Живая буква "Я"
материал по обучению грамоте (подготовительная группа)
Готовность ребенка к обучению грамоте складывается из многих составляющих, среди которых первоначальное значение уделяется таким речевым характеристикам, как развитый речевой слух, четкая артикуляция звуков родного языка, знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой. Так же обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно- волевых и эстетических качеств личности. Проект предполагает раскрытие творческих возможностей и проявление инициативы и познавательной активности не только детей, но и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/12/picture-265680-1371055221.jpg)
Программа кружка дополнительного образования "Живые буквы"
Программа предназначена для обучения детей старшего дошкольного возраста чтению.5...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-312702-1381411477.png)
Фронтальное логопедическое занятие. Тема"Живые буквы и звуки"(звук и буква "И")
Закрепление звука и буквы "И".Для детей с общий недоразвитием речи (ОНР) III уровня.Конспект фронтального логопедического занятияТема"Живые буквы и звуки"(звук и буква "И")...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/13/picture-387651-1473790906.jpg)
Логопедический конкурс "ОСЕННИЙ КАРНАВАЛ ЖИВЫХ БУКВ"
Цели конкурса - Закрепление зрительного образа букв родного языка, направленных на профилактику дисграфии и дислексии буду...
"Живые буквы" день открытых дверей
Ознакомление родителей с тем, чему научились дети за год. Научить родителей использовать различные виды игр и игровые упражнения для развития мелкой моторики, расширения словарного запаса и разв...
Методическая разработка. Проект "Живые буквы"
Личный опыт работы с детьми дошкольного возраста...