Работа над предлогами
методическая разработка по обучению грамоте (средняя группа)
Дети с недоразвитием речи, владеющие крайне ограниченным словарём, не понимающие значений некоторых даже простых слов, испытывают большие трудности в усвоении и употреблении слов с отвлечёнными значениями, например предлогов. Для ребёнка, ещё не имеющего в своём словаре обозначения многих окружающих его предметов и явлений, эти служебные слова лишены предметного содержания и не выступают в качестве самостоятельных слов.
В ходе работы расширяется познавательная деятельность детей, развиваются произносительные возможности, накапливается словарь. На этом этапе удобно провести работу над предлогами, над правильным их употреблением и использовании их в предложении.
При работе с каждым предлогом вначале отрабатывается понимание пространственного значения предлогов. По мере того, как дети учатся понимать значение предлогов и правильно их употреблять, в задания постепенно включается другой предлог, ранее не изучавшийся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с предлогами
Картинный материал по закреплению предлогов. Составить предложения по картинкам , используя предлоги....

Методическая разработка: "Дидактическая игра "Прятки" по работе с предлогами".
Разработка содержит описание новой дидактической игры «Прятки» на закрепление правильного употребления в речи предлогов. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6274129","a...

Работа с предлогами на логопедических занятиях с детьми 4–6 лет
Дети с недоразвитием речи, владеющие крайне ограниченным словарём, не понимающие значений некоторых даже простых слов, испытывают большие трудности в усвоении и употреблении слов с отвлечёнными значен...

Работа с предлогами (Карточки для логопедических занятий)
Цель: формирование правильного употребления пердлогов на, под, в, из, к, над, от, под, за, из-за.Описание: картотека включает в себя графические изображения предлогов, карточки с полным алгоритмом раб...
Развитие предметно-пространственной ориентировки. Работа с предлогами.
Одно из направлений в коррекционной работе с дошкольниками – это работа с предлогами. Деи с ОНР не осознают смысловую значимость предлогов, не выделяют их как отдельные слова, часто не использую...

Как работать с предлогами
Дети с недоразвитием речи испытывают трудности в усвоении и употреблении предлогов.В работе над предлогами важно: формирование представлений о смысловой значимости предлогов, формирование навыка прави...
работа с предлогами. учимся составлять предложения.
работа с предлогами. учимся составлять предложения....