Игровые приемы в работе с гласными звуками
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Данный материал (формирование фонематического восприятия) поможет подготовить детей к обучению грамоте. До начала школьного обучения ребенок должен узнавать любой заданный звук в слове и отличать его от похожих звуков. Представленное задание направлено на повторение гласных звуков: а, о, у, э, ы, и, а также букв, которые обозначают гласные звуки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuk_a.docx | 716.66 КБ |
zvuk_i.docx | 951.91 КБ |
zvuk_o.docx | 646.96 КБ |
zvuk_u.docx | 741.37 КБ |
zvuk_y.docx | 820.83 КБ |
zvuk_e.docx | 681.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Раскрасить картинки, которые начинаются на звук [а]
Предварительный просмотр:
Раскрасить картинки, которые начинаются на звук [и]
Предварительный просмотр:
Раскрасить картинки, которые начинаются на звук [о]
Предварительный просмотр:
Раскрасить картинки, которые начинаются на звук [у]
Предварительный просмотр:
Раскрасить картинки, которые оканчиваются на звук [ы]
Предварительный просмотр:
Раскрасить картинки, которые начинаются на звук [э]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры для совершенствования фонематического восприятия и навыков звукового анализа при работе с гласными звуками
В своей работе использую технологию - развивающие игры. В игре, как ведущей деятельности детей дошкольного возраста, создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психиче...
Приемы коррекционной работы по автоматизации звука [Р].
Предлагаемые игровые приемы предназначены в основном для автоматизации изолированных и закрепления правильного произношения поставленных звуков в слогах и словах....
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Тема: « Весело играем , звук Л мы закрепляем» (использование игровых приемов в работе по автоматизации звуков)
1.Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л].Продолжать учить правильно произносить звук [л] в прямых слогах. 3. Учить определять наличие и место звука [л]...
Игры с дошкольниками на этапе подготовки к обучению грамоте. Работа над гласными звуками и буквами, которые их обозначают
В данной методической разработке представлена система игр на начальном этапе подготовки к обучению грамоте. Материал может быть полезен учителям-логопедам, работающим в группах компенсирующей направле...
Методическая разработка учителя-логопеда «Использование игр и игровых приемов на этапе автоматизации изолированного звука и в слогах»
Этап автоматизации звуков описан в методике логопедической коррекции по исправлению звукопроизношения, как этап формирования первичных произносительных умений и навыков.Его цель - научить ребенк...
Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками
Автоматизация поставленных звуков – важный, но и в тоже время утомительный процесс для ребенка, требующий многократного повторения за учителем-логопедом одного и того же упражнения. Чтобы л...
Начальный этап логопедической работы - артикуляция гласных звуков
Начальный этап логопедической работы - артикуляция гласных звуков...