Сценарий "Весеннее настроение"
материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Закрепить заниния о родной стране и родном крае, о ландшафте, флоре и фауне Кубани, о сезонных изменениях в природе; упражнять в выразительном, эмоциональном чтении стихов, исполнении песен и частушек, развивать интерес к музыкально-сценической деятельности; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, патриотические чувства, уважение к ратному подвигу ветеранов Великой Отечественной войны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesennee_nastroenie.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята , здравствуйте, уважаемые гости!Наконец-то к нам пришла во всей красе долгожданная весна!

Снег сошел.Запахло прелью.

Прокатился в небе гром.

Муравьи под старой елью

Всем семейством строят дом.

Дружно лопаются почки-

Распускаются листочки.

На траве роса дрожит-

Лось за радугой бежит.

Дети, а вы знаете стихотворения о весне?(дети отвечают хором:"Да!")

НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ.

1 реб.

По опушке шла весна,

Ведра с дождиком несла.

Оступилась на пригорке-

Опрокинулись ведерки.

Зазвенели капли-

Загалдели цапли.

Испугались муравьи-

Двери заперли свои.

Ведра с дождиком весна

До села не донесла.

А цветное коромысло

Убежало в небеса

И над озером повисло-

ЧУ-ДЕ-СА!

 2 реб.

Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

-Радуга-радуга, цвет-пересвет!

Радуга в небе недолго висела,

С неба на землю недолго смотрела:

Растаяла...

Что же на память она нам

Оставила?

3 реб.

Красные маки,

Желтый песок,

Зеленый зажегся

На ветке листок.

Жук фиолетовый

Греет бока.

Синяя плещет

Река в берега.

Оранжевым солнцем

Согреты леса.

А у скворца

Голубые..глаза.

Ведущий: Молодцы, ребята! Замечательные стихи!Прямо такое настроение стало  светлое , весеннее, так и хочется куда-нибудь в луга, на зеленую свежую травку, да чтоб песня звенела нежная, мелодичная...Кстати , а вы -то хоть знаете хорошую песню?

Дети:Да, знаем!

НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ДЕТИ Д\О "Малышок"1и 2 группа.

Исполняется р.н. песня "На горе-то калина..."

Ведущий:Ну какие молодцы, как петь умеют!Ой, ребята, а к нам кто-то идет, слышите?

ВКЛЮЧАЕТСЯ ФОНОГРАММА "ГОЛОСА ЛЕСА"

На сцену выходит Весна.

Весна:

Чинит грач свое гнездо.

Не спешит карась на дно.

В луже плещется ворона.

По сосне течет смола.

Значит , день ушел студеный,

Значит, я теперь пришла!

- Ой, как много вас здесь собралось!

Ведущий: А мы тебя, Весна-Красна , встречаем-величаем, очень мы тебе рады!

Весна:

-Спасибо на добром слове.Хоть и много у меня сейчас хлопот, да уж уважу ребятишек, побуду на вашем празднике, посмотрю, послушаю, очень уж у вас весело.

Ведущий:

-Милости просим , дорогая гостья, присаживайся вот сюда, здесь тебе будет очень удобно.(Весна садится на высокий стул-трон в углу сцены)

А мы продолжаем наш праздник.Ребята, давайте поиграем в телевидение.Представьте себе, что я- корреспондент нашего Кореновского телевидения.Я хочу взять у вас интервью.Готовы ответить на мои вопросы?

Дети:Да!Готовы!

Ведущая опускается в зал с микрофоном и «берет интервью»у детей, сидящих в первых рядах.

Ведущий:

-В какой стране мы живем?(Мы живем в России)

- Как называется наш край?(Мы живем в Краснодарском крае)

- Как по другому еще называют край, в котором мы с вами живем?(Наш край еще называют Кубань)

-Чем богата Кубань?(Кубань богата хлебом, овощами, фруктами, …и т.д.)

- Расскажите о природе Кубани.( На Кубани есть и горы, и два моря,Черное и Азовское,Краснодарское водохранилище и реки: Лаба, Кубань, Челбас и др., есть горы и степи, леса, и равнины, много диких и домашних животных и птиц, много рыбы, много различных деревьев и кустарников, лекарственных растений и т.д.)

Ведущий возвращается на сцену.

-Видишь, уважаемая гостья, какие умники и умницы подрастают в наших детских объединениях «Солнышко» и « Малышок», что ни спроси –все знают!

Весна : А стихи они про Родину читать умеют?

НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ:

4 реб.

Что мы родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

5 реб.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

 Теплый вечер за окном.

6 реб.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем.

НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ Д\О»СОЛНЫШКО».Исполняется русская народная песня «Коморик»(«А я по лугу…»)

НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ:

7реб.

На карте мира не найдешь

Тот дом, в котором ты живешь,

И даже улицы родной

Мы не найдем на карте той.

Но мы всегда на ней найдем

Свою страну-наш общий дом.

 8 реб.

Птицы перелетные

Высоко летят.

А под ними белый

Яблоневый сад.

Здравствуй,

Наша Родина!

Здравствуй,

Отчий край!

Белыми цветами

Звонких птиц встречай.

Запоет от радости

Сердце на лету,

Если встретит Родина

Яблоней в цвету.

НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ Д\0»Солнышко»

Исполняются «Частушки-хохотушки»

1.Говорят, что я мала,

Я мала, да удала.

Я своим курносым носом

Два десятка извела! УХ!

2.У моей подружки Зины

В палисаде- георгины.

А я вырас тил горох-

Урожай совсем не плох!

3.Возле хаты, возле хаты

Зажелтел подсолнушек.

Мой дружок всегда лохматый,

Да еще и двоечник!

4.Хороши девчата наши,

Хоть картины с них пиши!

И поют они, и пляшут,

И в учебе хороши!

5.На Кубани, на родной,

Проживаем мы с тобой.

Вот какие казачата-

Наши хлопцы и девчата!

Весна: Ну, спасибо, порадовали вы меня, повеселили. Очень мне у вас понравилось, но пора за дела приниматься. Мы еще встретимся : и в саду, и на грядках, я еще угощу вас и первой клубникой, и первой черешней, сочной и сладкой.Пора мне, ребята!

Ведущий и дети:До новых встреч, Весна!

Ведущий:

-Ребята, а кто мне скажет, какой важный праздник отмечает наш народ весной, в мае?Кто нам расскажет о нем?

НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ:

9 реб.

Вспоминают наши деды

Про былые времена.

Надевают в честь Победы

Боевые ордена.

10 реб.

Встань сегодня утром рано,

Выйди в город-погляди,

Как шагают ветераны

С орденами на груди.

11 реб.

Отстояли наши деды

Труд и счастье на земле.

Ярче светят в День Победы

Звезды мира на Кремле.

12.За страну родную люди

Отдавали жизнь свою,

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

13 реб.

Сколько павших на этой войне,

Не пришедших к победной весне,

В этот праздник мы мысленно с вами,

Мы идем к вам с живыми цветами.

15 реб.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки,

От всей России и от всей земли!

НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ВОСПИТАННИКИ Д\О «СОЛНЫШКО»

Исполняется «Вальс» (музыкальная картинка)

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу наша встреча.Дорогие ребята и гости нашего семейного праздника! Я еще раз поздравляю вас с наступающим Днем великой Победы, желаю всем мира и добра, счастья,здоровья , и , конечно же , весеннего настроения! До новых встреч, друзья!

«ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

Педагог д\о Татьяна Александровна Сергиенко

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

26 способов поднять настроение или анти-тучки

Душевная погода бывает разной: теплой и солнечной,  с легким морским бризом, а иногда появляются  облачка и даже тучки.  И сегодня  давайте  подумаем над способами и вариантам...

Занятие "Путешествие в страну "Настроение""

Занятие для детей подготовительной группы на развитие вербального и невербального общения....

Психокоррекционная программа "Настроение" для детей 5-7лет

Психокоррекционная программа «Настроение» продиктована жизненной необходимостью, поскольку дети, поступающие в первый класс, зачастую бывают психологически не готовы к этому важному этапу жизни. Занят...

Занятия по программе "Настроение".21занятие

Занятия по психокоррекционной программе «Настроение» будут полезны для детей с поведенческими проблемами, имеющих трудности в общении, детей с отставаниями в развитии эмоционально-волевой и личностной...

Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"

Материал  тренинга будет полезен  воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг  направлен на коррекцию  и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...

Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.

Задачи:     Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...

Цикл занятий на формирование психологического здоровья детей 4-5 лет "Я в стране настроений и чувств". Занятие №7. Парад настроений

Цикл занятий "Я в стране настроений и чувств" для дошкольников 4-5 лет разработан для создания условий по формированию психологического здоровья дошкольников, гармоничного личностного развит...