Формирование у детей представлений о правилах дорожного движения и поведения на улице
методическая разработка по обж (подготовительная группа)
Существуют такие нормы, несоблюдение которых чревато большими проблемами. Про правила дорожного движения не случайно говорят, что они (как и воинский Устав) написаны кровью. И с этими правилами нобходимо знакомить детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.ppt | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадай загадку Устройство, регулирующее движение транспортных средств и пешеходов при помощи световых сигналов. (Светофор)
Реализация ОО Социализация (Сюжетно – ролевая игра «Машины и пешеходы») Зеленый свет горит, Как будто говорит: Пожалуйста, идите, Но только не бегите! Зеленый – безопасный, Зато опасен красный . Зеленый – мы идем, А желтый с красным – ждем!
Алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди» Если красный свет горит, Пешеход всегда стоит. Если видишь красный свет, Это значит – хода нет! Пешеходы не идут, И машины тоже ждут! Светофор моргнул и – раз! Он зажег зеленый глаз!
А так, НЕЛЬЗЯ! ОПАСНО!!! Нужно слушаться без спора Указаний светофора Нужно правила движенья Выполнять без возраженья, На сигналы погляди, А потом переходи!!!
Реализация совместного проекта с детьми «Город»
Многофункциональное игровое оборудование для реализации ПДД (в самостоятельной деятельности детей) Должны друг друга уважать Водитель с пешеходом! Друг другу не должны мешать – Быть вежливым «народом»!
Дидактические игры
Знаки важные дорожные – Компас взрослых и ребят, Дети! Будьте осторожны! Знайте, что нельзя, что можно! Выполняйте непреложно все, Что знаки говорят!
Совместная деятельность воспитателей с детьми (ОО Коммуникация) Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить вам не мешало. На основе из Правил движенья Знать как таблицу должны умноженья .
Книжный уголок Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем, Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она азбука над головой, Знаки развешаны над мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.
Совместная деятельность родителей с детьми «Придумай свой дорожный знак» «Конькобежная дорожка», «Нельзя здесь сажать цветы», «Нельзя выбрасывать мусор из машины в окно», «Машины на газон не ставить», «Осторожно стекла», «Осторожно кит», «Опасно акула», «Осторожно черепаха», «Магазин игрушек», «Осторожно детская площадка» и т.д.
Экскурсия «Правила движения – всем без исключения». На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти; На мостовой не играть, не кататься, Если ты хочешь здоровым остаться. Правила ты помни эти всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!
Наши достижения! Чему научились Познакомились с основными правилами дорожного движения. Закрепили знания детей о правилах безопасного поведения на дороге. Закрепили в игровой форме практические навыки поведения на улице пешехода и водителя. Закрепили представления детей о светофоре, закрепили алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди». Научились различать дорожные знаки, классифицировать их. Убедили детей в необходимости не нарушать Правила дорожного движения. Познакомились с опасностями, которые поджидают детей на улице.
Спасибо за внимание! Делаем ребятам Предостережение: Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители! С. Михалков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по формированию у дошкольников представлений о правилах дорожного движения (презентация)
Презентация...
Формирование у ребенка представлений о правилах дорожного движения
Формирование у ребенка представлений о правилах дорожного движения...
Конспект открытого мероприятия по формированию у детей представлений о правилах дорожного движения в форме квест-игры в средней группе на тему: «В гостях у детей инспектор ГИБДД».
Программное содержание: Формировать у детей знания правил дорожного движения и практических навыков поведения на дороге. Расширять знания детей о разных видах транспорта. Развивать умение анализиров...
План по самообразованию Тема: «Формирование у детей представлений о правилах дорожного движения через игру»
Основные задачи: 1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентаци...
Конспект открытого мероприятия по формированию у детей представлений о правилах дорожного движения в форме квест-игры в средней группе на тему: «В гостях у детей инспектор ГИБДД».
Программное содержание: Формировать у детей знания правил дорожного движения и практических навыков поведения на дороге. Расширять знания детей о разных видах транспорта. Развивать умение анализир...
Опыт работы дошкольной образовательной организации по формированию у дошкольников представлений о правилах дорожного движения. «Азбуку дорожную детям знать положено».
https://cloud.mail.ru/public/G4Sk/D9tF7zbYB...
План работы по самообразованию на тему «Формирование у детей представлений о правилах дорожного движения»
План работы с детьми по ПДД в младшей группе...