мы теперь старшая группа
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа)
Воспитатель начинает занятие со стихотворения Сергея Махотина «Старшая группа»
Старшая группа — что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет,
Суп не прольёт на рубашку никто,
Все надевать научились пальто,
Даже ботинки
С тугими шнурками
Не доверяют
Ни папе,
Ни маме.
Воспитатель: ребята, вы не забыли, как называется наша группа?Дети: старшая
Воспитатель: а почему вы зачислены в эту группу.
Дети: ответы детей
Воспитатель: Вам всем уже давно или недавно исполнилось пять лет, и вы действительно достойны носить звание старших детей в детском саду. Старшие дети – помощники нам, взрослым, и пример для малышей. Вы много знаете и многое умеете делать – рисовать, лепить, конструировать, петь, танцевать. Но многому вы должны еще научиться, чтобы стать интересными собеседниками и воспитанными детьми, настоящими старшими дошкольниками.
Собеседник – это кто? (Беседа – собеседник.) А интересный собеседник?
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о том, какими большими вы уже стали. Многие из вас уже были на море, летали на самолете, были в парке с разными аттракционами. Поделитесь с нами своими впечатлениями.
Дети:Делятся своими впечатлениями
Воспитатель: Ребятки, важно уметь рассказывать так, чтобы слушатель в обычном «увидел» необычное.
Воспитатель: Ребята у нас с вами сейчас занятие по развитию речи. Чему мы учимся на этих занятиях?
Дети: предположительные ответы детей(рассказывать, правильно и красиво говорить на родном языке).
Физкультминутка: Быстро встаньте.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Воспитатель: Люди, встречаясь, приветствуют друг друга, интересно, какие слова они произносят?
Дети:Здравствуйте, привет, добрый день, доброе утро, добрый вечер.
Воспитатель: Если вы обратитесь к приятелю или приятельнице: „Доброе утро. Я рад тебя видеть” или „Добрый день. Как хорошо, что мы встретились», а бабушке по телефону скажете: „Здравствуй, бабуленька. Я звоню, потому что соскучился по тебе”», то друзья и родные будут считать вас милыми, воспитанными детьми. Быть воспитанным необходимо и этому нужно учиться. А еще вам придется учиться ладить друг с другом и обходиться без ссор и обид».
Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста, а знает ли кто из вас загадки или считалки?
Дети: произносят считалки, которые они знают
Воспитатель:Ребята я вам хочу рассказать новую считалку:
Жили-были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед
И съедали сто котлет,
А потом ложились спать.
Начинай опять считать!
Воспитатель:А еще хочу загадать загадку
Маленький Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом ткнет,
Там черту подведет. (Карандаш)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_teper_starshaya_gruppa.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель начинает занятие со стихотворения Сергея Махотина «Старшая группа»
Старшая группа — что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет,
Суп не прольёт на рубашку никто,
Все надевать научились пальто,
Даже ботинки
С тугими шнурками
Не доверяют
Ни папе,
Ни маме.
Воспитатель: ребята, вы не забыли, как называется наша группа?Дети: старшая
Воспитатель: а почему вы зачислены в эту группу.
Дети: ответы детей
Воспитатель: Вам всем уже давно или недавно исполнилось пять лет, и вы действительно достойны носить звание старших детей в детском саду. Старшие дети – помощники нам, взрослым, и пример для малышей. Вы много знаете и многое умеете делать – рисовать, лепить, конструировать, петь, танцевать. Но многому вы должны еще научиться, чтобы стать интересными собеседниками и воспитанными детьми, настоящими старшими дошкольниками.
Собеседник – это кто? (Беседа – собеседник.) А интересный собеседник?
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о том, какими большими вы уже стали. Многие из вас уже были на море, летали на самолете, были в парке с разными аттракционами. Поделитесь с нами своими впечатлениями.
Дети:Делятся своими впечатлениями
Воспитатель: Ребятки, важно уметь рассказывать так, чтобы слушатель в обычном «увидел» необычное.
Воспитатель: Ребята у нас с вами сейчас занятие по развитию речи. Чему мы учимся на этих занятиях?
Дети: предположительные ответы детей(рассказывать, правильно и красиво говорить на родном языке).
Физкультминутка: Быстро встаньте.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Воспитатель: Люди, встречаясь, приветствуют друг друга, интересно, какие слова они произносят?
Дети:Здравствуйте, привет, добрый день, доброе утро, добрый вечер.
Воспитатель: Если вы обратитесь к приятелю или приятельнице: „Доброе утро. Я рад тебя видеть” или „Добрый день. Как хорошо, что мы встретились», а бабушке по телефону скажете: „Здравствуй, бабуленька. Я звоню, потому что соскучился по тебе”», то друзья и родные будут считать вас милыми, воспитанными детьми. Быть воспитанным необходимо и этому нужно учиться. А еще вам придется учиться ладить друг с другом и обходиться без ссор и обид».
Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста, а знает ли кто из вас загадки или считалки?
Дети: произносят считалки, которые они знают
Воспитатель:Ребята я вам хочу рассказать новую считалку:
Жили-были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед
И съедали сто котлет,
А потом ложились спать.
Начинай опять считать!
Воспитатель:А еще хочу загадать загадку
Маленький Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом ткнет,
Там черту подведет. (Карандаш)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"
Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...
презентация "Мы теперь в старшей группе"
презентация "Мы теперь в старшей группе"https://cloud.mail.ru/public/45cf743359b1/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%...
Календарное планирование тема: "Мы теперь в старшей группе"
Планирование – заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы. Основой для планирования педагогического процесса является прог...
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...
Календарное планирование по теме недели. "Мы теперь в старшей группе"
Календарное планирование по теме недели "Мы теперь в старшей группе"...
Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР по лексической теме «Морские обитатели». с использованием интерактивной доски. Старшая группа (старшая группа с ТНР 5-6 лет)
Уточнение и обобщение знаний детей о морских обитателях....