Сценарий совместного с родителями досуга "День матери" в подготовительной группе
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Низамутдинова Ирина Владимировна

Сценарий совместного с родителями досуга в подготовительной группе  ко Дню Матери

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_materi_2011g_kolokolchik.doc66.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ДЕНЬ МАТЕРИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «КОЛОКОЛЬЧИК» 2011 г.

Цель  мероприятия:      

  1. воспитание внимательности, заботливости, уважительного отношения к матери;
  2. развитие добрых, доверительных отношений между родителями и детьми;
  3. развитие творческих способностей детей;

Оборудование, материалы:

  1. оформление зала в соответствии с темой мероприятия,
  2.  музыкальное оформление к конкурсам, заставкам, фоны, фонограммы  на CD  дисках песен и танцев к празднику;
  3.  костюмы, маски, корзина к театрализованному представлению «Осенний огород»;
  4. деревянные ложки для танца «Байновская кадриль», «сердечко» - мягкая  игрушка для игры, клубочки,

Вед1.:-Добрый день, дорогие друзья! Прежде всего, я от души поздравляю всех присутствующих здесь женщин с праздником любви, доброты и мудрости-с Днём матери!

Вед2.: С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

Вед1.:-Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам…

Вед2.: То, что с одной стороны будет таким же, как у всех, а с другой стороны будет восприниматься каждой из вас, как что-то очень индивидуальное.

Вместе:- Встречайте! Лучший подарок-это ваши дети!

Входят дети под музыку , выстраиваются полукругом.

1реб:МАМА-это самое главное слово!                                                                                                   2реб:МАМА-это слово, понятное всем людям Земли!                                                                                                            3реб:МАМА-самое близкое и дорогое слово!                                                                                                                                                                          4реб:У каждого ребёнка на Земле должна быть МАМА!                                                                                                                                                               5реб.И у птиц, и у зверей есть мамы!                                                                                                                                                                                                                                                    6реб:-Все мамы любят своих детей!

Вед1: Встаньте и слушайте стоя, сохранённое во всей красе,                                                                                     Слово это древнее, святое! Распрямитесь! Встаньте все!

Вед2: Слово это не обманет, в нём исток всего, ему конца нет.                                                                              Встаньте, я произношу его: МАМА!  В этом слове солнца свет!

Исполняется песня  «Мама»

Вед1: Самое прекрасное слово на земле - МАМА!  Слово, которое звучит одинаково прекрасно и нежно на всех языках мира - МАМА!

Вед2: У мамы добрые и ласковые руки, которые умеют всё. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Вед1:И сколько бы ни было  человеку лет-5,20 или 50,ему всегда нужна мама. Её ласка, её взгляд. И чем больше наша любовь к маме, тем радостней и светлее жизнь.

Вед2:А сейчас для вас, милые мамы, детские признания. Весёлые частушки для вас!

Исполняются частушки с шумовыми инструментами

1реб:Солнце лишь проснётся утром, уже  мама у плиты,                                                                            Приготовила всем  завтрак,  чтоб росли и я, и ты!                                                        

2реб::Лишь покушала семейка, мама пылесос  берёт. Не присядет даже в кресло, пока всё не уберёт!

3реб:Вот квартира засверкала,приближается  обед. Мама тяжело вздохнула: - Отдохнуть минуты нет!

4реб:Накормила,напоила, все из кухни разбрелись, на диване полежали и из дома разошлись!

5реб:Мама моет, я танцую, мама варит, я пою!  Я в делах домашних маме очень сильно помогу!

6 реб: Мама вновь посуду моет, подметает все полы, Вот и вечер наступает, будни мамы тяжелы.

7реб: Скажем маме мы  «спасибо» за такой нелёгкий труд, Но детей, как мы весёлых, они просто не найдут!

Вед1: А теперь игра с сердечком. Приглашаю всех ребят в круг.

Проводится игра с сердечком -  «Признание в любви»

(Передавая сердечко, скажи маме ласковое словечко – Какая у тебя мама? За что ты ее любишь?)

Влетает баба Яга

Ягя:    А меня к себе не ждали и к себе не зазывали….                                                                                          Пусть сидит на печи да лопает одна сухи калачи.                                                                                                        Мы ж без нее хорошо оторвемся, да еще над ней посмеемся…                                                                                  Что за несправедливость така? Сейчас вам всем задам трепака

Вед2: У тебя, дорогая Яга мы все просим прощенья, прими же от нас извиненье                                                                           Нам ведь сорока на хвосте принесла, будто ты в командировке была

Яга:  Что за слабые у вас отмазки, отговорки будто бы из сказки,                                                                                   Не обижайте бабусю, я вам еще сгожусь,                                                                                                        Ведь я могу и петь и плясать, да еще крестом вышивать.                                                                                  Могу развлечь весь честной народ, да построить всех в хоровод,                                                                               В общем кто со мной, тот супер - герой  (замечает мамочек).                                                                                          Что за чудо дамочки – суперские мамочки? Но не будем мы зря болтать, буду вас я развлекать.              Ой, как найдет на меня вдохновенье - я все стихами да стихотворениями,                                                           А давече не спалось, так чего я только не насочиняла,                                                                                      Всяких заданий да испытаний вам напридумывала,                                                                                                          А чегой-то маловато мамочек, их что Кощей на завтрак съел?        Ответы детей               Жаль, что не смогли все придти. Для вас  первый конкурс.  Я знаю, что мамы поют колыбельные песенки своим малышам, а я упрощу им задачу – необходимо исполнить, вернее, только правильно допеть знакомую песенку.

КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНЫЙ: «ДОПОЙ ПЕСНЮ» (8 чел)

Яга: А теперь конкурс интеллектуальный. Сказки все читают детям – необходимо угадать, о какой сказке или герое из сказки идет речь. Дети могут помогать своим мамам.

КОНКУРС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ: «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» (читают ведущие)

  1. Смышленость этого мальчишки  спасла его и шесть братишек, Хоть ростом мал он да удал, Так кто из вас о нём читал?  (Мальчик-с-пальчик
  2. Теперь ещё одна подсказка:  Она – героиня  из сказки,

Где чуть не скушал волк-злодей всех семерых её детей. (Коза и семеро козлят.)

  1. Он сумел поймать волчишку.  Он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком,  а поймал он их бочком. (Бычок - смоляной бочок.)

  1. Хлебы пекла и скатерти ткала, Шила рубашку, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла...Кто мастерица эта была?(Василиса Премудрая.)

  1. Много серебра и злата  В сундуках своих он прятал.

В мрачном он дворце живёт И чужих невест крадёт.  (Кощей Бессмертный.)

  1. Братишка ей не подчинился, и вот в козлёнка превратился,

Когда водицы из копытца он в знойный день решил напиться. (Алёнушка.)

  1. Уплетая калачи, Едет парень на печи.Едет прямо во дворец, Кто же этот молодец? (Емеля.)
  2. Я на балу никогда не бывала, Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал, То голову принц от любви потерял.

Туфельку я потеряла тогда же. Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка.)

Яга: Ай, молодцы, справилась с этим заданием. Продолжим, дальше конкурсы сложнее…

Вед1. Каждый из вас, дорогие женщины, знает, что первый ребёнок для мамы - это последняя кукла, а первый внук-это первый ребёнок. С опытом мы приобретаем мудрость и совсем по-другому мы относимся к своим внукам. Как вы догадались, речь сейчас пойдёт о бабушках.

Вед2: Приглашаем наших милых, славных, молодых, современных бабушек, которые помогают воспитывать  ребятишек своих выросших детей.

Яга: Да знаю, знаю я, что ваши бабушки умеют всё! Каждая из них и швец, и жнец, и на дуде игрец, и могут  выполнить несколько заданий одновременно. Вот на это мы сейчас и посмотрим!

КОНКУРС ДЛЯ БАБУШЕК: «РУКОДЕЛЬНИЦЫ»

(Читают задания ведущие, бабушки под музыку  выполняют имитацию движений, дети помогают)

*Помешивают кашу правой рукой, а левой- держат ребёнка и укачивают его.                                                            *Моют полы правой рукой, а левой- вытирают пыль на шкафах.                                                                                                                   *Правой - моют окна, левой - качают коляску.                                                                                                                                      *Гладят бельё, складывают в стопку и режут лук.                                                                                                                                                 *Красят стены и наклеивают потолочную плитку.                                                                                                                 *Работают за компьютером и поют, качая колыбель.

Яга:  Молодцы! Ловко у вас получилось! Аплодисменты всем бабушкам. Еще конкурс вам, я вот тут клубочки припасла...

КОНКУРС: «КТО БЫСТРЕЕ СМОТАЕТ НИТКИ В КЛУБОК»

Вед1:Вот мы и убедились, что наши бабушки самые заботливые, самые добрые, самые умные, самые ловкие, самые жизнерадостные, потому что они САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ!                                            Вед2: Наши ребята порадуют своих бабушек  - исполнят танец «Кадриль».

Исполняется танец «Байновская кадриль»

Яга: Вот вам следующий конкурс «Пчёлки». Проводите!

Вед1: На старт выходят 2 семейные пары. Мамы будут показывать папам, что вы целый день, как пчёлки, все в заботах и делах. Но показывать вы будете без слов, только мимикой и жестами, а задача пап отгадать, что вы показали. Мамин день  расписан на листочках. Начинаем!

КОНКУРС СЕМЕЙНЫХ ПАР: «ПЧЕЛКИ»

  1. Жарю яичницу, мою окно, окучиваю картошку, мету пол и собираю мусор, сижу у телевизора и грызу семечки.
  2.  Леплю пельмени, клею обои, выкапываю морковь, развешиваю бельё, смотрю футбол, укладываю ребенка спасть.

Вед2: Ну, а теперь показ театральных способностей ваших родителей.

СКАЗКА  «Осенний огород»

Яга: Замечательные мамочки и папочки, заботливые бабушки и веселые задорные ребятишки, давайте наш праздник закончим танцами.

Исполняются коммуникативные танцы «Ручками крути», «Вперед 4 шага», «Попрыгаем»

Яга: Ох, засиделась я у вас, а мамы ваши – высший класс.                                                                                 Веселы, шустры, красивы, ну не мамы, просто диво.                                                                                                          Вы от мам не отставайте, им в хорошем подражайте,                                                                                          Приготовила вам угощение, (Угощает детей)                                                                                                                                      Жду на праздники от вас приглашения. Говорю вам всем пока – ваша милая Яга (уходит)                                                                            

Вед  Наш праздник подошел к концу и мы хотим вам пожелать,                                                                 Любите своих матерей, любите красивых и строгих,                                                                                                И просто родных, без затей, любите и строгих, суровых.                                                                                                                                                                               Любите их просто так, без всякого оправданья,                                                                                                   Без матери жизнь пустяк, а мама для нас мирозданье!

Вед2: Здоровья, радости желаем, Душевной силы про запас,
Благодарим тебя, родная, За всё, что сделала для нас.
За неустанные заботы, за мир семейного тепла,
Дай Бог, чтобы всегда во всём ты и впредь такою же была!

ОСЕННИЙ ОГОРОД.

Рассказчик, Дед, Репка, Морковка, Картошка, Свекла, Капуста, Лук

Под музыку выходит дед с ведром и лопатой. «Садит» репку.

 Рассказчик: Дедка репку посадил…  Дедка репке говорил:

 Дед: Ты расти, расти большая. Стань богатым урожаем, Чтоб тобой я мог гордиться, я принес тебе водицы,

          Удобрений ведер пять… Ох, устал, пора поспать.  Ложится недалеко от репки и засыпает.

 Рассказчик: Спит дедулька без забот.  А огород между тем растет.

Овощи проходят и присаживаются на свои места

 Рассказчик: Вот уж осень на дворе.  Зябким утром в сентябре

             Дед проснулся, испугался.  Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.

 Дед: Ах, я старый разоспался.  Репку уж пора тянуть.

      Подросла, гляжу чуть-чуть. Ай, да репка уродилась! Мне такая и не снилась.    Хватает репку и тянет.

 Рассказчик: Хвать, но репка возмутилась.

 Морковка: Экий дедка ты неловкий!  Я – не репка, я – морковка!

     Не умыл ты видно глаз, Репки я стройней в сто раз. И оранжевей к тому же, коль салат корейский нужен,

     Без меня ты пропадешь…  Сок морковный не попьешь,  В супе мне замены нет…  И еще один секрет.

     Я богата витамином  Всем полезным каротином.  Я – отличный урожай!

 Дед: Что ж, в корзину полезай.    Морковка подлезает в корзину.

 Дед: Что такое, что за чудо,  Может, выспался я худо?  Репку сеял я весной.

       Ладно, батенька, постой,  Репку вытяну другую.   Подходит к картошке.

 Картошка: Ой, ой, ой,  Я протестую!  Я – не репка. Я – Картошка!  Это знает даже кошка.

    Всем плодам я голова, ясно ведь как дважды два:  Если в супе нет картошки,  Ни к чему брать в руки ложку.

    Я для чипсов слышишь, дед,  Самый главный компонент.

     В жарком масле, вот смотри  Стать могу картошкой фри,   Я – твой главный урожай!

 Дед: Что ж, в корзину полезай, я ж опять пойду по репку  Как сидит в землице крепко!  Ай да репка, вот те на!

 Капуста: Право, я возмущена!  Дед, ты сникерсов объелся,  Сериалов насмотрелся,

        Может с печки ты упал?  Раз капусту не узнал.  Я на репку непохожа,  У нее одна одежда,

        У меня ж их целых сто!  Все без пуговок…  А то…  Я – хрустящая капуста!  Без меня в салате пусто,

        А со мной любой обед ,  Голубец иль винегрет…  Станет в 10 раз полезней!  И потом меня, любезный,

        Можно квасить и солить… И до лета аж хранить.  Можно есть меня всю зиму!

 Дед: Милости прошу в корзину. Это что за чудеса?  Вот уж битых два часа я провел на огороде. Где же репка? Это вроде…

 Свекла: Снова дед не угадал.  Знать очки ты потерял,  Или бес тебя попутал?  Свеклу с репой перепутал.

  Я сто раз её красней,  И полезней и вкусней!  Свёклы нет и нет борща,

 В винегрете и во щах…  Я одна – источник цвета!   А свекольная котлета –  Это просто объеденье!

 Сто процентов – похуденье.  Я – отличный урожай!

 Дед: Что ж, в корзинку полезай.  И тебе найдётся место.  Только всё же интересно  Где же репка? Может эта?

 Лук: Я почти того же цвета,  Но не репка, старичок,  Я - твой репчатый лучок!

      Пусть немного и коварен,  Но в народе популярен,  Самый вкусный шашлычок  Тот, в котором есть лучок.

    Всё меня хозяйки знают, в суп и в кашу добавляют, в пирожки, в грибы, в отвар… Я для вирусов – кошмар!

       Даже грипп меня боится…   Хоть сейчас готов сразиться.   Я – отличный урожай!

 Дед: Что ж, в корзинку полезай.

 Вед: Вечер уж к концу подходит.  Месяц на небо выходит.

 Дед: Да… и мне домой пора. Завтра с самого утра стану репку вновь искать, а теперь охота спать.

        Ух, тяжёлая корзина, пригодилась бы машина…  Знатный вырос урожай!

 Рассказчик: Вот и сказочке конец.  Тот, кто слушал, молодец.

       Ждём от Вас аплодисментов, Ну и прочих комплиментов…

    Ведь артисты-то старались, Пусть слегка и растерялись.  

Артисты выходят на середину зала, поклон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День матери. Сценарий совместного с родителями праздника в подготовительной группе.

Совместные праздники с родителями воспитывают у детей уважительное отношение к мамам, создают положительные эмоциональные переживания у детей и родителей....

Сценарий совместного досуга родителей и детей подготовительной группы "Как весело мы жили"

Совместные досуги создают у детей и родителей радостное настроение, вызывают эмоциональный подъем....

Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко Дню Матери.

Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко Дню Матери....

Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко Дню матери 25.11.2016.г

Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко Дню матери 25.11.2016.г...

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к «Дню матери»

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к «Дню матери»Автор: Волкова Любовь Алексеевна, Цивилева Александра Алексеевна, воспитатели ГБДОУ №31 Петродворцового района ...

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе, подготовительной к «Дню матери».

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе, подготовительной  к «Дню матери»....

Сценарий совместного с родителями развлечения В подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Игра-викторина - «Что? Где? Когда?»

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - Игры-викторины -...