Перспективный план работы по фонетико-фонемат. стороне речи
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему
перспективно-тематический план работы по фонетико-фонематической стороне речи в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp.plan_._fonetiko-fonematicheskoy_storony_rechi_po_gomzyak_v_podgotov.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено решением
педагогического совета
протокол № ____ от «___» ____20___ г.
Заведующий МБДОУ д/с № 31 О.В.Бондарева______________
Перспективный тематический план НОД по развитию
фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной группы.
Недели | Дата | Темы | № занятия | Стр. конспекта | ||||||
Плановая | Фактическая | |||||||||
1 период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь). | ||||||||||
Сентябрь | ||||||||||
1 | Обследование. | |||||||||
2 | Обследование. | |||||||||
3 | 15-16.0 | «Звук и буква У». | 1 | 7 | ||||||
9 | «Звук и буква А». | 2 | 11 | |||||||
4 | 22-23.0 | «Звуки У-А». | 3 | 16 | ||||||
9 | «Звук и буква И». | 4 | 21 | |||||||
Октябрь | ||||||||||
1 | 6- | «Звуки П-Пь. Буква П». | 5 | 25 | ||||||
7.10 | «Звуки К-Кь. Буква К». | 6 | 30 | |||||||
2 | 13-14. | «Звуки Т-Ть, Буква Т». | 7 | 35 | ||||||
10 | «Звуки К-Т». | 8 | 39 | |||||||
3 | 20-21. 10 | «Звуки П-Т-К». | 9 | 43 | ||||||
«Звук и буква О». | 10 | 49 | ||||||||
4 | 27-28. | «Звук Х-Хь.Буква Х». | 11 | 52 | ||||||
10 | «Звуки К-Х». | 12 | 58 | |||||||
Ноябрь | ||||||||||
1 | 3-4. 11 | «Звук и буква Ы». | 13 | 62 | ||||||
«Гласные звуки: А, У, И, Ы, О». | 14 | 67 | ||||||||
2 | 10-11. | «Звуки М-Мь. Буква М». | 15 | 70 | ||||||
11 | «Звуки Н-Нь. Буква Н». | 16 | 75 | |||||||
3 | 17-18. | «Звуки Н-М». | 17 | 80 | ||||||
11 | «Звук и буква Б». | 18 | 84 | |||||||
4 | 24-25. | «Звуки Б, Бь. Буква Б». | 19 | 89 | ||||||
11 | «Звуки П-Б». | 20 | 93 | |||||||
5 | «Звук и буква С». | 21 | 7 | |||||||
«Звук Сь. Буква С». | 22 | 11 | ||||||||
2 период обучения (декабрь, январь, февраль) | ||||||||||
Декабрь | ||||||||||
1 | 1-2.12 | «Звуки С, Сь. Буква С». | 23 | 16 | ||||||
«Звук и буква З». | 24 | 20 | ||||||||
2 | 8-9. 12 | «Звук Зь. Буква З». | 25 | 26 | ||||||
«Звуки З- Зь. Буква З». | 26 | 30 | ||||||||
3 | 15- | «Звуки Сь-Зь». | 27 | 34 | ||||||
16. | «Звуки С-З». | 28 | 39 | |||||||
4 | 22-23. | «Звуки В-Вь». | 29 | 43 | ||||||
12 | «Звуки В-Вь». | 30 | 43 | |||||||
Январь | ||||||||||
1 | Каникулы. | 31 | ||||||||
2 | 12-13. | «Звуки Ть-Дь». | 32 | 56 | ||||||
01 | «Звук и буква Г». | 33 | 62 | |||||||
3 | 19-20. | «Звуки Д-Дь. Буква Д». | 34 | 48 | ||||||
01 | «Звуки Т-Д». | 35 | 53 | |||||||
4 | 26-27. | «Звуки Г-Гь. Буква Г». | 36 | 66 | ||||||
01 | «Звуки Г-К». | 37 | 71 | |||||||
Февраль | ||||||||||
1 | 2-3. 02 | «Звук и буква Э». | 38 | 76 | ||||||
«Звук и буква Й». | 39 | 80 | ||||||||
2 | 9-10. 02 | «Звук и буква Ш». | 40 | 94 | ||||||
«Звук и буква Ш». | 41 | 99 | ||||||||
3 | 16-17. | «Звуки Ш-С». | 42 | 102 | ||||||
02 | «Буква Я». | 43 | 90 | |||||||
4 | 24.0 | «Буква Е». | 44 | 85 | ||||||
2 | «Буква Е». | 45 | 85 | |||||||
3 период обучения (март, апрель, май) | ||||||||||
Март | ||||||||||
1 | 1-2. 03 | «Звук и буква Ж». | 46 | 7 | ||||||
«Звуки Ж-З». | 47 | 12 | ||||||||
2 | 9-10. | «Звуки Ж-Ш». | 48 | 18 | ||||||
03 | «Звуки Ш-Ж-С-З». | 49 | 22 | |||||||
3 | 15-16. | «Звук и буква Л». | 50 | 28 | ||||||
03 | «Звук Ль. Буква Л». | 51 | 34 | |||||||
4 | 22- | «Звуки Л-Ль». | 52 | 39 | ||||||
23. 03 | «Звуки Л-Ль». | 53 | 39 | |||||||
5 | 29-30. | «Звук и буква Ц». | 54 | 43 | ||||||
03 | «Звук и буква Ц». | 55 | 43 | |||||||
Апрель | ||||||||||
1 | 5-6. 04 | «Звуки Ц-С». | 56 | 49 | ||||||
«Буква Ю». | 57 | 53 | ||||||||
2 | 12-13. | «Звук и буква Р». | 58 | 57 | ||||||
04 | «Звук Рь. Буква Р». | 59 | 62 | |||||||
3 | 19-20. | «Звуки Р-Рь». | 60 | 67 | ||||||
04 | «Звуки Р-Л». | 61 | 72 | |||||||
4 | 26-27. | «Звук и буква Ч». | 62 | 77 | ||||||
04 | «Звуки Ч-Ть». | 63 | 82 | |||||||
Май | ||||||||||
1 | 3-4. 05 | «Звуки Ф-Фь. Буква Ф». | 64 | 88 | ||||||
«Звуки Ф-В». | 65 | 92 | ||||||||
2 | 10-11. | «Звук и буква Щ». | 66 | 96 | ||||||
05 | «Звуки Щ-Ч». | 67 | 101 | |||||||
3 | 17-18. | «Звуки Щ-Ть». | 68 | 107 | ||||||
05 | «Звуки Щ-Ч-Сь-Ть». | 69 | 111 | |||||||
4 | 24-25. | «Мягкие и твердые согласные». | 70 | 116 | ||||||
05 | «Глухие и твердые согласные». | 71 | 120 |
Составила: учитель-логопед – Корнюхина А. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по формированию навыков связной речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня
Очень часто у детей с речевыми нарушениями наблюдается отставание в развитии связной речи. Связная речь, являясь самостоятельным видом речемыслительной деятельности, выполняет важную роль в процессе в...
Перспективный план работы по теме Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности 1 квартал
Это перспективный план для работы с детьсми старшего дошкольного возраста по теме "Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности"....
Перспективный план работы по теме Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности 2 квартал
Перспективный план работы по теме Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности для работы с детьми старшего дошкольного возраста...
Перспективный план работы по теме Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности 3-4 квартал
Перспективный план работы по теме Развитие связной речи детей в процессе экспериментальной деятельности для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Проект коррекционной /логопедической/ программы, Перспективный план работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи «Звуковичок.
Перспективный план работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи«Звуковичок»...
Перспективный план работы по формированию интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речи
Полноценное речевое развитие дошкольников возможно лишь при реализации комплексного подхода. Перспективный план составлен с учетом основных направлений работы учителя-логопеда по формированию ин...
План работы по формированию фонетической стороны речи
План работы по формированию фонетической стороны речи...