Преемственность детского сада и школы в работе по обучению грамоте
презентация к уроку по обучению грамоте (старшая группа)
*
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preemstvennost_detskogo_sada_i_shkoly_v_rabote_po_obucheniyu_gramote_.pptx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Оттого как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка» Эльконин Д.Б.
Цель: развитие у детей всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи, развитие свободного общения с взрослыми и детьми
Задача ввести детей в мир звуков и слов, способствуя развитию фонематического слуха и правильного произношения звуков родного языка
В процесс обучения грамоте входят следующие компоненты: формирование звуковой стороны речи; формирование фонематических процессов; готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи ; знакомство с терминами: «звук», «слог», «слово», «предложение», звуки гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие; Умение работать со схемой слова, предложения, разрезной азбукой; владение навыками послогового чтения.
В детском саду ведущий вид деятельности - игра, как метод моделирования отношений и событий реальной жизни
Дидактические игры для дошкольников по подготовке к обучению грамоте «Сундучок» «Найди букву» «Хлопушка»
Игра «Сундучок» В сундучок можно положить те картинки, которые начинаются с буквы А
Игра «Сундучок»
Игра «Найди букву» Соедини каждую картинку с той буквой, с которой начинается ее название
Игра «Найди букву»
Игра «Хлопушка» «Сейчас на экране будут появляться картинки, а вы, как только увидите картинку, в которой есть звук «к», хлопните в ладоши один раз. Если увидите картинку в которой есть звук слове звук «г» — хлопните два раза».
Игра «Хлопушка»
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» Сухомлинский В.А.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по преемственности детского сада и школы
Вопросы преемственности со школой составляют основное зерно моей работы. Научные принципы, сбалансированные действия ДОУ и школы, совместная работа по созданию Договора о преемственности, вопрос...
Преемственность в работе детского сада и школы. Опыт работы воспитателя
Вопросу преемственности в работе дошкольного учреждения и начальной школы я уделяю особое внимание. Ведь с того момента, когда ребенок пришел в детский сад и до того, когда он выпустился в школу, он н...
Преемственность детского сада и школы, как условие успешного обучения детей – логопатов. Соавторы: методист Чугунова Т.И., педагог-психолог Майсак А.Б.
Преемственность детского сада и школы, как условие успешного обучения детей – логопатов....
Эссе «Преемственность детского сада и школы по обучению элементарной математике»
Математика - один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому, я считаю, что на сегодняшний день от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность ...
Консультация для педагогов "Преемственность детского сада и школы в познавательном развитии обучения и воспитания"
Консультация об организации работы по познавательному развитию в рамках преемственности детского сада и школы. ...