Карточки по речевому развитию
учебно-методический материал по обучению грамоте (старшая группа) на тему
Данный материал помогает закрепить изученный звук или букву. Можно использовать для индивидуальной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 713.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Соедини с буквой А только те предметы, названия которых начинаются со звука А.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы А.
как внизу.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой А только те предметы, названия которых начинаются со звука А.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы А.
как внизу.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой Б только те предметы, названия которых начинаются со звуков Б или Бь.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы Б.
как внизу.
Допиши букву Б. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой Б только те предметы, названия которых начинаются со звуков Б или Бь.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы Б.
как внизу.
Допиши букву Б. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой В только те предметы, названия которых начинаются со звуков В или Вь.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы В.
как внизу.
Допиши букву В. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу
Соедини с буквой В только те предметы, названия которых начинаются со звуков В или Вь.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы В.
как внизу.
Допиши букву В. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу
Соедини с буквой Г только те предметы, названия которых начинаются со звуков Г или Гь.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы Г как внизу.
Допиши букву Г. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой Г только те предметы, названия которых начинаются со звуков Г или Гь.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы Г как внизу.
Допиши букву Г. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой Ж только те предметы, названия которых начинаются со звука Ж.
Дорисуй вторую половинку буквы Ж Обведи в кружок все буквы Ж.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой Ж только те предметы, названия которых начинаются со звука Ж.
Дорисуй вторую половинку буквы Ж Обведи в кружок все буквы Ж.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой М только те предметы, названия которых начинаются со звуков М или Мь.
Подчеркни такую же букву, как внизу Обведи в кружок все буквы М.
Сделай фигуры одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой М только те предметы, названия которых начинаются со звуков М или Мь.
Подчеркни такую же букву, как внизу Обведи в кружок все буквы М.
Сделай фигуры одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой Н только те предметы, названия которых начинаются со звуков Н или Нь.
Дорисуй вторую половинки буквы Н Обведи в кружок все буквы Н.
Допиши букву Н. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Соедини с буквой Н только те предметы, названия которых начинаются со звуков Н или Нь.
Дорисуй вторую половинки буквы Н Обведи в кружок все буквы Н.
Допиши букву Н. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/20/picture-69214.jpg)
Из опыта работы. Консультация для воспитателей ДОУ на тему: " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЬНЫХ СХЕМ И ОПОРНЫХ КАРТОЧЕК В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА".
Рекомендации воспитателям ДОУ об использование опорных схем в непосредственно образовательной деятельности и в режимных моментах для развития связной речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-193297-1359909645.jpg)
Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/10/picture-734081-1452451774.jpg)
Карточки с речевым материалом для работы с детьми по автоматизации звуков.
Речевой материал подобран по принципу "от простого к сложному." Карточки могут использоваться в индивидуальной работе с ребёнком для автоматизации звуков, логопедами, воспитателями и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-683933-1539628643.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/21/picture-1395227-1647876254.jpg)
Карточка проекта «Оптимизация процесса подготовки педагога к НОД в подготовительной группе по Образовательной области «Речевое развитие»
Карточка проекта «Оптимизация процесса подготовки педагога к НОД в подготовительной группе по Образовательной области «Речевое развитие»...