕНИЮ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК ПОСРЕДСТВОМ КАРТ ПРОППА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК СКАЗОК»2) Справка от работодателя о вн...