Сборник домашних заданий по обучению грамоте для детей 4-5 лет с ОНР и ФФНР
учебно-методическое пособие по обучению грамоте (средняя группа) на тему
Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных занятиях по обучению грамоте в средней группе для детей специальных коррекционных учреждений. Материал включает интересные задания, взятые из различных источников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz_og_srednyaya_gruppa_chast_1.rar | 2.41 МБ |
dz_og_srednyaya_gruppa_chast_2.rar | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
30.01. Звук М (логопедическое)
1. Фонетическое упражнение.
Корова мычит: ММММММММММ... (вслед за взрослым произносить звук [М] длительно).
2. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки».
Взрослый произносит ряд звуков, слогов, слов и просит ребенка хлопнуть в ладошки в том случае, если он услышит звук [М] (изолированно, в слогах, в словах):
м, а, у, м, м, и;
ам, ар, ор, ом, ма, му, ка, са, мы;
мак, Оля, муха, дом, суп, мука;
3. Взрослый предлагает ребенку внимательно прослушать и повторить слоги, при этом ребенок должен почувствовать смыкание губ при произнесении звука [М]:
ма, мо, му, мы; ам, ом, ум, им.
4. Взрослый предлагает ребенку повторить слоговой ряд:
ма-мо, ма-мы, му-ма, му-мы;
ам-ом, ум-им, ум-ам, ом-им.
5. Ребенку предлагается раскрасить те предметы, в названии которых есть звук М (называя предметы, родители голосом выделяют звук М. Например: суММММка, ММММышка, чеМММодан)
Предварительный просмотр:
10.04. Гласные и согласные звуки (обучение грамоте)
1. Раскрась один автобус красным цветом, а другой – синим.
Куда едут автобусы: направо или налево?
Раскрась звуки соответствующим цветом.
В каких автобусах поедут звуки? Соедини линией-ниточкой (гласные звуки, обозначаемые красным цветом, едут в красном автобусе, согласные – в синем).
2. Раскрась все звуки соответствующим цветом.
Назови и раскрась все картинки. Ежик подскажет тебе с какого звука начинается каждое слово? (Полосочка - это слово, ежик стоит в начале полосочки, поэтому слышит только первый звук. Родители первый звук выделяют голосом). Соедини эту картинку с нужным звуком.
3. Рассмотри картинки. Прохлопай каждое слово (Каждый слог – это хлопок. (Например: СА-МО-ЛЕТ – 3 хлопка). В каком поезде поедет каждое слово? Соедини линией-ниточкой. Раскрась.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека домашних заданий по обучению грамоте в подготовительной группе
В картотеке представлены тексты для пересказа, задания на определение места заданного звука, деление слов на слоги, задания для развития логики и мелкой моторики, слова и предложения для чтения....
Сборник домашних заданий по окружающему миру для детей 4-5 лет с ОНР и ФФНР
Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных дефектологических занятиях по уточнению и расширению знаний об окружающем мире в средней группе для детей сп...
Сборник домашних заданий по обучению грамоте для детей 5-6 лет с ОНР и ФФНР
Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных логопедических занятиях по обучению грамоте в старшей группе для детей специальных коррекционных учреждений. Матер...
Сборник домашних заданий по окружающему миру для детей 5-6 лет с ОНР и ФФНР
Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных дефектологических занятиях по уточнению и расширению знаний об окружающем мире в старшей группе для детей специаль...
Рекомендации к выполнению домашних заданий по обучению грамоте и математике.
Рекомендации к выполнению домашних заданий по обучению грамоте и математике....
домашние задание по обучению грамоте
домашие задание для детей подготовительной группы по бучению грамоте...
Сборник дидактических заданий по обучению грамоте
Обучение грамоте - один из самых ответственных периодов в жизни ребенка. И результат обучения во многом зависит от воспитателя, от его терпения, доброты, ласки. Надо дать ребенку возможность поверить ...