звуковой анализ. Звуки З, Зь, Ш
рабочие листы по обучению грамоте (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Раскрась букву и картинки | козы | зонт | ||||||||
Нарисуй столько треугольников, сколько частей (слогов) в слове | ||||||||||
Отметь, где находится звук (в начале, в середине, в конце) | ||||||||||
Обозначь нужным цветом каждый звук в слове (красный кружок – гласный, синий кружок – твердый согласный, зеленый кружок – мягкий согласный) |
Раскрась букву и картинки | тазы | замок | |||||||||
Нарисуй столько треугольников, сколько частей (слогов) в слове | |||||||||||
Отметь, где находится звук (в начале, в середине, в конце) | |||||||||||
Обозначь нужным цветом каждый звук в слове (красный кружок – гласный, синий кружок – твердый согласный, зеленый кружок – мягкий согласный) |
Раскрась букву и картинки | зима | мазь | |||||||
Нарисуй столько треугольников, сколько частей (слогов) в слове | |||||||||
Отметь, где находится звук (в начале, в середине, в конце) | |||||||||
Обозначь нужным цветом каждый звук в слове (красный кружок – гласный, синий кружок – твердый согласный, зеленый кружок – мягкий согласный) |
Раскрась букву и картинки | Зина | тазик | |||||||||
Нарисуй столько треугольников, сколько частей (слогов) в слове | |||||||||||
Отметь, где находится звук (в начале, в середине, в конце) | |||||||||||
Обозначь нужным цветом каждый звук в слове (красный кружок – гласный, синий кружок – твердый согласный, зеленый кружок – мягкий согласный) |
Раскрась букву и картинки | шапка | машина | душ | ||||||||||||||
Нарисуй столько треугольников, сколько частей (слогов) в слове | |||||||||||||||||
Отметь, где находится звук (в начале, в середине, в конце) | |||||||||||||||||
Обозначь нужным цветом каждый звук в слове (красный кружок – гласный, синий кружок – твердый согласный, зеленый кружок – мягкий согласный) |
Раскрась букву и картинки | кошка | шуба | Мышь | ||||||||||||
Нарисуй столько треугольников, сколько частей (слогов) в слове | |||||||||||||||
Отметь, где находится звук (в начале, в середине, в конце) | |||||||||||||||
Обозначь нужным цветом каждый звук в слове (красный кружок – гласный, синий кружок – твердый согласный, зеленый кружок – мягкий согласный) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/22/picture-20565-1513959342.jpg)
Мастер-класс для воспитателей по звуковому анализу слова "В интересном мире звуков".
Презентация содержит теоретический и практический материал по звуковому анализу. слова.Игры могут быть использованы для работы с детьми как воспитателями, так и логопедами....
Игры для совершенствования фонематического восприятия и навыков звукового анализа при работе с гласными звуками
В своей работе использую технологию - развивающие игры. В игре, как ведущей деятельности детей дошкольного возраста, создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психиче...
Конспект занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте"Путешествие в страну Гласных звуков и букв"
Конспект занятия по обучению грамоте для детей подгот.группы с нарушениями речи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-249666-1478268244.jpg)
Подготовка дошкольников с нарушениями речи к звуковому анализу. Формирование понятия «неречевой звук».
В данной статье предлагается система подготовительных игр и упражнений, направленных на развитие умения детей узнавать неречевые звуки.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22915682...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-241056-1365751497.jpg)
Дидактический материал в развитие навыков звукового анализа и синтеза на этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
В статье представлен некоторый дидактический материал, используемый на логопедических занятиях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/21/picture-382925-1390331252.jpg)
КОНСПЕКТ открытого мероприятия НООД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «В стране звуков. Знакомство с гласными и согласными звуками. Звуковой анализ и синтез»
-закрепить знания детей о том, что слово звучит, т.к. состоит из звуков;-учить сравнивать слова по длине;-дать знания о том, что звуки отличаются друг от друга (гласные и согласные);-познакомить с сим...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/21/picture-378179-1434877520.jpg)
Этапы звукового анализа. Звук "Ш".
Рассмотрим основные этапы фонематического анализа на примере звука "ш"....