Занимательный материал о природе.
материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Замысловатые вопросы, головоломки о природе для детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zamyslovatye_voprosy.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Замысловатые вопросы.
1.Были у одного мужика волк, коза и капуста. И надо было ему ехать через реку в маленькой лодочке и перевести их с собой по одному: либо волка, либо козу, либо капусту. Если он перевезёт на тот берег волка, то коза в это время съест капусту. Если он перевезёт козу, а потом волка – волк съест козу. Как же он их перевёзёт? ( Сперва перевёзёт козу, потом капусту, а козу отвезёт обратно. Затем перевезёт волка и снова козу.)
2. До какого места заяц бежит в лес? (До середины леса: от середины он уже бежит из лесу.)
3. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
4. От чего кошка бегает? (Не умеет летать.)
5. Может ли петух назвать себя птицей? ( Нет: петух не умеет говорить.)
6. Где вода столбом стоит? (В бутылке, в стакане.)
7.Чем до неба докинешь? ( Взглядом.)
8. От чего гусь плавает? ( От берега.)
9. По чему собака бегает? (По земле.)
10. По чему птицы летают? (По воздуху.)
11. По чему утка плавает? ( По воде.)
12. Когда лошадь купают, какая она бывает? (Мокрая.)
13.У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (У гриба.)
14. Почему корова ложится? (Потому, что не умеет садиться.)
15. Что будет с вороной, когда ей минет седьмой год? (Пойдёт восьмой год.)
16. Почему собака лает? (Потому, что говорить не умеет.)
17. Что находится между рекой и берегом? (Буква «И».)
18. Что у цапли спереди, а у зайца сзади? (Буква «Ц».)
19. Как написать «Я» и «Ц», чтобы получилось название зверя? (За «Я»- «Ц» - ЗАЯЦ.)
20. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в зверя? (Выбросить «со» - и будет ЛОСЬ.)
21. Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться.)
Головоломки.
На грядке сидит 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 5. кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьёв? (Нисколько: остальные воробьи улетели.)
- Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь. (По 40 км.)
Узнай по объявлениям.
- Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе. ( Улитка, черепаха.)
- Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне. (Ёж, дикобраз, ёлка.)
- Надоело ползать! Хочу взлететь. Кто одолжит крылья? (Гусеница, змея, червяк.)
- Помогу всем, у кого сломался будильник. (Петух.)
- Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом. (Медведь.)
- Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья. (Птица.)
- Что- то очень скучно стало выть на луну. Кто составит мне компанию? (Волк.)
- Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый! (Ящерица.)
- Уже 150 лет жду друга! Характер положительный. Недостаток только один – медлительность. (Черепаха.)
- Всем! Всем! Всем! У кого возникла потребность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне. (Лось.)
- Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью. (Сова.)
- Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть по имени- отчеству. Патрикеевной больше не называть! (Лиса.)
- Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку! (Кукушка.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар для воспитателей. Тема: «Использование наглядного занимательного материала в условиях АСРС»
Материал для семинара для воспитателей детского сада. В условиях активной сенсорно-развивающей среды большое значение имеют формы и приемы грамотной подачи наглядного материала. При эффективной...
Педагогический КВН "Реализация занимательного материала в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Педагогический КВН "Реализация занимательного материала в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников" представляет одну из форм методической работы, напр...
Занимательный материал по математике в образовательной деятельности и дома
В этом занимательном материале много игр на развитие логического мышления, памяти, внимания....
Консультация для родителей "Использование занимательного материала в непосредственной образовательной деятельности и дома"
Здесь консультация для родителей об использовании занимательного материала по математике дома....
Занимательный материал в обучении дошкольников элементарной математике
Развивать у детей общие умственные и математические способности, заинтересовывать их предметом математики, развлекать....
Методическая работа с кадрами по проблеме «Развитие математических способностей у дошкольников посредством игрового, занимательного материала»
Методическая работа с кадрами по проблеме «Развитие математических способностей у дошкольников посредством игрового, занимательного материал...