Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе !Путешествие в замок Снежной Королевы"
план-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа)
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе !Путешествие в замок Снежной Королевы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по обучению грамоте | 216.7 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Книжное Царство – Мудрое Государство»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе, рекомендуемое проводить как итоговое занятие в конце учебного года....
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Простоквашино»
Учимся выделять и произносить звук Р вместе с героями мультфильма...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ в подготовительной ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛЕ»
- в игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие звуки; - закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов в сло...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в страну гномов" (обобщение и закрепление)
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну гномов» (обобщение и закрепление)Данное занятие является обобщающим и закрепляющим в подготовке...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: "По следам Снежной Королевы"
Цель:Систематизировать знания, умения, навыки по подготовке детей к школьному обучению....
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в страну Снежной королевы"
В процессе интерактивной игры по сказке "Снежная королева" закрепить умение детей сравнивать звуки по их качественным характеристикам (гласные, твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие с...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие на станцию радужная».
Упражнять детей в умении находить звук в слове; подбирать слова обозначающие действие и признаки; составлять предложение по заданной схеме; закрепить знание букв, гласных и согласных, умение читать сл...