Презентация экологического проекта "Кот Василий и все, все, все..."
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме
Не только психологи и педагоги замечали, что общение с домашними животными, оказывает положительный эффект. Дети, ухаживающие за кошкой, более спокойны, игры с кошкой помогают развить кругозор и на практике познать некоторые законы природы. Нообщение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mama.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта : Не только психологи и педагоги замечали, что общение с домашними животными, оказывает положительный эффект. Дети, ухаживающие за кошкой, более спокойны, игры с кошкой помогают развить кругозор и на практике познать некоторые законы природы. Но общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
Цель проекта развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.
Задачи проекта: 1. Формировать интерес к познавательной деятельности. 2. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта. 3. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных. 4. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными. 5. Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
Формы работы по проекту Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. Инсценировки сказок, этюдов. Пополнение предметно - развивающей среды группы. Беседы. Наблюдения.
Ожидаемые результаты: - дать детям понятие , как можно ухаживать за домашними животными. - Привить детям любовь и бережное отношение к животным. - Желание родителей завести домашнее животное.
1-й этап Подготовительный Анкетирование родителей. Определение уровня знаний детей о домашних животных. Подготовка материала для изобразительной деятельности. Подбор художественной литературы для чтения. Картина "Кошка с котятами" Альбом "Домашние животные».
1.Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. 2.Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. 3.Инсценировки сказок, этюдов. 4.Проведение игровых занятий. 6. Пополнение предметно - развивающей среды группы 2-й этап Реализация проекта
Творческая мастерская
Я рисую на картине……
«Театр Кошек» (но не Куклачёва ) (
А это -наша «кошачья азбука»,
Наши коллекции
Конкурс «Кошкин дом»
3-й этап Итоговый Выставка рисунков, поделок Досуг детей «Кот Матроскин к нам пришёл» Презентация книги «Кошачья энциклопедия»
Один день из жизни группы. «День-кота» Утро началось с приготовления костюмов
Все трудились , как могли
Был наш садик для ребят , а теперь он –для котят. Целый день мы были «кошечками , котиками ,котятами». Сами придумали себе клички. Умывались, кушали , играли и всё в роли симпатичных домашних питомцев ,вспоминая ,что любят кушать котята , как они умываются , с чем любят играть….
То-то было весело! А в конце дня к нам пришёл в гости кот Матроскин!
Веселье в разгаре
Матроскин вручает благодарности и сувениры участникам конкурса «Кошкин дом»
А это наша книга- энциклопедия . В ней мы собрали много информации про котов( стихи, загадки , интересные факты из жизни кошек, фотографии кошек разных пород).А ещё в книге есть фотографии артистов «Театра Кошек»Юрия Куклачёва.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация экологического проекта "Экологический марафон"
В данной презентации представлен паспорт проекта "Экологический марафон" для защиты на РМО воспитателей детского сада, работающих с детьми среднего дошкольного возраста...
Презентация "Экологические акции как средство успешного развития экологической культуры детей"
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам познакомиться с некоторыми экологическими акциями , которые мы используем при работе со своими воспитанниками. Дети рано начинают замечать ...
Презентация ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Обострение экологической обстановки в стране обуславливается повышенным интересом к экологизации образования подрастающего поколения. В связи с этим взаимодействие или интеграция экологических з...
Презентация "Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников"
Экологическая сказка – литературное произведение, отражающее природные явления, объекты, взаимосвязи в фантазийной форме. Формирует экологическое,...
презентация «Экологическая тропа как средство воспитания экологической культуры дошкольников»
презентация к статье "Экологическая тропа как средство воспитания экологической культуры дошкольников" ....
Презентация «Экологические пространства» на территории детского сада. Экологическая тропинка в детском саду.
В презентации раскрывается понятие " Экологическое пространство",виды пространств и т.д...
Презентация "Экологическая сказка как средство формирования у детей экологических представлений".
Сказки - это особый мир детства, непринужденная обстановка, задушевный настрой, доброта и радость. Интерес детей к экологической сказке определяется, прежде всего, новизной сюжета, наличием необычных ...