Презентация "В мире воды"
презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) на тему

Евгения Леонидовна Моисеева

Эта презентация поможет воспитателям,составить тематаческое планирование на 4 года,по теме "Вода"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Kopiya_Prezentaciya_Microsoft_Office_PowerPoint.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «В мире воды» Разработала проект воспитатель ,высшей категории Е.Л. Моисеева ГДОУ детский сад № 84 Невского района .Санкт-Петербурга

Слайд 2

Актуальность предлагаемого проекта « Любовь к Родине начинается с любви к природе» .Именно под этим лозунгом детское движение страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру. Важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на нашей планете. Таким образом, экологическое образование- актуальная и главная задача. В современных условиях, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Проект имеет большое значение ,как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования, дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.

Слайд 3

Цели и задачи проекта: * Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе. *1.Научить вести наблюдения за объектами природы. *2. Научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. *3. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно- следственные связи между объектами природы. *4. Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе. Выполняя правила безопасного труда в природе.

Слайд 4

Этапы реализации проекта * Подготовительный: постановка цели и задач, определение направлений ,объектов и методов, предварительная работа, детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов. * Собственно-исследовательский : поиск ответов на поставленные вопросы разными способами ; Обобщающий(заключительный): обобщение результатов в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов и, по возможности, составление рекомендаций

Слайд 5

Учасники проекта заведующая старший воспитатель воспитатель музыкальный руководитель дети родители

Слайд 6

Формы, методы и прнципы проекта экологические, поисково-познавательные занятия с использованием моделей; наблюдения, экологические экскурсии; продуктивная деятельность; экологическая лаборатория; экологические выставки; День (неделя) экологического творчества например «Волшебная водичка» эколого-познавательные праздники, развлечения. экологические сказки; познавательное чтение уроки доброты

Слайд 7

Оснащение проекта уголок экологии и экологическая лаборатория экспериментирование в группе; методическая инструкция(картотека дидактических игр, конспекты занятий, сценарии развлечений и т.д.); Библиотека юного эколога; Подборка художественной литературы; картотека опытов и экспериментов; аудиовидеотека ; настольно-печатные игры; Фильмотека.

Слайд 8

Предполагаемые результаты: Для детей: появиться ярко выраженный интерес к объектам и явлением природы. Различать неживую природу(воздух, почва, вода) и живую природу. Бережно относиться к воде, стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы. овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе. сформируется стремление к исследованию объектов природы, научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. узнают значение воды в жизни всех живых объектов природы и ее свойства.

Слайд 9

Предлагаемые результаты: Для детей: ответственное отношение к окружающей среде, к своему здоровью. развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности. Для педагога: повышение теоретического уровня и профессионализма. внедрение современных форм и методов работы по эколого-познавательной деятельности дошкольников. личностный и профессиональный рост самореализация. Для родителей: повышение уровня экологического сознания.

Слайд 10

Эффект проекта в долгосрочной перспективе Работа по осуществлению данного проекта способствует формированию экологического мировоззрения ребенка, что является качественным новообразованием личности, определяющим ценностное отношение человека к себе и к окружающему миру, поступки, поведение и в целом жизнь человека. В дальнейшем эмоционально-ценностное отношение к окружающему; интенсивное накопление личного опыта по взаимодействию с окружающим миром приведет к формированию прочной наглядно- образной его картины, определяющей процесс развития экологической культуры, основ нравственно-экологической позиции личности. Традиционно экологическая культура будет рассматриваться как трансляция культуры от поколения к поколению, как общий механизм социального наследования, охватывающий и стихийные воздействия среды, и организованные- воспитание,образование .

Слайд 11

Перспективы дальнейшего развития проекта Внедрение этого проекта требует определенных организационно-методических условий и особых подходов . Следует выделить несколько направлений в ходе дальнейшей реализации проекта: создание необходимых условий для жизни и воспитания детей. создание благоприятной атмосферы и внедрение принципов личностно-ориентированной педагоги в работе с детьми; освоение педагогами методов экологического воспитания и инновационных технологий в работе с детьми разного возраста; разработка новых форм с различными организациями соответствующего профиля. оснащение воспитательно-образовательного процесса необходимым оборудованием, материалом, литературой и др.

Слайд 12

Какой бывает вода?( мл.гр ) Жидкая Жидкая

Слайд 13

Какой бывает вода?( мл.гр ) Приобретает цвет Приобретает цвет

Слайд 14

Океанариум ( мл.гр )

Слайд 15

Музей Воды Старшая группа Старшая группа

Слайд 16

Музей Гигиены Подгт.группа Подгт . группа

Слайд 17

Петродворец Подгт .группа Подгт . группа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность по окружающему миру "Вода - водичка!"

Что такое вода? Её свойства. Развивать у детей представления о природном объекте – воде, ознакомление младших дошкольников со значением воды в жизни живых существ и для здоровья челов...

конспект занятия по окружающему миру "Вода-водичка"

для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по окружающему миру " Вода. Свойство воды"

Выяснить имеет ли вода цвет, запах, вкус....

Презентация к занятию по окружающему миру "Вода - это жизнь!"

Презентация к занятию по окружающему миру "Вода - это жизнь!"...

конспект НОД по окружающему миру "Водичка, водичка"

Занятие знакомит детей со свойствами воды: прозрачная, жидкая, без запаха и цвета. Имеет свойство принимать форму сосуда в котором находится. Дети сами экспериментируют с водой....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вода. Свойства воды»

Занятие по технологии «Step by Step»Данная технология была разработана в постперестроечный период для стран Восточной Европы для дальнейшей демократизации обучения и использует все лу...


 

Комментарии

Гануш Ирина Михайловна

Презентация пустая, очень жаль!
Евгения Леонидовна Моисеева

Добрый,вечер! Ирина Михайловна,знакомтесь ,с моей ,презентацией. Вроде все нормально,открывается и не пустая.
Симонова Оксана Николаевна

Не хватает творчества детей, пути исследования.Работа старших дошкольников должна быть продуктивной.