Главные вкладки
Романова Елена Викторовна
Учусь играть!
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: организация игровой деятельности и игровой среды
Увлечения: чтение, путешествия по России, кулиинария
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МБОУ СОШ Д/с № 16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ghj100ktyfРабота — это то, что человек обязан делать, а Игра — это то, чего он делать не обязан. Поэтому делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан — забава.
Мы все родом из детства. Все играли и росли одновременно. Играли много и самозабвенно: в куклы и машинки, в магазин и больничку, в кораблики и мыльные пузыри, в волшебников и героев мультфильмов. Я хочу сохранить у своих воспитанников легкое, положительное, заинтересованное, уважительное отношение к игре, что бы и при дальнейшем обучении в школе - им все давалось "играючи".

О себе
Просто работаю воспитателем в самом простом детском саду. Очень люблю играть сама и все время всех окружающих заражаю "ИГРОЙ"!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Вирджиния Экслайн "Игровая терапия".
2. Антонова Т.В., Артемова Л.В., Абрамян Л.А. "Игровая террапия с тревожными детьми"
3. Зеньковский Василий Васильевич "Психология детства"
4. Брет Дорис "Жила была девочка похожая на тебя"
5. Диксон Уоллес "20 великих открытий в детской психологии"

Мой взгляд на мир
Открытый, добрый, доверчивый и обязтельно через ИГРУ!

Моё портфолио
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка - ему на благо.
Работа воспитателя детского сада - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
1. относиться к ребенку как равному;
2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
6. понять, что недопустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Добавить грамоту в портфолио