Занятие по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема:«Игрушка-матрешка»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нуринерский детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан
Занятие по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы
Тема:«Игрушка-матрешка»
Воспитатель:Закирова Гулуза Харисовна
üУчить детей действовать со сборно-разборными игрушками , состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей.
üВоспитывать бережное отношение к игрушкам.
üПознокомить детей с уголком ряженья.
Цель:Учить детей действовать со сборно-разборными игрушками, состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Познокомить детей с уголком ряженья.
Ход занятия:
-Ребята, у нас в группе живёт русская народная игрушка-матрёшка. Посмотрите, какая она красивая. У нее жёлтая косыночка и нарядный сарафанчик.
Предлагаю детям рассмотреть матрешку, а затем трясу игрушку. Внутри у нее что-то гремит.
-Что это?(Дети удивленно смотрят на меня)
Я открываю матрёшку и достаю из нее другую, поменьше. (Дети радуются) Я совмещаю части большой матрешки и ставлю ее на стол. Обращаю внимание ребят на то, что вторая матрешка очень маленькая и ее можно спрятать в ладони. У нее тоже жёлтая косыночка и красивый сарафанчик. Затем ставлю ее рядом с большой матрешкой и говорю, что большая матрешка –это мама. А другая, маленькая, -это дочка. Они оба любят, когда с ними играют дети.
Даю кождому ребенку по очереди закрыть матрешку, предлагаю открыть ее и достать маленькую, поздороваться с ней, опять вложить в большую и закрыть ее. Обращаю внимание малышей на то, что игрушки должны быть правильно совмещены, то есть руки и сарафанчик должны находиться на месте. При этом помогаю детям по мере необходимости.
После того, как все справятся с заданием, я приглашаю детей пойти со мной и показываю им сундук. Открываю его и говорю, что там лежат разноцветные косыночки, юбочки, фартучки и самые разные бусы. Разрешаю детям нарядиться в матрешек, посмотреть на себя в зеркало. Теперь самое время спеть знакомую и любимую песенку:
Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
Этим кончается занятие.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нуринерский детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан
Занятие по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы
Тема:«Игрушка-матрешка»
Воспитатель:Закирова Гулуза Харисовна
üУчить детей действовать со сборно-разборными игрушками , состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей.
üВоспитывать бережное отношение к игрушкам.
üПознокомить детей с уголком ряженья.
Цель:Учить детей действовать со сборно-разборными игрушками, состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Познокомить детей с уголком ряженья.
Ход занятия:
-Ребята, у нас в группе живёт русская народная игрушка-матрёшка. Посмотрите, какая она красивая. У нее жёлтая косыночка и нарядный сарафанчик.
Предлагаю детям рассмотреть матрешку, а затем трясу игрушку. Внутри у нее что-то гремит.
-Что это?(Дети удивленно смотрят на меня)
Я открываю матрёшку и достаю из нее другую, поменьше. (Дети радуются) Я совмещаю части большой матрешки и ставлю ее на стол. Обращаю внимание ребят на то, что вторая матрешка очень маленькая и ее можно спрятать в ладони. У нее тоже жёлтая косыночка и красивый сарафанчик. Затем ставлю ее рядом с большой матрешкой и говорю, что большая матрешка –это мама. А другая, маленькая, -это дочка. Они оба любят, когда с ними играют дети.
Даю кождому ребенку по очереди закрыть матрешку, предлагаю открыть ее и достать маленькую, поздороваться с ней, опять вложить в большую и закрыть ее. Обращаю внимание малышей на то, что игрушки должны быть правильно совмещены, то есть руки и сарафанчик должны находиться на месте. При этом помогаю детям по мере необходимости.
После того, как все справятся с заданием, я приглашаю детей пойти со мной и показываю им сундук. Открываю его и говорю, что там лежат разноцветные косыночки, юбочки, фартучки и самые разные бусы. Разрешаю детям нарядиться в матрешек, посмотреть на себя в зеркало. Теперь самое время спеть знакомую и любимую песенку:
Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
Этим кончается занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нуринерский детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Занятие по сенсорному развитию с...
Занятие по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Занятие: «Разноцветные пирамидки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нуринерский детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Занятие по сенсо...
НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Путешествие к Мишке»
Цель: Сенсорное развитие детей через совместную деятельность.Задачи: 1.Образовательные: -упражнять в умении соотносить 3 основных цвета (жёлтый, зелёный, красный);-закреплять умение раз...
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цыпленок изучает цвета».
Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация, «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Форма деят...
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы « В гости к солнышку»
- создавать эмоциональное настроение;- активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас;- развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук;- учить различать количество предметов "од...
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к солнышку»
Цель: продолжать формировать представления о форме, величине и цвете.Задачи:- создавать эмоциональное настроение;- активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас;- развивать познавательный ...
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Цветные кубики »
Цель: подбирать пары одинаковых по цвету предметов.Задачи:Обучающие:- подбирать пары одинаковых по цвету предметов,- учить детей сосредотачивать внимание на опасных предметах встречающихся в жизн...