Гануш Ирина Михайловна

Пока сердце не устанет любить. Пока руки не устанут творить. Пока глаза не устанут смотреть. До самого последнего шага. До самог

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие и совершенствование навыков мелкой моторики у детей дошкольного возраста.Моделирование как средство развития у детей по

Увлечения: Рисование салфетками. Сказкоперапия

Регион: Ханты- Мансийский А.О.

Населенный пункт: п.Перегребное Октябрьский район

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цве

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganush-irina-mihaylovna
Пусть человек шагает под ту музыку, которая ему слышится, в каком бы ритме она ни звучала.
Генри Торо

Дети- это самое главное!

О себе

 

Зовут меня Гануш Ирина Михайловна.Родилась и выросла
я в республике Казахстан,в рабочем городе Усть-Каменогорск.
В детстве кем я только не мечтала быть-учителем строгим,артисткой-
красивой и талантливой,музыкантом,художницей,гимнасткой.Училась в
музыкальной школе по классу баян,пела и танцевала в кружках,сочиняла
стихи,но больше всего любила играть с куклами:читала им сказки,учила
читать и писать,рассказывала им интересные истории(выдумщица была). 
  
 И когда подошло время выбирать профессию,я уже знала,что моя работа 
 будет связана с детьми.В 1976 году закончила педагогическое училище.
 Очень благодарна педагогам,которые дали нам знания и напутствие в 
 жизнь.Но тогда я и не предпалагала,что воспитывать буду не только
маленьких детей,а в первую очередь себя ;и сколько  еще нужно 
узнать и какие умения приобрести,чтобы стать настоящим педагогом.
        
        Профессию выбрала я по душе-
        Нелегкая это работа.
        Добрые чувства взрастить в мылыше-
        Общая наша забота.
        Профессии этой достойнее нет,
        Я кропотливый ваятель.
        Я и художник ,я и поэт,
        Я-детских душ воспитатель.
      
   Каждое утро в мою любимую группу приходят  маленькие граждане
   нашей страны,они еще смотрят   удивленными глазами,не зная что 
   они попали в сказку,которую я для них придумываю каждый день.
   Что ждут от меня эти серые,черные, голубые глаза.Что хочу увидить
   в них я.
    Ощущение сказки не покидает меня никогда,а значит  я волшебница в
  этой сказке,и постараюсь  не разочаровать своих замечательных
  малышей.
   Волшебницы никогда не болеют.
   
  -Закончив курсы массажистов в городе Гомель
                                             ,учу своих малышей делать массаж по точкам и
   взаимомассаж,Опытом работы я поделилась с педагогами на районном семинаре.
    
 -Люблю вязать красивые вещи на спицах и крючком-создаем
 вместе с детьми целые картины из ниток;
 
 -Овладев  дыхательной гимнастикой по методу Стрельниковой,
 ввела ее в комплексы утренней гимнастики;
   
  Каждый день я провожу со своими замечательнымидетьми 7 часов,а это 420 минут,
   Это много или мало.420 минут я должна заменить малышам "маму"-
   добрую и заботливую,самую любимую и красивую;нежную и строгую;
   готовую в любой момент придти на помощь и защитить;понять и
   простить,научить и объяснить непонятное.
   Каждую минуту я делаю открытия не только в детях,но и в себе.
  
 Я вижу себя в детях и принимаю их как повторение своего детства,
   как возможность воплотить детские несбывшиеся мечты.
   
 Дети-мои учителя и воспитатели.Они учат меня терпеливо,как сложно
   с ними работать,и я поняла,для того чтобы мне стало легче их
   воспитывать и учить,для того, чтобы они радовались каждому дню,
   мне необходимо предвидить завтрешний день.Каждый день,каждое
   занятие должно стать подарком для моих маленьких человечков.
   Каждое общение с ребенком со мной должно вселять в него радость
   и оптимизм.
   
 А для этого нужно гнать из своей работы скуку и обнообразие.
   Для того,чтобы все это осуществить нужно вдохновение-оно у меня 
   есть(сколько еще новых идей хочется воплотить); уверенность в
   себе-новые идеи поддерживают коллеги по работе;преданность делу-
   доказываю каждый день.
   
 Я предлагаю вам прогулку по моему "звездному" пути.
      
 Каждая звездочка-это определенный этап моей фантазии и воображения.
 Продвижение к каждой из них занимает иногда не один день и даже месяц.
 
 1.Система работы"Крышкоград",которой я пользуюсь в работе 
 и сейчас, постоянно ее совершенствуя .
 2. Группа "Крепыш",которую я вела целый год и очень радовалась
  когда дети меньше болели,на занятиях которой дети осваивали навыки здорового
 образа жизни и переносили их в свою семью. 
 
 
 На эту систему работы получена рецензия врача
 иммунолога окружной больницы востановительного лечения  Светличной
 М.Б.И сейчас продолжаю работу по этой системе.
  
 3."Ум на кончиках пальцев"-моя любимая "звездочка".
  Двигалась я к ней постепенно,начиная с 2004 года.
  Веря, что каждый ребенок таит в себе практически безграничные 
 возможности и способности,таит в себе стремление,может быть,
 страсть к познанию,стала использовать все что нас окружает,чем мы пользуемся,
 что используем в пищу ,для игр и упражнений.
  Первые результаты превзошли все ожидания и дали толчок к даль-
 нейшему творчеству и фантазии.
  Если я хочу проявить свою действительную любовь к детям,то обязана
  делать это в наилучших формах.
 
  
    
       Воспитатель-профессия наша,
       Нет признания лучше и краше,
       Мы душою всегда молоды
       И работой своею горды!
       Мы горды тем что любят нас дети
       За заботу тепло и уют,
       Не хотят покидать стены эти
       И охотно сюда вновь идут!
 
  Я горжусь своей профессией и достижениями! Воспитатель- это не только
 моя  профессия-это образ жизни,это состояние моей души-
  
  
  1Отдаю работе все-даже то, чего еще не имею.
  2.Уважаю родителей своих воспитанников и отношусь к ним как к первым
   своим помощникам;детей люблю как своих.
   
  3. Никогда не сдаюсь перед трудностями,а ищу пути их преодоления.
    
  4. Никогда не болею,а если болею,никогда в этом в этом не признаюсь.
   
  5.   Стараюсь быть  всегда на виду
     
  Всем педагогам, отдающим свои сердца и души детям посвящается эта
   песня.
    1.Часто слышим мы упреки от родных,
      Что работаем совсем без выходных,
      Что работе без остатка отдаем
      Сердце мы и душу.
                  Сколько лет и каждый день из года вгод
                  В детский садик педагога долг зовет
                  Нет работы лучше.
    2.И зарплата пусть пока невелика,
     Только в этом нет особого греха,
     Не за деньги,а за совесть отдаем
     Сердце свое детям!
                  Принимая на себя вопросов шквал,
                  Крепко держит рулевой в руках штурвал
                  В океане детства.
     3 Хоть порой мы выбиваемся из сил,
        Но коль ношу на себя уже взвалил-
       Не пристало нам не хныкать, не скулить
       Хоть и стерты ноги.
                   Нам работу не предать, не изменить,
                   Без нее мы не сумеем жить,
                   Мы ведь педагоги!
 
     Благодарю вас всех за внимание и дарю эти звездочки каждому из вас,
     мои дорогие коллеги,пусть они помогут вам на пути к совершенству.
     Ведь каждая из вас тоже волшебница.Всего вам доброго! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Ш.А. Амонашвили"Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

Только от нас, наших мыслей, чувств, поступков зависит как мы воспринимаем этот мир.

Моё портфолио

 

Стал детский сад для нас с тобой судьбой, 

Не совсем безоблачной, простой.

Только человек чего-то стоит,

Коль ребенка вскормит добротой.

Шум детей кого-то раздражает,

Вызывая часто дискомфорт.

Только воспитатель понимает:

Гомон малышей-Земли комфорт.

Добавить грамоту в портфолио