НОД по сказке Колобок 1 мл.группа
методическая разработка по обучению грамоте (младшая группа)
НОД по сказке Колобок 1 мл.группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад п. Новопушкинское»
Конспект
организованной интегрированной образовательной деятельности
по речевому развитию.
(ознакомление с художественной литературой)
на тему: «Вслед за колобком»
для детей второй группы раннего возраста.
Подготовила
Москвичева Светлана Михайловна
воспитатель МБДОУ «Детский сад п. Новопушкинское»
Энгельс 2018
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Тема НОД: «Вслед за колобком»
Ведущая образовательная область: «Речевое развитие»
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная, продуктивная.
Формы организации: групповая, индивидуальная
Цель: Учить детей слушать сказку. Соотносить свои действия со словами рассказа. Повторять за воспитателем слова стихотворений. Формировать интерес к продуктивной деятельности через опытно - экспериментальную деятельность
Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковой гимнастики. Развивать слуховое восприятие
Воспитать культуру общения, учить детей здороваться, благодарить за подарки.
Вызвать у детей желание оказать помощь.
Оборудование:
Демонстрационный материал.: игрушка — колобок, медведь, заяц, кукла-дед, кукла- бабка, корзинка с морковками, шишками, манная крупа, салфетки, рисунок солнышка.
ХОД НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вступительная часть | |
Давайте с вами поздороваемся. Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ. Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх. Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх. Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк. Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип. Здравствуйте, гости. | дети повторяют за педагогом слова и движения |
Основная часть | |
Посмотрите ребята, кто пришел к нам в гости! Чтобы сказку слышать лучше, Воспитатель Ну, а теперь можно и сказку слушать: Взяла бабка горсть муки, Испекла бабка колобка, стала его из печи А что же это на земле лежит? воспитатель: как вы думаете, какой лесной житель ее потерял? хотите ее собрать? Сколько мы собрали морковок? А вот и зайчик из-за елочки на нас смотрит. отдадим ему морковку? Кто же шишки все разбросал? какой лесной житель? Рассказывание стихотворения с имитацией движений текста стих-я
Нет, не видел он колобка. идемте его искать дальше? Ау-Ау , Колобок. Ой. А это колобок. колобок, ты зачем в лес один укатился, ты мог в беду попасть! нельзя одному по лесу, да по не знакомым местам одному гулять! только со взрослыми! Колобок: я больше не буду один ,без разрешения в лес уходить, отведите меня домой к бабушке с дедушкой. | Показывают ушки Загибают уши вперед Показывают два пальца Берутся за мочку уха Тянут уши вниз Трут уши ладонями дети слушают сказку дети с воспитателем с выполняет пальчиковую гимнастику Делают ладони лодочкой Руки сжаты в кулачки Повтор Качают головой Сжимают и разжимают кулачки Повтор «лепят пироги»-хлопают в ладоши Распрямляют ладони Дети дуют на колобка. Повтор подходят к первому столу Дети: морковка. Дети: Зайка! Правильно Дети: Много да, отдадим выполняют движения за воспитателем переходят к следующему столу Дети: (ответы детей) Дети: (ответы детей) Мишка косолапый по лесу идет.. Да. Дети спрашивают у Медведя видил ли он колобка. Да, хотим раскрасить. дети посыпают манной крашеной крупой картинку солнышка, получается цветной рисунок |
Заключительная часть | |
Красивая картинка у нас с вами получилась? а кто ее нам ее дал? а почему он ее вам дал? а кого мы в лесу встретили? понравилось вам колобка искать? | ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/29/picture-667120-1603971662.jpg)
ООД по познавательному развитию (ФЭМП) "Путешествие в сказку "Колобок"" старшая группа
ООД по познавательному развитию (ФЭМП) "Путешествие в сказку "Колобок"" старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/29/picture-762732-1456701483.jpg)
Конспект занятия - развлечения по развитию речи на тему: «День рождения куклы Кати. Инсценировка сказки «Колобок». » (средняя группа)
Данное занятие призвано активизировать словарь детей, развивать интонационную выразительность,закреплять знания по классификации и обобщению через использование театральной деятельности....
Конспект занятия по математике Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа)
Конспект, целью которого является развитие логического мышления, сообразительности, закрепление математических знаний....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-831981-1476617792.jpg)
Аппликация по сказке «Колобок» младшая группа
Цель: передать выразительность образа колобка в изобразительной деятельности по средством аппликации (колобок смеется). Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки колобок. Задачи:Воспитате...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/30/picture-912454-1498844573.jpg)
Музыкально-литературный досуг по мотивам сказки "Колобок" разновозрастная группа.
Музыкально-литературный досуг по мотивам сказки "Колобок" разновозрастная группа....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/19/picture-998484-1516387230.jpg)
Сценарий представления настольного театра по русской народной сказке «Колобок» (младшая группа)
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Создание у детей положительного эмоционального настроения, снятие напряжения....