Живая буква "Я"
материал по обучению грамоте (подготовительная группа)

Тюрина Мария Андреевна

Готовность ребенка к обучению грамоте складывается из многих составляющих, среди которых первоначальное значение уделяется таким речевым характеристикам, как развитый речевой слух, четкая артикуляция звуков родного языка, знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой. Так же обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно- волевых и эстетических качеств личности. Проект предполагает раскрытие творческих возможностей и проявление инициативы и познавательной активности не только детей, но и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivaya_bukva_ya.docx1.74 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка дополнительного образования "Живые буквы"

Программа предназначена для обучения детей старшего дошкольного возраста чтению.5...

Фронтальное логопедическое занятие. Тема"Живые буквы и звуки"(звук и буква "И")

Закрепление звука и буквы "И".Для детей с общий недоразвитием речи (ОНР) III уровня.Конспект фронтального логопедического занятияТема"Живые буквы и звуки"(звук и буква "И")...

Логопедический конкурс "ОСЕННИЙ КАРНАВАЛ ЖИВЫХ БУКВ"

           Цели  конкурса  - Закрепление зрительного образа букв родного языка, направленных  на   профилактику дисграфии и дислексии буду...

"Живые буквы" день открытых дверей

Ознакомление родителей с тем, чему научились дети за год.  Научить родителей использовать различные виды игр и игровые упражнения для развития мелкой моторики, расширения словарного запаса и разв...

Методическая разработка. Проект "Живые буквы"

Личный опыт работы с детьми дошкольного возраста...