План-конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему «Сюрприз от паучка-звуковичка»
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа)
Для детей: 5-6 лет
Содержание: Вы скажете: "Такого не бывает!" А в мире детства бывает все! Паучок-звуковичок очень любит играть с ребятами, а в этот раз он решил устроить сюрприз, но просто так ничего не происходит. Ребята поиграют в игры "Поймай звук" (определение звука в слове), "Паровозик" (деление слов на слоги), "Небылица" (слуховое восприятие). А сюрпризом стал диск с всесёлыми музыкальными играми.
Оборудование: Демонстрационный: изображение Паучка- звуковичка; плакат с заданиями и спрятанной картинкой; карточка с изображением мухи; полоска-схема звукового состава слова, фишки-карточки для обозначения звуков красного, синего и зеленого цвета; диск с музыкальными играми.
Раздаточный: полоски-схемы для звукового анализа слова на каждого ребенка; набор фишек-карточек красного, синего и зеленого цветов на каждого ребенка; лист с изображением паровозика, карточки с картинками.
Дата проведения: апрель 2022 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_syurpriz_ot_pauchka-zvukovika_naumova_.pdf | 206.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе по теме: «Богатство Северного края».
Пояснительная записка.Ø Из своего опыта работы с детьми, родителями, я сделала вывод, что дети недостаточно осведомлены о том, какие животные и растения наполняют природные ресурсы ненецкого края, тун...
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему "Звук [К’]" с самоанализом
Цель: закрепить у воспитанников представления о букве К и звуках [К] - [К’].Задачи:1. Образовательные:- закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы;- расширить представле...
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему :"Зима"
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:Беседа о зиме.1. Уточнение характерных признаков зимы, повторение названий зимних месяцев; использование в речи образных выражений, сравнений, художественного слова, пословиц, пог...
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему: Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему "Нужные звуки"
Цель: закрепить у воспитанников представления о букве Л и звуках [Л] - [Л’].Задачи:1. Образовательные:- закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы;- расширить представле...
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе по теме «Грибы и ягоды».
Образовательная область: коммуникация.Вид деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкально-художественная.Коррекционно-развивающие технологии: информационно-коммуникативные, использова...
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему: Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему "Нужные звуки"
Цель: закрепить у воспитанников представления о букве Л и звуках [Л] - [Л’].Задачи:1. Образовательные:- закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы;- расширить пред...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик» в рамках педсовета на тему: «Общность усилий специалистов и воспитателей ДОУ в речевом развитии детей".
Ведущая образовательная область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: Вос...