Перспективный план Подготовка дошкольников к обучению грамоте.
материал по обучению грамоте (подготовительная группа)
Перспективный план
Подготовка дошкольников к обучению грамоте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchnie_gramote.docx | 36.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
Подготовка дошкольников к обучению грамоте.
Тема | Цели (программное содержание занятий) | Методическая литература |
1 | 2 | 3 |
Сентябрь | ||
04.09.2019 Тема: Введение понятия «слово» линейность и протяженность слов. Знакомство с тетрадью в клетку. | Дать детям знание о словесном составе речи; Познакомить с термином «слово»; дать знание, что слов много; познакомить детей с линейностью и протяженностью слов; знакомство с тетрадью в клеточку (обложка, страницы, разлиновка, правая, левая сторона страницы, середина, верх, низ). | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 70 |
11.09.2016 Тема: Слова как выражения наших мыслей. Составление из слов предложений. Ведение понятия «предложение». | Подвести детей к пониманию того, что мысли выражаются словами, слова в речи связаны в предложения; Дать пример предложений из одного, двух, трех, слов; воспитывать речевое внимание, фонематический слух; поощрять речевую активность детей в словесных играх; упражнять в ориентировке на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 73 |
18.09.2016 Тема: «Осенние деньки». Составление предложений и деление их на части. Правила штриховки. | Пробудить интерес к окружающему миру; расширять запас слов, обозначающих названия предметов, явлений, действий, признаков по теме «Осень»; Проводить работу над антонимами; Упражнять в правильном согласовании существительных с прилагательными, образовании однокоренных слов; Использовании в речи предложений; Упражнять детей в составлении предложений и делении их на части (слова); Познакомить детей с графическим изображением предложения на доске; Развивать умение детей правильно штриховать геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники). | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 75 |
25.09.2019 Занятие 1 Тема: Азбука - к мудрости ступенька. Звук и буква А. | Воспитывать у детей внимательное отношение к словам; Предлагая проблемные вопросы, учить искать и самостоятельно находить ответы на вопросы; Обогащать словарь детей пословицами и поговорками, упражняв поиске «зерен смысла» в малых текстах народной мудрости; Начать знакомить с буквами русского алфавита; Развивать мелкую моторику рук. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 156 |
Октябрь | ||
02.10.2019 Занятие 2 Тема: Аз да буки — вот и все науки. Звук и буква О. | Расширять кругозор детей путем «погружения» в историю возникновения письменности; Продолжать обогащать словарь детей пословицами и поговорками, упражняя в поиске «зерен смысла» в малых текстах народной мудрости; развивать фонематический слух; Познакомить с буквой «О»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 160 |
09.10.2019 Занятие 3 Тема: Ученье-путь к уменью. Звук У и буква У. | Активизировать словарь детей; Формировать умение рассуждать, чётко выражать свои мысли; Развивать артикуляцию и фонематический слух; Познакомить с буквой «У»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 164 |
16.10.2019 Занятие 4 Тема: Звук и буква И. Звуковой анализ слова «игла». | Расширять представление детей о профессиях; Продолжать формировать умение рассуждать, чётко выражать свои мысли; Развивать артикуляцию и фонематический слух; Познакомить с буквой «И»; Развивать мелкую моторику руки; Упражнять в проведении звукового анализа слова («игла») | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 166 |
23.10.2019 Занятие 5 Тема: Звук Э и буква Э. Звуковой анализ слова «лист». | Продолжать расширять представление детей о профессиях; Формировать умение рассуждать, чётко выражать свои мысли; Развивать артикуляцию и фонематический слух; Познакомить с буквой «Э»; Развивать мелкую моторику руки; Упражнять в проведении звукового анализа слова («лист») | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 170 |
30.10.2019 Занятие 6 Тема: Звук и буква Ы. Беседа по содержанию сказки «Крыса Дылда и Пых-Пых». | Развивать артикуляцию и правильное фонационное дыхание; Активизировать словарь детей; Совершенствовать умение рассуждать, чётко выражать свои мысли; Познакомить с буквой «Ы»; Развивать мелкую моторику рук, глазомер, творческое воображение, память. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 174 |
Ноябрь | ||
06.11.2019 Занятие 7 Тема: Слог. Слогообразующая роль гласных. Звуковой анализ слова «камыш». | Познакомить детей с переносным значением слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение; Совершенствовать умение рассуждать, чётко выражать свои мысли; Раскрыть перед детьми слогообразующую роль гласных, закрепить представление о слоге; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 177 |
13.11.2019 Занятие 8 Тема: Согласный звук М (М'), буква М. Звуковой анализ слова «малыш». | Закрепить умение детей понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение; Совершенствовать умение рассуждать, чётко выражать свои мысли; Познакомить с буквой «М»; Упражнять в проведении звукового анализа слова («малыш»); Развивать мелкую моторику руки. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 180 |
20.11.2019 Занятие 9 Тема: Согласный звук Н (Н'), буква Н. Звуковой анализ слова «насос». | Закреплять умение детей понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение; Упражнять в подборе слов, противоположных по смыслу; Развивать фонематическое восприятие через нахождение слов со звуками [Н] - [Н`]; Познакомить с буквой «Н»; Упражнять в проведении звукового анализа слова («насос»); Развивать мелкую моторику руки. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 184 |
27.11.2019 Занятие 10 Тема: Согласный звук Р (Р’), буква Р. Введение понятие «ударение». | Упражнять детей в подборе слов, близких по смылу, используя разные степени прилагательных; в образовании новых слов (прилагательных) с помощью суффиксов -еньк (-оньк); -оват (-еват); -ущ (-ющ); -енн (-ейш); Совершенствовать умение рассуждать, чётко выражать свои мысли; Познакомить с буквой «Р»; Знакомит детей с ударением; Упражнять в делении слова на слоги, выделении ударного слога; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 187 |
Декабрь | ||
04.12.2019 Занятие 11 Тема: Согласный звук С (С), буква С. Ударение. | Упражнять детей в умении точно называть предмет, его качества и действия; Помогать детям рассуждать, четко выражая свои мысли; Познакомить с буквой «С»; Продолжать знакомство с ударением; совершенствовать способность разбивать слова на слоги, выделять ударный слог; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 192 |
11.12.2019 Занятие 12 Тема: Согласный звук Л (Л'), буква Л. Предложение. Звуковой анализ слова «лампа». | Совершенствовать умение детей точно обозначать ситуацию, подбирать синонимы п антонимы; Продолжать знакомить с предложением, учить детей графически «записывать» предложения в тетради, ориентироваться на листе бумаги; Развивать фонематический слух; Закреплять соотношение звук - буква; Познакомить с буквой «Л»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 196 |
18.12.2019 Занятие 13 Тема: Согласный звук X (X'), буква X. Предложение. Звуковой анализ слова «сахар». | Отрабатывать умение детей находить слова, точно оценивающие ситуацию; Совершенствовать способность детей рассуждать, четко выражая свои мысли; Продолжать учить детей графически «записывать» предложения в тетради, ориентироваться на листе бумаги; Познакомить с буквой «X»; Знакомить детей с ударением; Закрепить умение разбивать слова на слоги, выделять ударный слог; Обозначать знак ударения на схеме; Развивать мелкую моторику руки | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 199 |
25.11.2019 Занятие 14 Тема: Согласный звук Ш, буква Ш. Работа со штампами. | Упражнять в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; Отрабатывать умение подбирать к словам определения и слова, обозначающие действие; Определять количество слогов и выделять ударный слог, подбирать слова, сходные по звучанию; Познакомить с буквой «Ш»; Формировать правильное распределение мышечной нагрузки руки. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 203 |
Январь | ||
08.01.2020 Занятие 15 Тема: Многозначные слова. Согласный звук К (К'), буква К. Введение понятия «глухой» согласный звук. | Дать представление о разных значениях многозначного слова; Совершенствовать умение подбирать признаки и действия к заданным словам; Продолжать упражнять детей в определении количества слогов в словах, сходных по звучанию; Познакомить с понятием «глухой» согласный звук; Познакомить с буквой «К»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 209 |
15.01.2020 Занятие 16 Тема: Составление предложений с заданными словами. Согласный звук П (П'), буква П. Закрепление понятия «глухой» согласный звук. | Отрабатывать умение различать предметы, которые называются одним словом, закреплять представление о многозначном слове; Упражнять детей в составлении предложения с заданными словами; Развивать фонематический слух, закреплять понятие «глухой» согласный звук; Познакомить с буквой «П»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 213 |
22.01.2020 Занятие 17 Тема: Звуковой анализ слова «кошка». Согласный звук Т(Т'), буква Т. Закрепление понятия «глухой» согласный звук. | Отрабатывать умение детей сопоставлять название животного и его движение; Помогать правильно подбирать признаки и действия к заданным словам; Продолжать упражнять в определении количества слогов и выделении ударного слога; Уточнить артикуляцию звуков [т - т'], упражнять детей в их дифференциации; Познакомить с буквой «Т»; формировать правильный захват пальцами орудия письма; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 218 |
29.01.2020 Занятие 18 Тема: Согласный звук 3 (3'), буква 3. Введение понятия «звонкий» согласный звук. | Закрепить умение сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу; Познакомить с разными значениями слова «идти»; Находить слова с противоположным значением; Учить заканчивать простые и сложные предложения; Упражнять в подборе признаков и действий к заданным словам; Познакомить с понятием «звонкий» согласный звук; Продолжать совершенствовать умение определять количество слогов в словах, сходных по звучанию, и выделять ударный слог; Познакомить с буквой «3»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 221 |
Февраль | ||
05.02.2020 Занятие 19 Тема: Согласный звук В (В”), буква В. Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звуковой анализ слова «веник». | Продолжать формировать умение подбирать слова, противоположные по смыслу, и подбирать определения к заданным словам; Расширить представление о разных значениях многозначного слова (глагола); Уточнять артикуляцию звуков[в] и [в’]; Упражнять в определении количества слогов в словах, сходных по звучанию; Познакомить с буквой «В»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги; Формировать правильный захват пальцами орудия письма | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 226 |
12.02.2020 Занятие 20 Тема: «Летит пулей» — Что бы это значило? Согласный звук Ж, буква Ж. Схемы предложений. | Познакомить с разными значениями многозначных глаголов и существительных; Познакомить с многозначным глаголом «лететь», упражнять в правильном употреблении в устной речи устойчивых словосочетаний (фразеологизмов); Развивать фонематический слух; Продолжать совершенствовать умение определять количество слов в предложении, составлять схему предложения; Познакомить с буквой «Ж»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 231 |
19.02.2020 Занятие 21 Тема: Согласный звук Б (Б'), буква Б. Многозначные слова. Звуковой анализ слова «батон». | Знакомить с новыми многозначными словами; упражнять в подборе слов, сходных по звучанию; Расширить представление о многозначных глаголах, способствовать правильному употреблению в речи фразеологизмов; Продолжать работу по звуковому анализу слова («батон»); Отрабатывать умение выделять ударный слог и обозначать его на модели; Познакомить с буквой «Б»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 234 |
26.02.2020 Занятие 22 Тема: Согласный звук [г] ([г’]), буква «Г». Звуковой анализ слова «голуби» | Формировать способность различать смысловые оттенки имен существительных со значением ласкательное и уменьшительности, глаголов, образованных аффиксальным способом, и прилагательных, образованных суффиксальным способом; Продолжать работу по звуковому анализу слова («голуби»); Отрабатывать умение выделять ударный слог и обозначать его на модели; Познакомить с буквой «Г»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 239 |
Март | ||
04.03.2020 Занятие 23 Тема: Согласный звук [д] ([д’]), буква «Д». Многозначные слова. | Формировать у детей умение объяснять оттенки значений глаголов и прилагательных, близких по смыслу, понимать переносное значение слов; Обогащать словарный запас детей; Продолжать работу по составлению схем коротких предложений; Познакомить с буквой «Д»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 243 |
11.03.2020 Занятие 24 Тема: Согласный звук Ц, буква Ц. Звуковой анализ слова «курица». Смысловая законченность предложения. | Совершенствовать способность детей различать правильное и возможное сочетание слов по смыслу; Отрабатывать умение образовывать слова с разными смысловыми оттенками; Продолжать работу по звуковому анализу слова («курица»); упражнять детей в выделении ударного слога и обозначении его на модели; Обратить внимание на смысловую законченность предложения; Познакомить с буквой «Ц»; Развивать умение узнавать графический образ буквы; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 246 |
18.03.2020 Занятие 25 Тема: Согласный звук Ч', буква Ч. Звуковой анализ слова «часики». Чистоговорки. | Формировать умение использовать в предложении приставочный глагол противоположного значения; Расширить представление о многозначных глаголах, помочь правильно употреблять в речи фразеологизмы; Продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); Упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; Обратить внимание на смысловую законченность предложения; Отрабатывать четкую артикуляцию; Познакомить с буквой «Ч»; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 251 |
25.03.2020 Занятие 26 Тема: Согласный звук Щ буква Щ. Нахождение буквы в письменном тексте. Работа с текстом. | Упражнять в подборе близких и противоположных по значению слов разных частей речи к заданной ситуации; Уточнить артикуляцию звука [щ]; продолжать знакомство с буквами русского алфавита (буква«Щ»); Отрабатывать умение находить в отдельных словах и предложениях заданную букву; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги; Развивать коммуникативные способности детей на основе общения. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 255 |
Апрель | ||
01.04.2020 Занятие 27 Тема: Согласный звук Ф (Ф'), буква Ф. Звуковой анализ слова «фиалки». | Развивать точность словоупотребления в связных повествовательных рассказах; Продолжать работу по звуковому анализу слова («фиалки»); -упражнять в выделении ударного слога и обозначение его на модели; Развивать фонематический слух; Познакомить с буквой «Ф»; Формировать правильный захват пальцами орудия письма; развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 259 |
08.04.2020 Занятие 28 Тема: Согласный звук Й, буква Й. Звуковой анализ слова «чайник». | Развивать точность словоупотребления в связных повествовательных рассказах; Способствовать развитию внимания и фонематического слуха детей; Продолжать работу по звуковому анализу слова («чайник»); Упражнять в выделении ударного слога и обозначение его на модели; Развивать фонематический слух; Познакомить с буквой «И»; Формировать правильный захват пальцами орудия письма; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 264 |
15.04.2020 Занятие 29 Тема: Сочетание звуков [йэ], буква Е. Звуковой анализ слова «лента» | Развивать точность словоупотребления в связных повествовательных рассказах; Формировать способность детей слышать при произнесении сочетание звуков [э]; Продолжать работу по звуковому анализу слова («лента»); Упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; Развивать фонематический слух; Познакомить с буквой «Е»; Формировать правильный захват пальцами орудия письма; Развивать мелкую моторику руки и ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 269 |
22.04.2020 Занятие 30 Тема: Согласный звук [ja], буква Я. Звуковой анализ слова «няня». | Развивать точность словоупотребления в связных повествовательных рассказах; Закрепить знания о гласных звуках и об ударении; Развивать фонематический слух; Совершенствовать способность детей слышать при произнесении сочетание звуков Ца]; Продолжать работу по звуковому анализу слова («няня»); Упражнять в выделении ударного слога и обозначение его на модели; Познакомить с буквой «Я»; Формировать правильный захват пальцами орудия письма; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 273 |
29.04.2020 Занятие 31 Тема: Согласный звук [jy], буква Ю. Звуковой анализ слова «клюшка». | Обратить внимание детей на то, что некоторые слова не изменяются в речи; Упражнять в образовании форм глагола «хотеть» (хочу - хочет, хотим - хотят); Совершенствовать способность детей слышать при произнесении сочетание звуков [jy]; Продолжать работу по звуковому анализу слова («клюшка»); Отрабатывать умение детей выделять ударный слог и обозначать его на модели; Развивать фонематический слух; Познакомить с буквой «Ю»; Формировать правильный захват пальцами орудия письма; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 278 |
Май | ||
06.05.2020 Занятие 32 Тема: Сочетание звуков [jo], буква Ё. Звуковой анализ слова «звёзды». | Упражнять в составлении распространенных упражнений; Упражнять в употреблении трудных форм родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек); Совершенствовать способность детей слышать при произнесении сочетание звуков [jo]; Продолжать работу по звуковому анализу слова («клюшка»); Отрабатывать умение детей выделять ударный слог и обозначать его на модели; Развивать фонематический слух; Познакомить с буквой «Ю»; Формировать правильный захват пальцами орудия письма; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 283 |
13.05.2020 Занятие 33 Тема: Буквы Ь и Ъ (мягкий и твёрдый знаки). Звуковой анализ слова «день». | Развивать точность словоупотребления в связных повествовательных рассказах; Повторить в ходе игры временные категории; Познакомить детей с последними буквами алфавита, которые не обозначают звуков; Упражнять в нахождении этих букв в словах и тексте; Развивать фонематический слух; Развивать мелкую моторику руки и ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 289 |
20.05.2020 Занятие 34 Тема: Алфавит. Закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению. | Закрепить представление о слове как единице языка: слово звучит; есть длинные и короткие по звучанию слова; Отрабатывать произношение чистоговорки в разном темпе, с разной силой голоса; Развивать умение составлять короткие загадки-описания, принимать участие в сочинении; Упражнять в самостоятельном составлении предложения; Познакомить детей с понятием «алфавит»; Развивать фонематический слух; Закреплять образы букв; Развивать тактильные ощущения; Развивать мелкую моторику руки и ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 294 |
27.05.2020 Занятие 35 Тема: Алфавит. Закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению. | Закрепить представление о слове как единице языка: слово звучит; есть длинные и короткие по звучанию слова; Отрабатывать произношение чистоговорки в разном темпе, с разной силой голоса; Развивать умение составлять короткие загадки-описания, принимать участие в сочинении; Упражнять в самостоятельном составлении предложения; Познакомить детей с понятием «алфавит»; Развивать фонематический слух; Закреплять образы букв; Развивать тактильные ощущения; Развивать мелкую моторику руки и ориентировку на листе бумаги. | О. М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Стр 294 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка дошкольников к обучению грамоте
В данной статье предлагается теоритический и практический материал по подготовке детей к обучению грамоте...
Мастер – класс по подготовке дошкольников к обучению грамоте для воспитателей ДОУ
Готовность ребенка к обучению грамоте складывается из многих составляющих, среди которых первостепенное значение уделяется таким речевым характеристикам, как развитый речевой слух (он лежит ...
Подготовка дошкольников к обучению грамоте
Подготовка детей к обучению грамоте - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Но прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких...
Анкеты для родителей "Подготовка дошкольников к обучению грамоте"
Подготовка дошкольников к обучению грамоте - сложный, важный процесс. Для более эффективного обучения , в процессе должны участвовать не только педагоги, воспитатели, но и родители....
Программа по развитию речи и подготовки дошкольников к обучению грамоте: «Школа азбуки»
Когда начинается развитие детской речи? Для родителей – в тот незабываемый день, когда малыш произнёс первые слова: мама, папа, дай, на. А на самом деле – гораздо раньше. Этому дню предшествуют ...
Советы родителям при подготовке дошкольников к обучению грамоте.
Дети хотят поскорее научиться рисовать, читать, писать, но, к сожалению, у некоторых уже в первые недели пребывания в школе могут возникнут...
Наглядно-дидактическое пособие для подготовки дошкольников к обучению грамоте
Развитие фонетико-фонематического восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза слов дошкольников....