Сценарий "Весеннее настроение"
материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Закрепить заниния о родной стране и родном крае, о ландшафте, флоре и фауне Кубани, о сезонных изменениях в природе; упражнять в выразительном, эмоциональном чтении стихов, исполнении песен и частушек, развивать интерес к музыкально-сценической деятельности; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, патриотические чувства, уважение к ратному подвигу ветеранов Великой Отечественной войны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennee_nastroenie.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята , здравствуйте, уважаемые гости!Наконец-то к нам пришла во всей красе долгожданная весна!
Снег сошел.Запахло прелью.
Прокатился в небе гром.
Муравьи под старой елью
Всем семейством строят дом.
Дружно лопаются почки-
Распускаются листочки.
На траве роса дрожит-
Лось за радугой бежит.
Дети, а вы знаете стихотворения о весне?(дети отвечают хором:"Да!")
НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ.
1 реб.
По опушке шла весна,
Ведра с дождиком несла.
Оступилась на пригорке-
Опрокинулись ведерки.
Зазвенели капли-
Загалдели цапли.
Испугались муравьи-
Двери заперли свои.
Ведра с дождиком весна
До села не донесла.
А цветное коромысло
Убежало в небеса
И над озером повисло-
ЧУ-ДЕ-СА!
2 реб.
Радуга в небе весеннем висела,
Весело с неба на землю смотрела.
Радостно мы улыбались в ответ:
-Радуга-радуга, цвет-пересвет!
Радуга в небе недолго висела,
С неба на землю недолго смотрела:
Растаяла...
Что же на память она нам
Оставила?
3 реб.
Красные маки,
Желтый песок,
Зеленый зажегся
На ветке листок.
Жук фиолетовый
Греет бока.
Синяя плещет
Река в берега.
Оранжевым солнцем
Согреты леса.
А у скворца
Голубые..глаза.
Ведущий: Молодцы, ребята! Замечательные стихи!Прямо такое настроение стало светлое , весеннее, так и хочется куда-нибудь в луга, на зеленую свежую травку, да чтоб песня звенела нежная, мелодичная...Кстати , а вы -то хоть знаете хорошую песню?
Дети:Да, знаем!
НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ДЕТИ Д\О "Малышок"1и 2 группа.
Исполняется р.н. песня "На горе-то калина..."
Ведущий:Ну какие молодцы, как петь умеют!Ой, ребята, а к нам кто-то идет, слышите?
ВКЛЮЧАЕТСЯ ФОНОГРАММА "ГОЛОСА ЛЕСА"
На сцену выходит Весна.
Весна:
Чинит грач свое гнездо.
Не спешит карась на дно.
В луже плещется ворона.
По сосне течет смола.
Значит , день ушел студеный,
Значит, я теперь пришла!
- Ой, как много вас здесь собралось!
Ведущий: А мы тебя, Весна-Красна , встречаем-величаем, очень мы тебе рады!
Весна:
-Спасибо на добром слове.Хоть и много у меня сейчас хлопот, да уж уважу ребятишек, побуду на вашем празднике, посмотрю, послушаю, очень уж у вас весело.
Ведущий:
-Милости просим , дорогая гостья, присаживайся вот сюда, здесь тебе будет очень удобно.(Весна садится на высокий стул-трон в углу сцены)
А мы продолжаем наш праздник.Ребята, давайте поиграем в телевидение.Представьте себе, что я- корреспондент нашего Кореновского телевидения.Я хочу взять у вас интервью.Готовы ответить на мои вопросы?
Дети:Да!Готовы!
Ведущая опускается в зал с микрофоном и «берет интервью»у детей, сидящих в первых рядах.
Ведущий:
-В какой стране мы живем?(Мы живем в России)
- Как называется наш край?(Мы живем в Краснодарском крае)
- Как по другому еще называют край, в котором мы с вами живем?(Наш край еще называют Кубань)
-Чем богата Кубань?(Кубань богата хлебом, овощами, фруктами, …и т.д.)
- Расскажите о природе Кубани.( На Кубани есть и горы, и два моря,Черное и Азовское,Краснодарское водохранилище и реки: Лаба, Кубань, Челбас и др., есть горы и степи, леса, и равнины, много диких и домашних животных и птиц, много рыбы, много различных деревьев и кустарников, лекарственных растений и т.д.)
Ведущий возвращается на сцену.
-Видишь, уважаемая гостья, какие умники и умницы подрастают в наших детских объединениях «Солнышко» и « Малышок», что ни спроси –все знают!
Весна : А стихи они про Родину читать умеют?
НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ:
4 реб.
Что мы родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
5 реб.
Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
6 реб.
Что мы Родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.
НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ Д\О»СОЛНЫШКО».Исполняется русская народная песня «Коморик»(«А я по лугу…»)
НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ:
7реб.
На карте мира не найдешь
Тот дом, в котором ты живешь,
И даже улицы родной
Мы не найдем на карте той.
Но мы всегда на ней найдем
Свою страну-наш общий дом.
8 реб.
Птицы перелетные
Высоко летят.
А под ними белый
Яблоневый сад.
Здравствуй,
Наша Родина!
Здравствуй,
Отчий край!
Белыми цветами
Звонких птиц встречай.
Запоет от радости
Сердце на лету,
Если встретит Родина
Яблоней в цвету.
НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ Д\0»Солнышко»
Исполняются «Частушки-хохотушки»
1.Говорят, что я мала,
Я мала, да удала.
Я своим курносым носом
Два десятка извела! УХ!
2.У моей подружки Зины
В палисаде- георгины.
А я вырас тил горох-
Урожай совсем не плох!
3.Возле хаты, возле хаты
Зажелтел подсолнушек.
Мой дружок всегда лохматый,
Да еще и двоечник!
4.Хороши девчата наши,
Хоть картины с них пиши!
И поют они, и пляшут,
И в учебе хороши!
5.На Кубани, на родной,
Проживаем мы с тобой.
Вот какие казачата-
Наши хлопцы и девчата!
Весна: Ну, спасибо, порадовали вы меня, повеселили. Очень мне у вас понравилось, но пора за дела приниматься. Мы еще встретимся : и в саду, и на грядках, я еще угощу вас и первой клубникой, и первой черешней, сочной и сладкой.Пора мне, ребята!
Ведущий и дети:До новых встреч, Весна!
Ведущий:
-Ребята, а кто мне скажет, какой важный праздник отмечает наш народ весной, в мае?Кто нам расскажет о нем?
НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ЧТЕЦЫ:
9 реб.
Вспоминают наши деды
Про былые времена.
Надевают в честь Победы
Боевые ордена.
10 реб.
Встань сегодня утром рано,
Выйди в город-погляди,
Как шагают ветераны
С орденами на груди.
11 реб.
Отстояли наши деды
Труд и счастье на земле.
Ярче светят в День Победы
Звезды мира на Кремле.
12.За страну родную люди
Отдавали жизнь свою,
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою.
13 реб.
Сколько павших на этой войне,
Не пришедших к победной весне,
В этот праздник мы мысленно с вами,
Мы идем к вам с живыми цветами.
15 реб.
Еще тогда нас не было на свете,
Когда с победой вы домой пришли.
Солдаты Мая, слава вам навеки,
От всей России и от всей земли!
НА СЦЕНУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ВОСПИТАННИКИ Д\О «СОЛНЫШКО»
Исполняется «Вальс» (музыкальная картинка)
ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу наша встреча.Дорогие ребята и гости нашего семейного праздника! Я еще раз поздравляю вас с наступающим Днем великой Победы, желаю всем мира и добра, счастья,здоровья , и , конечно же , весеннего настроения! До новых встреч, друзья!
«ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Педагог д\о Татьяна Александровна Сергиенко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
26 способов поднять настроение или анти-тучки
Душевная погода бывает разной: теплой и солнечной, с легким морским бризом, а иногда появляются облачка и даже тучки. И сегодня давайте подумаем над способами и вариантам...
Занятие "Путешествие в страну "Настроение""
Занятие для детей подготовительной группы на развитие вербального и невербального общения....
Психокоррекционная программа "Настроение" для детей 5-7лет
Психокоррекционная программа «Настроение» продиктована жизненной необходимостью, поскольку дети, поступающие в первый класс, зачастую бывают психологически не готовы к этому важному этапу жизни. Занят...
Занятия по программе "Настроение".21занятие
Занятия по психокоррекционной программе «Настроение» будут полезны для детей с поведенческими проблемами, имеющих трудности в общении, детей с отставаниями в развитии эмоционально-волевой и личностной...
Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"
Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...
Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.
Задачи: Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...
Цикл занятий на формирование психологического здоровья детей 4-5 лет "Я в стране настроений и чувств". Занятие №7. Парад настроений
Цикл занятий "Я в стране настроений и чувств" для дошкольников 4-5 лет разработан для создания условий по формированию психологического здоровья дошкольников, гармоничного личностного развит...