Сценарий совместного с родителями досуга "День матери" в подготовительной группе
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Сценарий совместного с родителями досуга в подготовительной группе ко Дню Матери
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi_2011g_kolokolchik.doc | 66.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ МАТЕРИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «КОЛОКОЛЬЧИК» 2011 г.
Цель мероприятия:
- воспитание внимательности, заботливости, уважительного отношения к матери;
- развитие добрых, доверительных отношений между родителями и детьми;
- развитие творческих способностей детей;
Оборудование, материалы:
- оформление зала в соответствии с темой мероприятия,
- музыкальное оформление к конкурсам, заставкам, фоны, фонограммы на CD дисках песен и танцев к празднику;
- костюмы, маски, корзина к театрализованному представлению «Осенний огород»;
- деревянные ложки для танца «Байновская кадриль», «сердечко» - мягкая игрушка для игры, клубочки,
Вед1.:-Добрый день, дорогие друзья! Прежде всего, я от души поздравляю всех присутствующих здесь женщин с праздником любви, доброты и мудрости-с Днём матери!
Вед2.: С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!
Вед1.:-Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам…
Вед2.: То, что с одной стороны будет таким же, как у всех, а с другой стороны будет восприниматься каждой из вас, как что-то очень индивидуальное.
Вместе:- Встречайте! Лучший подарок-это ваши дети!
Входят дети под музыку , выстраиваются полукругом.
1реб:МАМА-это самое главное слово! 2реб:МАМА-это слово, понятное всем людям Земли! 3реб:МАМА-самое близкое и дорогое слово! 4реб:У каждого ребёнка на Земле должна быть МАМА! 5реб.И у птиц, и у зверей есть мамы! 6реб:-Все мамы любят своих детей!
Вед1: Встаньте и слушайте стоя, сохранённое во всей красе, Слово это древнее, святое! Распрямитесь! Встаньте все!
Вед2: Слово это не обманет, в нём исток всего, ему конца нет. Встаньте, я произношу его: МАМА! В этом слове солнца свет!
Исполняется песня «Мама»
Вед1: Самое прекрасное слово на земле - МАМА! Слово, которое звучит одинаково прекрасно и нежно на всех языках мира - МАМА!
Вед2: У мамы добрые и ласковые руки, которые умеют всё. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.
Вед1:И сколько бы ни было человеку лет-5,20 или 50,ему всегда нужна мама. Её ласка, её взгляд. И чем больше наша любовь к маме, тем радостней и светлее жизнь.
Вед2:А сейчас для вас, милые мамы, детские признания. Весёлые частушки для вас!
Исполняются частушки с шумовыми инструментами
1реб:Солнце лишь проснётся утром, уже мама у плиты, Приготовила всем завтрак, чтоб росли и я, и ты!
2реб::Лишь покушала семейка, мама пылесос берёт. Не присядет даже в кресло, пока всё не уберёт!
3реб:Вот квартира засверкала,приближается обед. Мама тяжело вздохнула: - Отдохнуть минуты нет!
4реб:Накормила,напоила, все из кухни разбрелись, на диване полежали и из дома разошлись!
5реб:Мама моет, я танцую, мама варит, я пою! Я в делах домашних маме очень сильно помогу!
6 реб: Мама вновь посуду моет, подметает все полы, Вот и вечер наступает, будни мамы тяжелы.
7реб: Скажем маме мы «спасибо» за такой нелёгкий труд, Но детей, как мы весёлых, они просто не найдут!
Вед1: А теперь игра с сердечком. Приглашаю всех ребят в круг.
Проводится игра с сердечком - «Признание в любви»
(Передавая сердечко, скажи маме ласковое словечко – Какая у тебя мама? За что ты ее любишь?)
Влетает баба Яга
Ягя: А меня к себе не ждали и к себе не зазывали…. Пусть сидит на печи да лопает одна сухи калачи. Мы ж без нее хорошо оторвемся, да еще над ней посмеемся… Что за несправедливость така? Сейчас вам всем задам трепака
Вед2: У тебя, дорогая Яга мы все просим прощенья, прими же от нас извиненье Нам ведь сорока на хвосте принесла, будто ты в командировке была
Яга: Что за слабые у вас отмазки, отговорки будто бы из сказки, Не обижайте бабусю, я вам еще сгожусь, Ведь я могу и петь и плясать, да еще крестом вышивать. Могу развлечь весь честной народ, да построить всех в хоровод, В общем кто со мной, тот супер - герой (замечает мамочек). Что за чудо дамочки – суперские мамочки? Но не будем мы зря болтать, буду вас я развлекать. Ой, как найдет на меня вдохновенье - я все стихами да стихотворениями, А давече не спалось, так чего я только не насочиняла, Всяких заданий да испытаний вам напридумывала, А чегой-то маловато мамочек, их что Кощей на завтрак съел? Ответы детей Жаль, что не смогли все придти. Для вас первый конкурс. Я знаю, что мамы поют колыбельные песенки своим малышам, а я упрощу им задачу – необходимо исполнить, вернее, только правильно допеть знакомую песенку.
КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНЫЙ: «ДОПОЙ ПЕСНЮ» (8 чел)
Яга: А теперь конкурс интеллектуальный. Сказки все читают детям – необходимо угадать, о какой сказке или герое из сказки идет речь. Дети могут помогать своим мамам.
КОНКУРС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ: «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» (читают ведущие)
- Смышленость этого мальчишки спасла его и шесть братишек, Хоть ростом мал он да удал, Так кто из вас о нём читал? (Мальчик-с-пальчик
- Теперь ещё одна подсказка: Она – героиня из сказки,
Где чуть не скушал волк-злодей всех семерых её детей. (Коза и семеро козлят.)
- Он сумел поймать волчишку. Он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком, а поймал он их бочком. (Бычок - смоляной бочок.)
- Хлебы пекла и скатерти ткала, Шила рубашку, узор вышивала,
Лебедью белой в танце плыла...Кто мастерица эта была?(Василиса Премудрая.)
- Много серебра и злата В сундуках своих он прятал.
В мрачном он дворце живёт И чужих невест крадёт. (Кощей Бессмертный.)
- Братишка ей не подчинился, и вот в козлёнка превратился,
Когда водицы из копытца он в знойный день решил напиться. (Алёнушка.)
- Уплетая калачи, Едет парень на печи.Едет прямо во дворец, Кто же этот молодец? (Емеля.)
- Я на балу никогда не бывала, Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал, То голову принц от любви потерял.
Туфельку я потеряла тогда же. Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка.)
Яга: Ай, молодцы, справилась с этим заданием. Продолжим, дальше конкурсы сложнее…
Вед1. Каждый из вас, дорогие женщины, знает, что первый ребёнок для мамы - это последняя кукла, а первый внук-это первый ребёнок. С опытом мы приобретаем мудрость и совсем по-другому мы относимся к своим внукам. Как вы догадались, речь сейчас пойдёт о бабушках.
Вед2: Приглашаем наших милых, славных, молодых, современных бабушек, которые помогают воспитывать ребятишек своих выросших детей.
Яга: Да знаю, знаю я, что ваши бабушки умеют всё! Каждая из них и швец, и жнец, и на дуде игрец, и могут выполнить несколько заданий одновременно. Вот на это мы сейчас и посмотрим!
КОНКУРС ДЛЯ БАБУШЕК: «РУКОДЕЛЬНИЦЫ»
(Читают задания ведущие, бабушки под музыку выполняют имитацию движений, дети помогают)
*Помешивают кашу правой рукой, а левой- держат ребёнка и укачивают его. *Моют полы правой рукой, а левой- вытирают пыль на шкафах. *Правой - моют окна, левой - качают коляску. *Гладят бельё, складывают в стопку и режут лук. *Красят стены и наклеивают потолочную плитку. *Работают за компьютером и поют, качая колыбель.
Яга: Молодцы! Ловко у вас получилось! Аплодисменты всем бабушкам. Еще конкурс вам, я вот тут клубочки припасла...
КОНКУРС: «КТО БЫСТРЕЕ СМОТАЕТ НИТКИ В КЛУБОК»
Вед1:Вот мы и убедились, что наши бабушки самые заботливые, самые добрые, самые умные, самые ловкие, самые жизнерадостные, потому что они САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ! Вед2: Наши ребята порадуют своих бабушек - исполнят танец «Кадриль».
Исполняется танец «Байновская кадриль»
Яга: Вот вам следующий конкурс «Пчёлки». Проводите!
Вед1: На старт выходят 2 семейные пары. Мамы будут показывать папам, что вы целый день, как пчёлки, все в заботах и делах. Но показывать вы будете без слов, только мимикой и жестами, а задача пап отгадать, что вы показали. Мамин день расписан на листочках. Начинаем!
КОНКУРС СЕМЕЙНЫХ ПАР: «ПЧЕЛКИ»
- Жарю яичницу, мою окно, окучиваю картошку, мету пол и собираю мусор, сижу у телевизора и грызу семечки.
- Леплю пельмени, клею обои, выкапываю морковь, развешиваю бельё, смотрю футбол, укладываю ребенка спасть.
Вед2: Ну, а теперь показ театральных способностей ваших родителей.
СКАЗКА «Осенний огород»
Яга: Замечательные мамочки и папочки, заботливые бабушки и веселые задорные ребятишки, давайте наш праздник закончим танцами.
Исполняются коммуникативные танцы «Ручками крути», «Вперед 4 шага», «Попрыгаем»
Яга: Ох, засиделась я у вас, а мамы ваши – высший класс. Веселы, шустры, красивы, ну не мамы, просто диво. Вы от мам не отставайте, им в хорошем подражайте, Приготовила вам угощение, (Угощает детей) Жду на праздники от вас приглашения. Говорю вам всем пока – ваша милая Яга (уходит)
Вед Наш праздник подошел к концу и мы хотим вам пожелать, Любите своих матерей, любите красивых и строгих, И просто родных, без затей, любите и строгих, суровых. Любите их просто так, без всякого оправданья, Без матери жизнь пустяк, а мама для нас мирозданье!
Вед2: Здоровья, радости желаем, Душевной силы про запас,
Благодарим тебя, родная, За всё, что сделала для нас.
За неустанные заботы, за мир семейного тепла,
Дай Бог, чтобы всегда во всём ты и впредь такою же была!
ОСЕННИЙ ОГОРОД.
Рассказчик, Дед, Репка, Морковка, Картошка, Свекла, Капуста, Лук
Под музыку выходит дед с ведром и лопатой. «Садит» репку.
Рассказчик: Дедка репку посадил… Дедка репке говорил:
Дед: Ты расти, расти большая. Стань богатым урожаем, Чтоб тобой я мог гордиться, я принес тебе водицы,
Удобрений ведер пять… Ох, устал, пора поспать. Ложится недалеко от репки и засыпает.
Рассказчик: Спит дедулька без забот. А огород между тем растет.
Овощи проходят и присаживаются на свои места
Рассказчик: Вот уж осень на дворе. Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался. Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.
Дед: Ах, я старый разоспался. Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть. Ай, да репка уродилась! Мне такая и не снилась. Хватает репку и тянет.
Рассказчик: Хвать, но репка возмутилась.
Морковка: Экий дедка ты неловкий! Я – не репка, я – морковка!
Не умыл ты видно глаз, Репки я стройней в сто раз. И оранжевей к тому же, коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь… Сок морковный не попьешь, В супе мне замены нет… И еще один секрет.
Я богата витамином Всем полезным каротином. Я – отличный урожай!
Дед: Что ж, в корзину полезай. Морковка подлезает в корзину.
Дед: Что такое, что за чудо, Может, выспался я худо? Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой, Репку вытяну другую. Подходит к картошке.
Картошка: Ой, ой, ой, Я протестую! Я – не репка. Я – Картошка! Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова, ясно ведь как дважды два: Если в супе нет картошки, Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед, Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри Стать могу картошкой фри, Я – твой главный урожай!
Дед: Что ж, в корзину полезай, я ж опять пойду по репку Как сидит в землице крепко! Ай да репка, вот те на!
Капуста: Право, я возмущена! Дед, ты сникерсов объелся, Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал? Раз капусту не узнал. Я на репку непохожа, У нее одна одежда,
У меня ж их целых сто! Все без пуговок… А то… Я – хрустящая капуста! Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед , Голубец иль винегрет… Станет в 10 раз полезней! И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить… И до лета аж хранить. Можно есть меня всю зиму!
Дед: Милости прошу в корзину. Это что за чудеса? Вот уж битых два часа я провел на огороде. Где же репка? Это вроде…
Свекла: Снова дед не угадал. Знать очки ты потерял, Или бес тебя попутал? Свеклу с репой перепутал.
Я сто раз её красней, И полезней и вкусней! Свёклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах… Я одна – источник цвета! А свекольная котлета – Это просто объеденье!
Сто процентов – похуденье. Я – отличный урожай!
Дед: Что ж, в корзинку полезай. И тебе найдётся место. Только всё же интересно Где же репка? Может эта?
Лук: Я почти того же цвета, Но не репка, старичок, Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен, Но в народе популярен, Самый вкусный шашлычок Тот, в котором есть лучок.
Всё меня хозяйки знают, в суп и в кашу добавляют, в пирожки, в грибы, в отвар… Я для вирусов – кошмар!
Даже грипп меня боится… Хоть сейчас готов сразиться. Я – отличный урожай!
Дед: Что ж, в корзинку полезай.
Вед: Вечер уж к концу подходит. Месяц на небо выходит.
Дед: Да… и мне домой пора. Завтра с самого утра стану репку вновь искать, а теперь охота спать.
Ух, тяжёлая корзина, пригодилась бы машина… Знатный вырос урожай!
Рассказчик: Вот и сказочке конец. Тот, кто слушал, молодец.
Ждём от Вас аплодисментов, Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались, Пусть слегка и растерялись.
Артисты выходят на середину зала, поклон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День матери. Сценарий совместного с родителями праздника в подготовительной группе.
Совместные праздники с родителями воспитывают у детей уважительное отношение к мамам, создают положительные эмоциональные переживания у детей и родителей....
Сценарий совместного досуга родителей и детей подготовительной группы "Как весело мы жили"
Совместные досуги создают у детей и родителей радостное настроение, вызывают эмоциональный подъем....
Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко Дню Матери.
Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко Дню Матери....
Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко Дню матери 25.11.2016.г
Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко Дню матери 25.11.2016.г...
Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к «Дню матери»
Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к «Дню матери»Автор: Волкова Любовь Алексеевна, Цивилева Александра Алексеевна, воспитатели ГБДОУ №31 Петродворцового района ...
Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе, подготовительной к «Дню матери».
Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе, подготовительной к «Дню матери»....
Сценарий совместного с родителями развлечения В подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Игра-викторина - «Что? Где? Когда?»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - Игры-викторины -...