Интерактивное занятие «Дифференциация [К]-[Г],[К’]-[Г’]»
презентация урока для интерактивной доски по обучению грамоте (подготовительная группа)

Сазанова Анна Владиславовна

Цель: формирование навыка дифференциации твердых и мягких, звонких и глухих согласных в устной и письменной речи.

Задачи:

1.Дифференцировать звуки в устной и письменной речи.
2.Формировать умение понимать  объяснять семантику слов.
3.Формировать навыки чтения и письма.
4.Развивать произвольное внимание, слуховую и зрительную память.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon differentsiatsiya_k-g.pdf1.23 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное занятие по платной логопедической услуге «Речецветик» Тема занятия: «Дифференциация звуков (с-ш)» (старший дошкольный возраст)

Открытое индивидуальное логопедическое занятие с ребенком старшего дошкольного возраста, направленное на коррекцию звукопроизносительной стороны речи (дифференциация звуков "С-Ш")...

Конспект занятия "Дифференциация звуков [д] и [д`] у детей подготовительной логопедической группы с общим недоразвитием речи". Анализ занятия.

1.  Тема  занятия  «Дифференциация звуков  [д] и [дь].Данная  тема  в  общей  системе  логопедической  работы  запланирована в плане работы...

Интерактивная игра «Дифференциация звуков»

Игра поможет ребенку научиться дифференцировать звуки....

Интерактивная игра "Дифференциация звуков Л-Ль"

Интерактивная игра "Дифйференция звуков Л-Ль" направлена на развиие фонематических процессов у дошкольников. В ней представлены таие упражнения как чтение прямых слогов, дифференциая Л-Ль в ...

Интерактивная игра дифференциация звуков [З-С]

Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Не стоит...

Конспект логопедического занятия с элементами нейроигры. Тема занятия: «Дифференциация звуков С-Ш»

Цель: закрепление навыка правильного произношения звуков [С], [Ш] и их дифференциация.Задачи:1.Образовательные:– на основе нейропсихологических игр и упражнений учить детей чувствовать свое...